Как определить уровень заряда в полете?
нужно на регуле настроить плавную отсечку и впреть покупать такие регули где есть эта функция. и когда тяга падает сильно, тоесть регуль работает, но не более 30% мощности и этого хватает чтобы посадить самоль.
а вообще я незнаю как копии (хотя нахрена делать копии электрическими)
а 3Д можно и так посадить без батарейки, ДВС ники както садят модели когда они глохнут. а глохнут они у них частенько. и у них ничо не пищит когда мотор собирается заглохнуть!
Есть ли в планах вариант со звуковой индикацией?
нужно на регуле настроить плавную отсечку…
У меня всё именно так, но после отсечки времени 15-20 сек и всё… а “ловить” метр сорок на полосу удовольствия мало. Когда срабатывает пищалка у меня ещё 30-40 сек, а это уже кое-что и можно спокойно посадить модель.
Есть ли в планах вариант со звуковой индикацией?
Вижу, что не уйти мне от этого - слишком много желающих слышать “стоны” своей модели… 😁😁 Тогда давайте обсудим - пищалку делать встроенную (в этом случае увеличится площадь платы, а значит и её стоимость) или выносную (на кабеле или разъёме)?
ЗЫ Начал работу над “вертолётной” прошивкой. 😃
Вопрос не в “стонах”, а в том, что не видно на солнце в 20 метрах на крутящейся модели индикации…, НО слышно. Факт.
По конструктиву. Я бы предпочёл моноблок т.е. всё на одной плате. Подобные девайсы я креплю на дуаллок липучку 3M в любое удобное место.
Вопрос не в “стонах”, а в том, что не видно на солнце в 20 метрах на крутящейся модели индикации…, НО слышно. Факт.
Ну, собственно я это и имел ввиду. Просто в шутливой форме. 😃
По конструктиву. Я бы предпочёл моноблок т.е. всё на одной плате. Подобные девайсы я креплю на дуаллок липучку 3M в любое удобное место.
Хммм. Страсть как неохота ставить его на плату. Потому что платы то не самодельные, а заказные. А подготовка производства плат в той же “Тепро” стОит вах, как недёшево. Обойдётся баксов в 20-30. А у меня целый мешок уже готовых плат под текущую версию лежит. Но для будущих релизов я буду иметь ввиду такую опцию. А пока могу попытаться прикрутить буззер на коротеньком кабеле к существующим версиям, если Вас это устроит. 😃
Согласен. Вполне устроит и на короткий кабель.
Понятно. Есть только одна сложность. Обшарил сегодня ИНЕТ и нашёл пьезоизлучатели подходящие по питаниею и габаритам со звуковым давлением только 85дБ. Это как пищалка в системном блоке компьютера. Маловато на мой взгляд. Надо бы хотя бы децибел 110. Но вот не попадаются что то. Если устроит 85 - тогда проблем нет.
ЗЫ Продолжаем. Доступны “вертолётные” версии REV4.01H и REV4.02H.
Вообще меня так и подмывает навести порядок в версиях (а то сам уже в них блуждать начинаю 😃) и внести ясность для тех, кому это интересно. Иными словами кратенько расписать здесь историю версий с небольшими пояснениями основных отличий. Сделать или администрация форума будет против? 😃
В этой ветке много вопросов вызывает универсальный дистанционный индикатор. Нами были предприняты попытки по созданию почти универсального устройства.
3-я версия нашего индикатора контролирует напряжение ходового литий-полимерного АКБ с числом банок от 2 до 6ти. Определяет количество банок автоматически. Оповещает о процессе разряда по радио тональными сигналами. Для приема используется обычная радиостанция для личной связи ALAN, MIDLAND и пр. Предусмотрены 3 предупредительных уровня и один тревожный. Таким образом, например для 3-х банок первый предупредительный сигнал в динамике радиостанции (редкие “бип” низкого тона) появляется при 9,8 вольтах. Впоследствии частота “бипов” увеличивается, они становятся чаще. При критическом напряжении в 9,2 вольта на батарее “бипы” превращаются в сирену.
Наличие беспроводной связи “модель-рация” сильно помогает в поиске далеко упавшей модели. Радиоиндикатор несложен, его может собрать и начинающий радиолюбитель. Схема и программа свободно доступна на www.1slon.ru/rind03.htm Буду благодарен за любые отзывы о данной разработке.