Прект Fokker DXXI, полукопия.
Винты я делал из паркета дуб или бук получалось неплохо при диаметре 24 см вес получается до 18 грамм. При этом материал крепкий и легкий качественно обробатывается!
Немного проблемотично получается! Я вытачивал из цельной поркетины. Сначало грубая шлифовка на наждаке, а потом доводка напильником и надфилем!
да если он двухлопастной то да, но мой то трехлопастной с радиусом 9,2 см)
То же самое, вначале точил лопости, потом на токарном станке ступицу ее лучше из груши или яблони т.к. плотность древесины высокая и крепкая. Потом размечал по диаметру три точки и вклеевал на поксипол лопасти, а после просушки центровал. Результат был неплохой.
Тоже сейчас немогу выбрать 3х лопастной делать или оставить 2х. Собираю ил 2. Стадия работы примерно как у тебя.
нутк немецкие всегда были трехлопастные… вот и делаю трешку)) да и ил2 тоже трешка. посмотри схему выше… купи 3 винта под подходящий радиус и пореж))
кстати сча у меня будет 3 модель винта))
У меня мотор редукторный обороты маленькие соответственно предется росчитывать свой винт и вырезать, но это не проблема уже опыт небольшой есть.
Модель CYCLON MINI BLS MOTOR
Как думаете, такой вытянет?
То что нать! Это для моего типа полёта - вертикально в небо.Грант,если любишь копийный полёт, то энерговооружённость можно ещё меньше.Но твоя модель получится более полукило.Этот двигатель ей будет в самый раз.Постарайся нагрузку на крыло не увеличивать более 30-35 гр/дм.Какова Sкр у модели Фоккера?
Спасибо Валера. На самом деле это самое “ТО”, что я хочу, т.е. полукопия-акробат)
Sкр
…а что это значит? 😃 я в терминах не очень силен)) я все таки не авиаконструктор, а архитектор:)
…а что это значит?
Площадь крыла модели.Если 14 дм , то при 30 гр/дм модель будет иметь вес 420 гр полётного веса, а при 35 гр/дм уже 490 гр. Вот, выше этой цифры не делай модель, летать будет,но тогда и мастерство своё лётное нужно повышать . И чем больше вес , больше мастерство пилотирования иметь надобно…
аа все понял)) спасибо за разяснение)
ну примерные размеры таковы 34х12 см.
😵 … бррр Торможу. при умножении получаю 408 см/кв… ужс
я что-то не понимаю… 408 см это 4,08 дм… странная какая-то цифорка…
считается площадь всего крыла, включая ширину фюза
странная какая-то цифорка…
Вот смотри www.airwar.ru/enc/fww2/fokd21.html . Масштаб твоей модели 11м:0.78м= 14.1. Площадь крыла равна S кр*100/ М2. Подробнее: площадь крыла прототипа 16.2 м/2 *100= 1620… делим на квадрат масштаба . т.е на 14.1*14.1= 199.Получаем 1620:199=8.14 дм/2. Та-ак…умножаем на требуемую нагрузку на крыло 35 гр/дм2 получаем полётный вес модели равный =284 гр. Фсё - 300 гр предел для нормального полёта модели. Чем больше,тем хуже .
😃 Спасибо большое…)) я не знал эти трюки с нагрузками:)
😃 я не знал эти трюки с нагрузками:)
Грант, ещё подскажу немного… Вес планера обычно равен 2/3 полётного веса модели электролёта. Следовательно он будет равен 200 гр , на борт(оборудование) остаётся всего 100 гр…выкручивайся давай:)
мде, в 300 грамм влезть… это уже серьезный вопрос… надо подумать)))
надо подумать)))
-Что тут думать-прыгать надо : как сказала одна сообразительная (из приматов) ,доставая банан подвешенный над ней.
Грант,облегчи немного конструкцию. Сделай пока полукопию . Шасси конечно ,хоть упрощённое,но поставить надо,винтов не оберёшься при посадке на пузо. Двигатель ещё полегче подбери, акк можно двухбаночный на 800 мач ,серво 6 гр-мовые .Приёмник лёгким 4-х канальный грамм на 10. Обтяжка бальзой по-усмотрению.Обтяжка всей модели только микалента на эмалите или очень лёгкая плёнка до 25 гр\м2… Действуй-злодействуй!
винтов не оберёшься при посадке на пузо.
да это плохо… так как винт делаю самопальный(((
кстати вопрос такой на счет обшивки: бальзы под рукой нет, простым шпоном побаиваюсь (слишком уж тяжеленький получится.)… вот знакомый посоветовал набить пенопластом и обклеить бумагой и уже поверх пленку натянуть… это работающая технология или нет? я просто так не делал никогда…
Вот кстати на счет винта. сделал одну лопасть. тольщина получилась 1,8 мм. наклон 30 градусов.
Вот кстати на счет винта. сделал одну лопасть. тольщина получилась 1,8 мм. наклон 30 градусов.
Ноу,ноу,так винты не подбирают (20-30 градусов). Для каждого двигателя нужно подбирать шаг и диаметр.Желательно рекомендованный производителем.
rcmag.ru/#product/2320 давай возьмём этот мотор.Винт ему будет в самый раз этотrcmag.ru/#product/2598 ( если 3-х лопатный -на 1 дюйм меньше диаметром - 8*5)… акк немного полегче сначала поставим такойrcmag.ru/#product/2526 контроллер немного помощнее можно поставить на 18 Аrcmag.ru/#product/2195 но лучше этот на 12 А (он полегче,только ВЕС у него на 1 А).А вот серво мне по-нраву эти rcmag.ru/#product/3442 - они узкие и в крыло для элеронов хорошо входят да и шестерни карбонитовые .
Вот тебе примерный борт для твоего Фоккера.Посчитай общий вес оборудования и фперёд. 😃
аа понял)) спасибо Валера) теперь все ясно стало кроме винта. под мой масштаб трехлопастной винт должен быть радиусом 92 мм… а такого размера я в каталогах не видел… что лучше взять побольше или поменьше?
Что на счтет обшивки пенопластом думаете?
набить пенопластом и обклеить бумагой и уже поверх пленку натянуть…
Вес бортовой техники вместе с таким приемником и тремя сервами 125 грамм. Если на каждое крыло по серву то 133 гр…
многовато получается:( не считая проводку и тяги киля и стабилизатора.