Прект Fokker DXXI, полукопия.

Neon_Runner

Добрый день. Теоретически я новичек на форуме, надеюсь моя работа понравится. Две недели назад начал строить Fokker DXXI, чертежей не нашел, пришлось делать самому в Рино. и вот что получилось:

Размах: 77,5 см
Длина фюзеляжа: 58,5 см
Высота: 24 см

На данном этапе работы уже собраны крылья и фюзеляж.

Жду мнений.
С уважением Neon Runner

cap23co

Добрый день!

Спасибо за интересный проект! Давно люблю эту необычную машину, поэтому буду с нетерпением следить за ходом постройки. Если есть какие-то вопросы по чертежам или деталировке - обращайтесь,т.к. собрал в свое время некоторое количество материалов по данному Фоккеру.

Удачи в постройке!

flying_yogurt

Грант,привет!
Расскажите пожалуйста о материалах,которые вы использовали для резки деталей и способе крепления консолей к фюзеляжу.

Neon_Runner

Добрый день Олег, спасибо за поддержку. Мне давно хотелось смастерить копию, но данная модель так сказать испытательная, поэтому решил сделать полукопию.
Буду регулярно выставлять фотоочеты о проделанной работе, надеюсь Вам понравится.

С уважением Грант “Neon Runner” Абазян

flying_yogurt:

Грант,привет!
Расскажите пожалуйста о материалах,которые вы использовали для резки деталей и способе крепления консолей к фюзеляжу.

Добрый день.
Модель делается из фонеры-трехслойки и липовых реек сечением 3х3 и 3х5
в дальнейшем буду обшивать бальзой 0,6 мм и обтягивать пленкой.
Крышка мотора сделана из тонкого шифона с эпоксидкой. Таким же способом будет сделана кабина и обтекатели шасси.

На счет креплений:
Так как модель не большая она будет цельная… т.е. крылья намертво приклеены к фюзеляжу и усилены треугольниками из той же фонеры.

вот примерная схема.

С уважением “Neon Runner” Абазян

Orel
Neon_Runner:

[/URL]