Прект Fokker DXXI, полукопия.
да с движком что то не то 210 гр,и пропеллеры великоваты…?А шарниры на рули,хоть из плёнки от дискеты,хоть из медицинского жгута,что душе угодно,можно классические “САмокруты” см темы Валерия Орлова.-работают отлично,тут только с толщиной проволоки не переборщить .Да, а при обшивке бальзой-можно конструкцию ещё тоньше и легче делать (в этом размере)тут можэт появитьмя паразитический вес.Ведь бальза тожэ обеспечит-добавит прочность,-ведь это получится несущая обшивка.
еще было такое предложение, вместо бальзы вклеить пенопласт, вышкурить гладко и обклеить простой бумагой и уже поверх бумаги пленку наложить… только я так не делал никогда… не знаю выдержит ли пенопласт такое тепло…?)
Модель CYCLON MINI BLS MOTOR
Бесколлекторный двигатель Mini CYCLON CPLR, для моделей самолётов 400 класса, использовать вместе с регулятором оборотов, рассчитанным на ток минимум 20А. Двигатель рассчитан на использование воздушного винта 9х4.7 при LI-3S, можно ставить для 3D пилотажа на модель с весом до 650грамм ( взлётный вес ) или на модель с весом до 1100грамм ( взлётный вес ) для горизонтального полёта.
Спецификации :
Максимальный вольтаж : 11.1 ( LI-3S, 10 NI-MH) вольт,
Обороты на вольт : 1300,
Мощность : 150 ват ( максимум )
Ток потребления: 12А продолжительный, 15А (максимум на 30сек.)
Внутреннее сопротивление: 0.215Ohm.
Максимальная эффективность: 80% при 4o Timing ( опережение ).
Возможность легко переставить вал двигателя,
Вес : 45 грамм.,
Диаметр вала : 3.2mm.
Диаметр двигателя : 26.0mm.,
Длинна двигателя : 33мм.,
Расстояние между крепёжными отверстиями : между первыми 16мм., между вторыми 14мм., под винты M2.5 ,
Длинна вала от корпуса : 18мм.
Как думаете, такой вытянет?
… и еще, Винт хочу сделать из дерева. если кто, что может посоветовать буду очень признателен.
Винты я делал из паркета дуб или бук получалось неплохо при диаметре 24 см вес получается до 18 грамм. При этом материал крепкий и легкий качественно обробатывается!
Немного проблемотично получается! Я вытачивал из цельной поркетины. Сначало грубая шлифовка на наждаке, а потом доводка напильником и надфилем!
да если он двухлопастной то да, но мой то трехлопастной с радиусом 9,2 см)
То же самое, вначале точил лопости, потом на токарном станке ступицу ее лучше из груши или яблони т.к. плотность древесины высокая и крепкая. Потом размечал по диаметру три точки и вклеевал на поксипол лопасти, а после просушки центровал. Результат был неплохой.
Тоже сейчас немогу выбрать 3х лопастной делать или оставить 2х. Собираю ил 2. Стадия работы примерно как у тебя.
нутк немецкие всегда были трехлопастные… вот и делаю трешку)) да и ил2 тоже трешка. посмотри схему выше… купи 3 винта под подходящий радиус и пореж))
кстати сча у меня будет 3 модель винта))
У меня мотор редукторный обороты маленькие соответственно предется росчитывать свой винт и вырезать, но это не проблема уже опыт небольшой есть.
Модель CYCLON MINI BLS MOTOR
Как думаете, такой вытянет?
То что нать! Это для моего типа полёта - вертикально в небо.Грант,если любишь копийный полёт, то энерговооружённость можно ещё меньше.Но твоя модель получится более полукило.Этот двигатель ей будет в самый раз.Постарайся нагрузку на крыло не увеличивать более 30-35 гр/дм.Какова Sкр у модели Фоккера?
Спасибо Валера. На самом деле это самое “ТО”, что я хочу, т.е. полукопия-акробат)
Sкр
…а что это значит? 😃 я в терминах не очень силен)) я все таки не авиаконструктор, а архитектор:)
…а что это значит?
Площадь крыла модели.Если 14 дм , то при 30 гр/дм модель будет иметь вес 420 гр полётного веса, а при 35 гр/дм уже 490 гр. Вот, выше этой цифры не делай модель, летать будет,но тогда и мастерство своё лётное нужно повышать . И чем больше вес , больше мастерство пилотирования иметь надобно…
аа все понял)) спасибо за разяснение)
ну примерные размеры таковы 34х12 см.
😵 … бррр Торможу. при умножении получаю 408 см/кв… ужс
я что-то не понимаю… 408 см это 4,08 дм… странная какая-то цифорка…
считается площадь всего крыла, включая ширину фюза
странная какая-то цифорка…
Вот смотри www.airwar.ru/enc/fww2/fokd21.html . Масштаб твоей модели 11м:0.78м= 14.1. Площадь крыла равна S кр*100/ М2. Подробнее: площадь крыла прототипа 16.2 м/2 *100= 1620… делим на квадрат масштаба . т.е на 14.1*14.1= 199.Получаем 1620:199=8.14 дм/2. Та-ак…умножаем на требуемую нагрузку на крыло 35 гр/дм2 получаем полётный вес модели равный =284 гр. Фсё - 300 гр предел для нормального полёта модели. Чем больше,тем хуже .
😃 Спасибо большое…)) я не знал эти трюки с нагрузками:)
😃 я не знал эти трюки с нагрузками:)
Грант, ещё подскажу немного… Вес планера обычно равен 2/3 полётного веса модели электролёта. Следовательно он будет равен 200 гр , на борт(оборудование) остаётся всего 100 гр…выкручивайся давай:)
мде, в 300 грамм влезть… это уже серьезный вопрос… надо подумать)))
надо подумать)))
-Что тут думать-прыгать надо : как сказала одна сообразительная (из приматов) ,доставая банан подвешенный над ней.
Грант,облегчи немного конструкцию. Сделай пока полукопию . Шасси конечно ,хоть упрощённое,но поставить надо,винтов не оберёшься при посадке на пузо. Двигатель ещё полегче подбери, акк можно двухбаночный на 800 мач ,серво 6 гр-мовые .Приёмник лёгким 4-х канальный грамм на 10. Обтяжка бальзой по-усмотрению.Обтяжка всей модели только микалента на эмалите или очень лёгкая плёнка до 25 гр\м2… Действуй-злодействуй!