Размер винта и Катана 1000на1000мм 700г

collapse

Бугагага 😁 Ive, Вы отдаете себе отчет в том, что 10х4,7 SF не менее тяжелый винт для мотора, чем 11х5,5 Е?
Ренжвидео само себе потиворечит в описании, указывая питание от 11 вольт, 25А максимального тока и 170 ватт мощности. Тут либо мотор 260 ватт, либо максимальный ток 17-18А. Скорее всего - второе 😁

Maxicus
Crazy6opuc:

Так а мне то что делать ? 😃

Думать и решать.😃

Очень похоже, что моторчик KA22-20L от rangevideo есть близкая копия моторчика KD A22-20L от hobbycity, где есть немного отзывов от покупателей.

Судя по этим отзывам, я бы для указанной катаны взял: регулятор на 30А, батарейку 2100…2200 mAh 16C…20С и три винта APC (10х5Е, 11x5.5E, 10x4.7SF). Попробовал бы ВСЕ эти винты и выбрал тот, с которым больше всего понравилось летать.

Там же пишут, что тяга с 10х5 будет 1050…1080г, а с 11х5.5 - 1200…1240г.

collapse
Crazy6opuc:

Так а мне то что делать ? 😃

Поставьте 10х4,7 SF или 11х5,5E - через 5 секнд полного газа держа в руке попробуйте мотор на предмет нагрева - если палец пару секнд держать можно - то оставляйте. Если нагрев очень сильный - поставьте 10х3,8 SF или 10х5Е. Если мотор чуть теплый - можно попробовать 11х3,8SF и даже 11х4,7SF.
Тут штука какая - винты SF дают большую тягу, Е - больший поток (за счет большего шага и больших оборотов из за формы лопастей) . Больший диаметр винта дает лучший обдув элеронов, и еще добавляет тяги. Тут много тонкостей, влияющих на дальнейшее поведение самолета в полете и его управляеммость. Ибо винт - не просто штука, которая толкает самолет вперед 😉. Вообще, для конкретного самолета и “стиля” полетов сначала подбирают винт или небольшой диапазон винтов определенного типа. А уж под него - мотор и все остальное. Ну, если подходить правильно… 😉

Ваша катана - весьма противоречивый самолет. Она вроде как 3Д, и должна просить больших диаметров и большой тяги, но для метровго самолета (тем более с таким весом) любое 3Д - не более чем рекламный ход производителя, и самолет будет летать как простая пилотажка, причем подозреваю что весьма быстро. Так что… Большой винт - это хорошо, но если это не получается из за горячего мотора - расстраиваться не стоит… В любом случае оптимум - нагрузить мотор винтом так, чтоб максимальные токи были 80-90% от максимально допустимых. Тода Вы будете использовать его максимально эффективно.

В целом, Maxicus Вам дал вполне разумную рекомендацию. Единственно - я не стал бы обращать внимание на заверения производителей. Они часто пишут совсем противоречивые вещи, особенно китайцы, которые меняют названия фирм и спецификации одних и тех же моторов раз в неделю.

Crazy6opuc

мне не для 3D самотелка нужна, а именно для классического пилотажа. Спасибо всем за помощь - очень вразумительные ответы.

Ive
collapse:

10х4,7SF не менее тяжелый винт для мотора, чем 11х5,5Е?

а по весу? Не мне в общем спорить, но слофлаерный 10х4 у меня мотор крутил с меньшим нагревом, чем одиннадцатые Ешки