Як-54 1300мм из потолочки
Вопрос по теме!Как вырезается задняя часть под РВ???Там же идут сосновые рейки,если все обшить потолочкой,то рейки будет проблематично вырезать!!!?
Какую скобу?На фото показано как у Вас тяги выходят!Повторю вопрос,как прорезать после обшивки пространство для стабилизатора,если вырезать одну потолочку,то для входа стабилизатора будут мешать верхние стрингеры,как их вырезать,лобзиком???
Стабилизатор ставишь над стрингерами.
По чертежу не сходится,над стрингерами не получится,места мало!
ВОПРОС: на ЯК-54 можно-ли сделать съемное крыло для удобной транспортировки
ВОПРОС: на ЯК-54 можно-ли сделать съемное крыло для удобной транспортировки
Я делал так:по трафарету корневой нервюры вырез в фюзеляже . вклеил из остатков(от косяков пластиковых окон) слоеного пенопласта с пластмассой по нижней кромке полочки в передней и задней кромках крыла-практически по всей нижней части нервюры. Потом проделал тонкие отверстия-пометку и обычными черными саморезами(2по передней и 2 позаднейкромке) крепил крыло. под качалки в фюзеляже делал соответствующие вырезы, кратко все. Проблем не было при любых посадках.
Начал изготавливать аналогичный аппарат с размахом 1 м. Возник вопрос: как организован отсек под аппу и аккумулятор ? Как правильно сделать быстросъемный элемент, через который вставляется акк ? Хотелось бы увидеть фотки.
Начал изготавливать аналогичный аппарат с размахом 1 м. Возник вопрос: как организован отсек под аппу и аккумулятор ? Как правильно сделать быстросъемный элемент, через который вставляется акк ? Хотелось бы увидеть фотки.
В начале темы фото есть!У Яка фонарь съемный(на всякий случай)!Хотя сейчас тоже думаю над этим вопросом,доступ к регулятору и всем проводам в носовой части!
Всем доброго времени
Очень нравиться данная модель, но вот такой вопрос, а реально ли ее сделать с размахом 1м что бы уложиться в вес 200г. планера одного только?
думаю шасси не делать или из тонкой проволоки
Всем доброго времени
Очень нравиться данная модель, но вот такой вопрос, а реально ли ее сделать с размахом 1м что бы уложиться в вес 200г. планера одного только?
думаю шасси не делать или из тонкой проволоки
думаю возможно, но только без оклейки, линеек в крыльях, выкинуть половину нервюр и выбрать самую легкую потолочку.
ну вот 3 мм потолочка пойдет? а без линейки в крыльях как? не сложит их в полете если целиком каркас из потолочки делать?
можно примерно посчитать площадь потолочки, которая пойдет на постройку самолета, прибавить процент незнания и примерный вес клея, взять все это и положить на весы, тогда все станет ясно. Без линеек - лонжероны из потолочки с усилением по поясам карбоном, нагрузки легкого самолета выдержит, краши вряд ли.
Насколько я помню, лист потолочки весит порядка 30-35гр, соответственно у вас в распоряжении примерно 6 листов, остатьные на 20-25 клей и карбон, если делать аккуратно, то должно получиться, может даже и частично обклеить удастся.
У меня на данном этапе вес 750гр планера без фонаря и скотча(размах 1300).Хочу в 900гр вложиться без начинки…
Ой а можно небольшую просьбу? сделайте пожалуйста чертеж с размахом 1м в пдф…
как раз начну сегодня)
В смысле сделайте?Просто пдф-редакторе уменьшаете до нужного размера в процентах и все!
извиняюсь конечно сильно но замучался уже… не получается ни как( форматните епожалуйста кто нибудь… а то до всех чертежников которых знаю достучаться не могу ни как…
в пдф редакторе тоже не получилось( тяжело у меня с редакторами…
Возвожно это не моего ума дело- но лучше освоить Компас или AutoCAD и тогда любой чертеж можно одним движением изменить до любого желаемого масштаба и распечатать с точностью до 0,00000фиг знает какого знака. Если нет возможности целиком напечатать на плоттере, то из этих программ можно разбив сеткой чертеж на форматы А4 (с перехлестом для склеивания) напечатать по частям на домашнем принтере. Дисков с этими программами, не смотря на борьбу с пиратством, на CDюшных развалах -навалом, а в магазинах море учебников .Обучение,конечно, займет некоторое время, но это один раз и на всю жизнь и не нужно будет просить сжалиться над обездоленным.А пока если скажете каку каринку надо уменьшить , и если она откроется в автокаде, то я сбацаю и сразу поделю на клетки, чтобы потом из кусков,вспомнив детский сад, склеить одно целое. А ПДф- штука привередливая, с точки зрения получения точных распечаток.
вот) буду очень признателен) и на листы тогда сразу можно отдельные?
да я уже осваиваю по чуть чуть… солид поставил недели 2 назад, но максимум час перед ним выдерживаю… больше не могу усидеть…
хотя вот за этот вечер плосколет метровый почти уже долепил…уже часа 4 сижу и не надоедает)
Пробовал открыть - увы, наерное, они сохранены как Автокад 2010, а у меня 2004 стоит. На работе 2008, так что возможно и там не открою Если можешь- то пересохранни чертежи. Для этого, если у тебя есть автокад, то открой чертеж и нажми- “сохранить как” в открывшемся окне внизу будет строка- там нажнешь на треугольник или кружок, что там у тебя будет. Вывалиться список вариантов .Выбери AutoCad 2000 LT.dwg или просто AutoCad 2000.dwg и нажми сохранить, тогда он откроется и в 2000, и в 2002, и 2004 и пр. версиях. В Солиде - я, практически не работал и не знаю, можно так пересохранить или нет, может и можно, тогда в Солиде это сделай. И на будушее просто совет - не все , как выражается золотая молодежь, - ходят под ВИСТой и постоянно обновляют програмное обеспечение, если этого не требуется, поэтому при передаче инфы- “сохраняй как” для самых ранних версий, тогда любой задвинутый юзер- сможет ее воспользоваться.
Мне, например, дома вполне хватает ВИНДы и Автокада 2004, в котором я рисую все что угодно, например- можешь посмотреть мой чертеж F3A на этом же форуме в теме “Ищу четреж F3A”
Солид хорошая программа, - но если ты не инженер-конструктор и не умешь мыслить пространственно - она сложновата.
Пробовал открыть - увы,
ну это я со второй страницы переотправил)
“сохранить как”
ух… там вообще во все что только можно пересохранить)
постоянно обновляют програмное обеспечение
да не, я же говорю 2 месяца назд скачал учусь сижу)
но если ты не инженер-конструктор и не умешь мыслить пространственно - она сложновата.
пространственно мыслить умею) поэтому если что то делаю сначала в голове рисую, потом на бумажку, ну а потом делаю… ну и естественно какая там точность нарисованной от руки детали или конструкции… вот поэтому осваиваю… тут сложно не само то как расчертить а в наборе инструментов… ну мне по крайней мере… сколько раз было что то уже получилось нормальное, куда то нажал все стерлось…
Сейчас за симулятор засел… решил полетать на яке… тоже 1.3 размах и 1.8 кг вес… думал сначала руки скривились… а нет… как то тяжело на нем летать… сказалось конечно что за зиму ни разу пульт в руки не взял, но вывесить даже его не смог( но вот другие модели как то куда проще летали…