Постоянно отрывает нос.

tuxracer
Nevai:

Тяги хватает с запасом на обоих самолетах.

Судя по этому все таки дело в моторе…😵

Кузя
tuxracer:

Судя по этому все таки дело в моторе…😵

Мотор то тут причём?
Думаю дело в нём.
2 самолёта две одинаковые поломки и в обоих случаях одни руки думаю дело в них.
Как мотораму закрепили.
Фотки давайте до сборки передней части самолёта, моторамы и описание как собирали.

tuxracer

У меня моторама крепко сидит на EPP, а вот EPP отрывается =( Фотки будут, как до дома доберусь.

Albert

У меня на похожем пенолете моторама связана с карбоновой трубой D=8, вклееной в фюзеляж.

Grapes
tuxracer:

У меня моторама крепко сидит на EPP, а вот EPP отрывается =( Фотки будут, как до дома доберусь.

так попробуйте усилить ЕРР, ну ,например, вставить (вклеить)дополнительные шпангоуты в места ,где отрывает…

Bulldog

tuxracer, странная у Вас поломка.
У меня на Бульдоге ВМГ такая: двигатель ПЖ 2213/20, регулятор мистери 25А, винт 10х4.7 GWS, акки 3 банки емкость от 1000 до 2200 мА. Никогда не отрывало мотораму вместе с куском носа. ИМХО косяк в сборке.
nevai - Ms Composit и Пилотажевский это одно и тоже. Производитель MS-Composit, продавец Пилотаж.

tuxracer

Всем спасибо, проблема решена =)
Вчера измерил тягу - на севшем акке (11.5в) было 700гр. с 10х4.7. Т.е. вроде все в порядке. НО сильные вибрации при падении оборотов. Вибрации были на всех доступных мне винтах и способах крепления.
Сегодня не выдержал, пошел с утреца полетать =)
На взлете двиг разлетелся на все 4 стороны. Винт с половиной вала и цангой в одну, ротор в другую, моторама с куском носа - в третью =)
Заказал аналогичный ПЖ. Если разваливаться в полете не будет - куплю нового бульдога и соберу нормально.
Все таки грешу на движок, имхо не должен он на стенде вибрировать так, что стенд с весов сползает.

Кузя
tuxracer:

На взлете двиг разлетелся на все 4 стороны. Винт с половиной вала и цангой в одну, ротор в другую, моторама с куском носа - в третью =)

Круто
И сразу говорит о многом.
Самое главное исправный мотор так не развалится. ни с каким винтом.
Неисправность простая гнутый и треснутый вал.
Результат на лицо.
На новом моторе врятли сразу был гнутый вал скорее всего вы погнули его или в одном из полётов или вовремя проверок.
Поробуйте использовать обратное крепление правда тогда при морковках будет гнуться ротор.

tuxracer

Ну чтож, история не закончилась =)
Сегодня поставил пилотажевский 2213/22. Нацепил винт 11*4.7 APC - купил на всякий случай(10*4.7 не было в наличии). Полный газ - отрывает нос. Опять НЕ в месте склейки, а между.
В голову закрадываются нехорошие мысли о перфорации ЕПП и пропитке всего носа циакрином =)))
Решил напоследок поставить движок как в мануале - валом взад. И в момент присоединения аккума движок говорит пш, и выпускает облачко дыма. Долго читал форум, думал, почему же такое может случится. Ответа не нашел, и решил, что кто то там наверху очень не желает видеть меня и мой самолет в небе.
Но и мы не лыком шиты =) Проверил мотор на КЗ и обрывы всеми возможными способами. Вроде все ок. Поставил на всякий случай винт 10*3.8. Полный газ - и все в порядке =)
Завтра с утра пойду попытаюсь со всей этой фигней взлететь =) Если опять движок не развалится, нос не отвалится, и аккум в полете не взорвется - буду считать это добрым знаком и поеду за новым бульдогом =)
Всем спасибо за внимание =)

АндрейХ

Завтра с утра пойду попытаюсь со всей этой фигней взлететь =) Если опять движок не развалится, нос не отвалится, и аккум в полете не взорвется - буду считать это добрым знаком и поеду за новым бульдогом =)
Всем спасибо за внимание =)[/QUOTE]

Да уж история! вроде и смех берет и обидно! Может Вы собак не любите??? если так , то не покупайте нового бульдога, возьмите что то другое! Кстати как полет прошел??? Раскажите обязательно. два мотора и куча винтов и один хрен морду отрывает! никогда такого не видел. Может винты у Вас тяжелые, а если на 9 размере попробовать 9*4,7 9*5 ??

tuxracer

Собак не люблю, но самолет очень нравится.
Полет прошел как всегда… Ничего не оторвало, но чувствовалась нехватка тяги… В итоге уронил, и стал думать. Мотор поменял, винты менял, акки в норме. Остался регулятор. Разобрал, так и есть, на одной фазе двум ключам кирдык.
Хотя движок работает нормально, без дерганий и т.п.
Могут быть из-за этого вибрации на больших оборотах?
А тяга так сильно может упасть? Народ вон с 10*3,8 висит в полгаза, а я с 11*4,7 на полном газу в горизонте еле шлепаю…

Короче сегодя еду за новым регулятором.

Bulldog

Имхо на этот моторчик винт 11х4.7 очень большой…

tuxracer
Bulldog:

Имхо на этот моторчик винт 11х4.7 очень большой…

Да уж перепробовал и 10х3.8 и 10х4.7 и 11х3.8… даже 10х6 ставил, как рекомендованный производителем =)

tuxracer

Все =) Полетела моя девочка =)
Дело было в регуляторе. Сейчас на 10х3,8: 20 мин до отсечки, на полном газу - взлет практически без разбега =)
вибраций - 0.
А отлетать весь акк и ничего не сломать и не думать “почему ж скотина не летит” оказывается очень приятно =)