Размер винта и Катана 1000на1000мм 700г
Есть такой движек www.rangevideo.ru/index.php?productID=157&picture_…
буду его юзать с 3s . Подскажите к Катане какой размер винта нужен под этот двигатель и какая его приблизительная тяга будет ? Мотокальком пользоваться не умею. Какие батареи для Катаны 700г нужны к этому двиглу.
Всем спасибо. с ув.
Есть такой движек www.rangevideo.ru/index.php?productID=157&picture_…
буду его юзать с 3s . Подскажите к Катане какой размер винта нужен под этот двигатель и какая его приблизительная тяга будет ? Мотокальком пользоваться не умею. Какие батареи для Катаны 700г нужны к этому двиглу.Всем спасибо. с ув.
Винт указан в описании мотора 11х5. Как-то слабоват мотор, вот у меня TURNIGY Brushless Outrunner C3530С 1100KV 20A 77g, при меньшем весе, моща 230 Вт. С этим винтом выдаёт 1250 гр тяги, на трёх банках 1500 мАч 20С. Ваш выдаст грамм 900, может.
Аккумулятор надо выбирать под мотор-25А, значит минимум как у меня, лучше больше на 1800мАч. Смотря ещё какой отсек под него, и центровка и более ёмкий, значит тяжёлый.
Самолёт самодельный?
11х5 не раскрутит. 9х6e или 10x4.7sf будет оптимально. батарея 1500-1800 25-20с.
Бугагага 😁 Ive, Вы отдаете себе отчет в том, что 10х4,7 SF не менее тяжелый винт для мотора, чем 11х5,5 Е?
Ренжвидео само себе потиворечит в описании, указывая питание от 11 вольт, 25А максимального тока и 170 ватт мощности. Тут либо мотор 260 ватт, либо максимальный ток 17-18А. Скорее всего - второе 😁
Так а мне то что делать ? 😃
Так а мне то что делать ? 😃
Думать и решать.😃
Очень похоже, что моторчик KA22-20L от rangevideo есть близкая копия моторчика KD A22-20L от hobbycity, где есть немного отзывов от покупателей.
Судя по этим отзывам, я бы для указанной катаны взял: регулятор на 30А, батарейку 2100…2200 mAh 16C…20С и три винта APC (10х5Е, 11x5.5E, 10x4.7SF). Попробовал бы ВСЕ эти винты и выбрал тот, с которым больше всего понравилось летать.
Там же пишут, что тяга с 10х5 будет 1050…1080г, а с 11х5.5 - 1200…1240г.
Так а мне то что делать ? 😃
Поставьте 10х4,7 SF или 11х5,5E - через 5 секнд полного газа держа в руке попробуйте мотор на предмет нагрева - если палец пару секнд держать можно - то оставляйте. Если нагрев очень сильный - поставьте 10х3,8 SF или 10х5Е. Если мотор чуть теплый - можно попробовать 11х3,8SF и даже 11х4,7SF.
Тут штука какая - винты SF дают большую тягу, Е - больший поток (за счет большего шага и больших оборотов из за формы лопастей) . Больший диаметр винта дает лучший обдув элеронов, и еще добавляет тяги. Тут много тонкостей, влияющих на дальнейшее поведение самолета в полете и его управляеммость. Ибо винт - не просто штука, которая толкает самолет вперед 😉. Вообще, для конкретного самолета и “стиля” полетов сначала подбирают винт или небольшой диапазон винтов определенного типа. А уж под него - мотор и все остальное. Ну, если подходить правильно… 😉
Ваша катана - весьма противоречивый самолет. Она вроде как 3Д, и должна просить больших диаметров и большой тяги, но для метровго самолета (тем более с таким весом) любое 3Д - не более чем рекламный ход производителя, и самолет будет летать как простая пилотажка, причем подозреваю что весьма быстро. Так что… Большой винт - это хорошо, но если это не получается из за горячего мотора - расстраиваться не стоит… В любом случае оптимум - нагрузить мотор винтом так, чтоб максимальные токи были 80-90% от максимально допустимых. Тода Вы будете использовать его максимально эффективно.
В целом, Maxicus Вам дал вполне разумную рекомендацию. Единственно - я не стал бы обращать внимание на заверения производителей. Они часто пишут совсем противоречивые вещи, особенно китайцы, которые меняют названия фирм и спецификации одних и тех же моторов раз в неделю.
мне не для 3D самотелка нужна, а именно для классического пилотажа. Спасибо всем за помощь - очень вразумительные ответы.
10х4,7SF не менее тяжелый винт для мотора, чем 11х5,5Е?
а по весу? Не мне в общем спорить, но слофлаерный 10х4 у меня мотор крутил с меньшим нагревом, чем одиннадцатые Ешки