Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
двигатель вот этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/. винт 9х4.7. акк li-po 1300 3банки. пробовал сейчас на максимальных оборотах винта держать двумя пальцами. тяга есть, но он носом вверх он поднимается, где то градусов 30 только от 90. а есть разница какой стороной ставить винт или нет???
Винт вращается против часовой стрелки, если смотреть на самолет спереди. Ставить его нужно к себе той стороной, на которой нанесена маркировка:) Поток воздуха, создаваемый винтом, должен быть направлен вдоль фюза самолета к хвостовому оперению.
Попробуйте взлететь земли и все у Вас получится 😃).
Взвешайте самолет и померяйте статическкую тягу безменом, будете знать соотношение тяги к весу, легче будет винт подобрать. Попробуйте винт 10х5. Проверьте не просаживается ли аккумулятор под нагрузкой. Может пытаетесь поднять модель не разогнав до нормальной скорости. Когда он у вас на крыло валится, при горизонтальном полете или когда вы пытаетесь высоту набрать? Если на горизонтальном полете, то нужно элеронами парировать и после набора скорости потихоньку поднимать и потом оттриммировать, а если при наборе высоты, значит скорость еще недостаточна и нужно разогнать в горизонте, а потом плавно поднимать… Да, кидать с руки нужно горизонтально, а не вверх.
Попробуйте взлететь земли и все у Вас получится
Совершенно верно. Взлетайте с земли. Этому самолету нужен разбег, так как нагрузка на крыло у него в вашей комплектации около 40 г/дм2. Это не мало.
понятно, попробую с земли. а кидал с руки не вверх а повыше, не правильно выразился. и когда его кидал он пролетал 3-5 метров и падал на пузо, ни в лево ни в право не валился. а вот винт я ставил не правильно, маркировка была снаружи. спасибо большое за отзывы и советы. )
маркировка обычно должна быть снаружи!!! т.е. не со стороны мотора, а со стороны неба
😵 так как ставить винт. одни говорят маркировкой к винту, другие наоборот:) я завис…
так как ставить винт.
Не, ну если вы настолько далеки от физики, то просто попробуйте и так и так, и сравните, в каком положении тяга будет больше
Поток воздуха, создаваемый винтом, должен быть направлен вдоль фюза самолета к хвостовому оперению.
Только так.
Винт серый? Пластиковый? Вот той стороной, где написано 9х4,5 (к примеру) - наружу - т.е. в сторону НЕБА!!!
просто попробуйте и так и так, и сравните, в каком положении тяга будет больше
Вношу поправку в свое сообщение.
Именно как в цитате.
хорошо. винт желтый. я пробовал и так и так. если маркировкой к движку то тяги почти нет.
Вот и разобрались.
ну правильно, значит…
Для разбега с земли ему нижно не более 3-х - 4-х метров ровной площадки. Газ в пол, дайте пробежать пару метров и начинайте прибирать ПЛАВНО руль высоты на себя…
как наберете вылоту - метров 30 - газ на половину хода и начинайте триммировать
вот и ладненько, вот и чудненько:) спасибо!
У меня дуалски 2830 рег18 акб 2S1300 на полный газ убегает с руки в легкую
У меня дуалски 2830 рег18 акб 2S1300 на полный газ убегает с руки в легкую
Dualsky2830-8, 1480 kv? А какой винт применяете? И какой полетный вес?
Ваш двигатель с такой батарейкой свободно раскрутит винтик АРС 10х3.8 SF или АРС 10х4.7 SF, с них и снимете максимальную тягу(если аккумулятор нормально ток отдает)
мистика… должен с таким мотором чуть ли не вертикально уходить))) если винт правильно стоит остаётся наверно батарейка - она какая 10с 20с 30с ??? или может у вас регулятор на мало ампер… Кстати только что вогнал як в землю… не хватило высоты из петли выйти))) блин опять клеить)) На 10 полётов хватило предыдущего ремонта)))
как мне тут подсказали, надо винт брать больше. я брал 9х4.7, а надо 10х4.7. тогда, как говорят, и тяга будет… сколько ампер рег я не знаю, брал с рук, но он был комплектом припаян к двигану. куплю винт, тогда и посмотрим что получится. надеюсь…
я на 9x4.7 летаю , пробовал 10х4.7, слишком быстро получается. с твоим то мотором на любом должен лететь. параметры аккума напиши помимо ёмкости и вольтажа
а что там еще писать то???😃