Вчера и сегодня получилось малость поработать.
Были приклеены треуголки на верхнее крыло , сделано крепление нижнего крыла , сделана пенопластовая форма капота , установлены сервы в фюз и начаты стойки крыльев.
Немного фоток:
хороая моделька получается)) но вопрос… на сколько целесообразно на такие масштабы ставить ДВС? не легче ли электро сделать?
Вот вот !
Я не люблю двс и всегда летаю либо на электричестве , либо вообще без мотора , но тут два фактора : 1) Максим сказал " Никакого электричества в копийном самолете!" 2)Двигатель лежит уже год , а он должен летать.
согласен, что двигатель должен работать… но если вся причина в звуке то… копийного звука от этого движка ве равно не получите… с электро проще… можно просто собрать имитатор звука как это сделал Валера в предыдущих проектах…
ДВС-сила!!! Электричество-отстой!!!(или наоборот…) А у Граупнера самая длинная антена… Господа не будем… У Фоккера был ДВС,значить у Василия будет ДВС-. (Почти копия или где?) Задача -до 23 собрать и облетать, а мелкую “казябру” настроить сложнее чем большую… Винтик какой потребует? Посоветуйте лучше ,пжл…
В биплане есть одна очень стремная штука- центровка.
Все, что можно и нельзя- впритык к двигателю. Ну а если еще и батареи в моторный отсек… летать будет.
стремная штука- центровка
Точно! Но пока вроде попадаем, всемерно облегчая хв.часть… “Им-то хорошо было ,хвост тряпочки и трубки…+моторище тяжеленный,да пилот сытый+патронов гора…” дать бы супостатам бальсы и пленки “чайнакота” посмотрели бы тогда у кого антена толще!😁
По-теме: поделитесь картинкой реального самолета (модели) кто строил,гдеж она окоянная быть должна?
Вот так устроит?
Окояная должна быть на передней кромке нижнего крыла, желательно ближе к мотору.
Ага,красненький уже где-то видели…Расскажите немного про ттх? Это бойцовки?
А че расказывать, размер 1/8WWI, вес 1370 заправленный, мотор O.S. 30FS. На следующий сезон будет переработанный, улучшенный.
В год строю 2 штуки. Но не бью, тренировки. Черный уже после ремонтов 1420 гр. Но летает лучше легкого. Моторы крутят минимум 12500. Один правда хандрит, пока.
Люблю я Фоккеры. Сейчас стоят ждут Полтаву, этап.
p.s.Красненький это уже новый, тот развалили мне, и крыло другое(профиль).Оба самоля ниже второго места не опускались.
Василий вопрос от новичка =)
какой толщины бальзу брали ?
Изготовил стойки крыльев
Нервюры - 1.5 мм , задняя кромка - 5 мм , остальное фруктовая фанера (3 мм)
Пока ты еще не на куролесил, предлагаю установить нижнее крыло в ноль со стабом и строительной плоскостью. А верхнее в минус 2градуса.
Судя по средней фото, все наоборот. Последствия печальны… Ну и по фото врядли Вы в ЦТ попадаете.
Владимир , на средней фотографии крылья просто прикинуты.
Порешили с Максимом , что все будет в нолях.
И это правильно.
Есть еще момент, сервы можно было поставить ближе к баку. А на газ притулить сбоку от бака.
Есть еще такие вещи как балансировочные грузики для дисков… А потом потихоньку их выкидывать.
Ну и вообще удачного облета ребята.
Да попадаем…Сегодня прикидывали центровку,даже без учета шасси- нормально,+вес стоек +колеса… тяжелый гаденыш получается сейчас 700 гр, (голый набор с начинкой) … Успеть бы до 23 облетать…(короче цейнот полный)
Сегодня поработал , вот плоды =)
Василий, а что за магическое число “…до 23” ?
Привестствую , Павел!
23 июля в г.Екатеринбурге соревнования по полукопиям F4H.
Работа продолжается.
Стандартный глушитель не подошел , пришлось сгородить этот.
Сегодня бросили все в куче на весы… Мдя… 900 граммммов… Не АЙС