Полукопия Fokker DVII
Здравствуйте!
Итак начнем с истории. Насмотревшись на шикарный Nieuport 17 Максима Генадьевича (m14) , мне тоже захотелось чего-то старого и “двухкрылого” . Плюс вспомнил про , лежащий уже год , только прошедший обкатку двигатель(ASP 15). Так как двигатель маленький , да и я не большой , было решено строить что-то не более метра. Мне хотелось Fokker Dr1 , но потом передумал и решил построить Fokker DVII , он попроще и тоже красавец. Постройку начал еще в апреле , но параллельно было несколько других проектов , по этому серьезно я им занялся недели 3 назад.
Сегодня закончил верхнее крыло. Конечно остается куча работы , но я ее осилю.
Размах крыла : 918 мм
Длина : 639 мм
Сейчас все примерно в такой стадии :
К уважаемым форумчанам 2 просьбы : 1) Сильно не пинайте и помидорами не кидайтесь , это моя первая полукопия.
2) Хочу попросить чтобы скинули схемы окраски этого смолета.
хороая моделька получается)) но вопрос… на сколько целесообразно на такие масштабы ставить ДВС? не легче ли электро сделать?
Вот вот !
Я не люблю двс и всегда летаю либо на электричестве , либо вообще без мотора , но тут два фактора : 1) Максим сказал " Никакого электричества в копийном самолете!" 2)Двигатель лежит уже год , а он должен летать.
согласен, что двигатель должен работать… но если вся причина в звуке то… копийного звука от этого движка ве равно не получите… с электро проще… можно просто собрать имитатор звука как это сделал Валера в предыдущих проектах…
ДВС-сила!!! Электричество-отстой!!!(или наоборот…) А у Граупнера самая длинная антена… Господа не будем… У Фоккера был ДВС,значить у Василия будет ДВС-. (Почти копия или где?) Задача -до 23 собрать и облетать, а мелкую “казябру” настроить сложнее чем большую… Винтик какой потребует? Посоветуйте лучше ,пжл…
В биплане есть одна очень стремная штука- центровка.
Все, что можно и нельзя- впритык к двигателю. Ну а если еще и батареи в моторный отсек… летать будет.
стремная штука- центровка
Точно! Но пока вроде попадаем, всемерно облегчая хв.часть… “Им-то хорошо было ,хвост тряпочки и трубки…+моторище тяжеленный,да пилот сытый+патронов гора…” дать бы супостатам бальсы и пленки “чайнакота” посмотрели бы тогда у кого антена толще!😁
По-теме: поделитесь картинкой реального самолета (модели) кто строил,гдеж она окоянная быть должна?
Ага,красненький уже где-то видели…Расскажите немного про ттх? Это бойцовки?
А че расказывать, размер 1/8WWI, вес 1370 заправленный, мотор O.S. 30FS. На следующий сезон будет переработанный, улучшенный.
В год строю 2 штуки. Но не бью, тренировки. Черный уже после ремонтов 1420 гр. Но летает лучше легкого. Моторы крутят минимум 12500. Один правда хандрит, пока.
Люблю я Фоккеры. Сейчас стоят ждут Полтаву, этап.
p.s.Красненький это уже новый, тот развалили мне, и крыло другое(профиль).Оба самоля ниже второго места не опускались.
Василий вопрос от новичка =)
какой толщины бальзу брали ?
Пока ты еще не на куролесил, предлагаю установить нижнее крыло в ноль со стабом и строительной плоскостью. А верхнее в минус 2градуса.
Судя по средней фото, все наоборот. Последствия печальны… Ну и по фото врядли Вы в ЦТ попадаете.
Владимир , на средней фотографии крылья просто прикинуты.
Порешили с Максимом , что все будет в нолях.
И это правильно.
Есть еще момент, сервы можно было поставить ближе к баку. А на газ притулить сбоку от бака.
Есть еще такие вещи как балансировочные грузики для дисков… А потом потихоньку их выкидывать.
Ну и вообще удачного облета ребята.
Да попадаем…Сегодня прикидывали центровку,даже без учета шасси- нормально,+вес стоек +колеса… тяжелый гаденыш получается сейчас 700 гр, (голый набор с начинкой) … Успеть бы до 23 облетать…(короче цейнот полный)
Василий, а что за магическое число “…до 23” ?
Привестствую , Павел!
23 июля в г.Екатеринбурге соревнования по полукопиям F4H.
хорошая птичка получилась))) будем ждать ) Удачного облета)