Прект Fokker DXXI, полукопия.
Понял спасибо! Желаю удачи в проекте!
na 130 gr fur den Rohbau это просто хорошё,чем обтягивать будеш?а вот алюминиевые калёса-могут тяжёлыми оказаться,можно самодельные сделать,или в каталогах кагда выбираеш-там всегда вес указан…можно самые лёгкие выбрать.Двиг выбрал,?укажи по двигателю,обороты тягу.Ну и не тяни кота за хвост-кидай фото.
na 130 gr fur den Rohbau это просто хорошё,чем обтягивать будеш?а вот алюминиевые калёса-могут тяжёлыми оказаться,можно самодельные сделать,или в каталогах кагда выбираеш-там всегда вес указан…можно самые лёгкие выбрать.Двиг выбрал,?укажи по двигателю,обороты тягу.Ну и не тяни кота за хвост-кидай фото.
Обшивать буду бальзой 0.6 мм и сверху пленкой. На счет колес надо бы подумать… проблема в том, что такого типа колеса самые маленькие 25 мм в диаметре. а мне нужны 20 мм…(( с движком еще не определился. Сначала думал KV720 C5045 но теперь сомневаюсь… больно уж этот двиг здоровый…
Вот его характеристики:
Rotational Speed :720 (kv) RPM/V
Continuous Current :80A
Max. Current :90A
Input Voltage :6 - 28V
Max. Efficiency :98%
No Load Current :1.7A
Internal Resistance : 27m )
Motor Weight (Motor only) : 210g
Motor Dimensions (Diameter x Length) : 50* 45mm
Propeller Dimensions : 14" x 7"/ 12" x 10"/ 13" x 8"
Input Battery Types : NiCd/ Nimh/ Li-po Battery
если есть другие предложения на счет двигателя выслушаю с удовольствием.)))
фотки уже завтра… тем более 2 дня не работал… болею((
с движком еще не определился. Сначала думал KV720 C5045 но теперь сомневаюсь… больно уж этот двиг здоровый…
Да это ж килловатник,Грант.Вам нужен движок чуть не в 10 раз меньшей мощности.Подберите другой ,грамм под 30-40 и мощностью около 120-140 вт.
Да это ж килловатник,Грант.Вам нужен движок чуть не в 10 раз меньшей мощности.Подберите другой ,грамм под 30-40 и мощностью около 120-140 вт.
откровенно говоря я в этом деле не спец)) я вырос на КМД 2,5 и кордах)) 😒
а есть примеры моторов? )) ну не знаю марку-модель может быть)) если не трудно конечно 😒 и как к ним подобрать регуляторы скорости.))
сервы поставлю микро, думаю самый раз, и места мало занимают и легкие… а вот с мотором и регулятором беда((
еще весь вечер сидел и думал над петельками для алеронов и рулей… таких мелких даже и не продают… думал сделать ниточные или консервные… что посоветуете?))
да с движком что то не то 210 гр,и пропеллеры великоваты…?А шарниры на рули,хоть из плёнки от дискеты,хоть из медицинского жгута,что душе угодно,можно классические “САмокруты” см темы Валерия Орлова.-работают отлично,тут только с толщиной проволоки не переборщить .Да, а при обшивке бальзой-можно конструкцию ещё тоньше и легче делать (в этом размере)тут можэт появитьмя паразитический вес.Ведь бальза тожэ обеспечит-добавит прочность,-ведь это получится несущая обшивка.
еще было такое предложение, вместо бальзы вклеить пенопласт, вышкурить гладко и обклеить простой бумагой и уже поверх бумаги пленку наложить… только я так не делал никогда… не знаю выдержит ли пенопласт такое тепло…?)
Модель CYCLON MINI BLS MOTOR
Бесколлекторный двигатель Mini CYCLON CPLR, для моделей самолётов 400 класса, использовать вместе с регулятором оборотов, рассчитанным на ток минимум 20А. Двигатель рассчитан на использование воздушного винта 9х4.7 при LI-3S, можно ставить для 3D пилотажа на модель с весом до 650грамм ( взлётный вес ) или на модель с весом до 1100грамм ( взлётный вес ) для горизонтального полёта.
Спецификации :
Максимальный вольтаж : 11.1 ( LI-3S, 10 NI-MH) вольт,
Обороты на вольт : 1300,
Мощность : 150 ват ( максимум )
Ток потребления: 12А продолжительный, 15А (максимум на 30сек.)
Внутреннее сопротивление: 0.215Ohm.
Максимальная эффективность: 80% при 4o Timing ( опережение ).
Возможность легко переставить вал двигателя,
Вес : 45 грамм.,
Диаметр вала : 3.2mm.
Диаметр двигателя : 26.0mm.,
Длинна двигателя : 33мм.,
Расстояние между крепёжными отверстиями : между первыми 16мм., между вторыми 14мм., под винты M2.5 ,
Длинна вала от корпуса : 18мм.
Как думаете, такой вытянет?
… и еще, Винт хочу сделать из дерева. если кто, что может посоветовать буду очень признателен.
Винты я делал из паркета дуб или бук получалось неплохо при диаметре 24 см вес получается до 18 грамм. При этом материал крепкий и легкий качественно обробатывается!
Немного проблемотично получается! Я вытачивал из цельной поркетины. Сначало грубая шлифовка на наждаке, а потом доводка напильником и надфилем!
да если он двухлопастной то да, но мой то трехлопастной с радиусом 9,2 см)
То же самое, вначале точил лопости, потом на токарном станке ступицу ее лучше из груши или яблони т.к. плотность древесины высокая и крепкая. Потом размечал по диаметру три точки и вклеевал на поксипол лопасти, а после просушки центровал. Результат был неплохой.
Тоже сейчас немогу выбрать 3х лопастной делать или оставить 2х. Собираю ил 2. Стадия работы примерно как у тебя.
нутк немецкие всегда были трехлопастные… вот и делаю трешку)) да и ил2 тоже трешка. посмотри схему выше… купи 3 винта под подходящий радиус и пореж))
кстати сча у меня будет 3 модель винта))
У меня мотор редукторный обороты маленькие соответственно предется росчитывать свой винт и вырезать, но это не проблема уже опыт небольшой есть.
Модель CYCLON MINI BLS MOTOR
Как думаете, такой вытянет?
То что нать! Это для моего типа полёта - вертикально в небо.Грант,если любишь копийный полёт, то энерговооружённость можно ещё меньше.Но твоя модель получится более полукило.Этот двигатель ей будет в самый раз.Постарайся нагрузку на крыло не увеличивать более 30-35 гр/дм.Какова Sкр у модели Фоккера?
Спасибо Валера. На самом деле это самое “ТО”, что я хочу, т.е. полукопия-акробат)
Sкр
…а что это значит? 😃 я в терминах не очень силен)) я все таки не авиаконструктор, а архитектор:)
…а что это значит?
Площадь крыла модели.Если 14 дм , то при 30 гр/дм модель будет иметь вес 420 гр полётного веса, а при 35 гр/дм уже 490 гр. Вот, выше этой цифры не делай модель, летать будет,но тогда и мастерство своё лётное нужно повышать . И чем больше вес , больше мастерство пилотирования иметь надобно…
аа все понял)) спасибо за разяснение)
ну примерные размеры таковы 34х12 см.
😵 … бррр Торможу. при умножении получаю 408 см/кв… ужс
я что-то не понимаю… 408 см это 4,08 дм… странная какая-то цифорка…