Great Planes ElectriFly Fokker DVII
всем привет! у кого есть такой агрегат www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1141.html
какие впечатления? как ведет себя в небе?
спасибо!
Вот ссылка, там про него много но только по английски www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=597602
я такой из потолочки слепил
спасибо. я это уже давно видел. хочу услышать от наших ребят из россии!
а как из потолочки себя ведет в небе?
Нормально - неспешно, главное чтобы ветра сильного небыло и садить тяжело капотирует часто.
про капотирует я слышал. это с бипланами часто бывает.
какие впечатления? как ведет себя в небе?
У меня такой аппарат.Летает очень резво … неплохо для полукопии,движка хватает за глаза.Скорость ,конечно,не как у истребителя…биплан ,однако.Капотирует не сильно.Кстати,ветер переносит нормально, я летал в достаточно сильный…Планер крепкий ,желательно низ крыльев дополнительно обтянуть скотчем(ну ,ежели трава есть)
Недостаток,на мой взгляд, отвратительная моторама и иже с ней(cowl, крепёж).
надо сразу усиливать эпоксидкой. также неплохо усилить места креплений колёсной рамы.Пользуюсь уже 2 года,было пара несильных морковок.Но,пока ещё жив.
Спасибо за информацию,Grapes!
Низ крыльев обтянуть скотчем армированным или обыкновенным? Только по периметру или полностью.У меня трава на поле есть…А Вы как усиливали крепление колесной рамы? Спасибо!
По поводу оклейки-снизу и края и законцовки крыльев обычным скотчем.Просто может порвать плёнку травой.Да,ещё к нижнему обтекателю шасси снизу приклеил кусочек тонкого пластика.
По поводу крепежа-изнутри фьюза надо залить места крепления эпоксидкой или термоклеем,тк при жёстой посадке вся рама может уйти вовнутрь фьюза.Ну вот так они сделали хреново!Но главное -моторама!
А как у вас с центровкой,без всяких грузов- с стандартной начинкой?
спасибо за информацию! буду знать grapes!
щекет! я пока только собираю информацию по сборке.на ваш вопрос ответить пока не могу.
Да я у товарища который уже имеет спрашивал.
А как у вас с центровкой,без всяких грузов- с стандартной начинкой?
не ставил ничего! Акк стоит пилотажевский 3S2100 .
2 bono1977
если бы я сейчас его собирал,то мотор поставил бы обратным способом,а не так как у них, для этого надо будет переделать мотораму и крепёж,но это того стОит ,поверьте.
у меня такой же стоит в работе - двигатель dualsky поставил, сервы XT900
мотораму естественно пришлось передалеть
сейчас в поисках кварца для приемника, т.к. приемник надо размещать над нижним крылом, а подлезть после сборки туда проблематично
Grapes…"если бы я сейчас его собирал,то мотор поставил бы обратным способом,а не так как у них, для этого надо будет переделать мотораму и крепёж,но это того стОит ,поверьте. "
а что это меняет? для чего? для прочности? я собираюсь устанавливать двигатель от пилотажа 2213/22.
а что это меняет? для чего? для прочности? я собираюсь устанавливать двигатель от пилотажа 2213/22.
странный вопрос
коль вы эту"мотораму"видели ,для чего спрашивать?
ведь ЭТО совсем не моторама,а "переходник " на втулках!
втулки 3 штуки, а упилотажевского 4-ре. ,посмотрите внимательнее…
вот и valentin74 переделал…придеца вам вклеивать заднюю стенку новую…
меня просто смутило “обратным способом” . а так я с вами согласен. буду вклеивать новую стенку. поклон и спасибо grapes!
Счастливые обладатели бальзовой конструкции, где покупали ? и сколько с доставкой вышло?
самоделку свою если развалю, хочу купить дюже нравится.