Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
Попробуйте взлететь земли и все у Вас получится
Совершенно верно. Взлетайте с земли. Этому самолету нужен разбег, так как нагрузка на крыло у него в вашей комплектации около 40 г/дм2. Это не мало.
понятно, попробую с земли. а кидал с руки не вверх а повыше, не правильно выразился. и когда его кидал он пролетал 3-5 метров и падал на пузо, ни в лево ни в право не валился. а вот винт я ставил не правильно, маркировка была снаружи. спасибо большое за отзывы и советы. )
маркировка обычно должна быть снаружи!!! т.е. не со стороны мотора, а со стороны неба
😵 так как ставить винт. одни говорят маркировкой к винту, другие наоборот:) я завис…
так как ставить винт.
Не, ну если вы настолько далеки от физики, то просто попробуйте и так и так, и сравните, в каком положении тяга будет больше
Поток воздуха, создаваемый винтом, должен быть направлен вдоль фюза самолета к хвостовому оперению.
Только так.
Винт серый? Пластиковый? Вот той стороной, где написано 9х4,5 (к примеру) - наружу - т.е. в сторону НЕБА!!!
просто попробуйте и так и так, и сравните, в каком положении тяга будет больше
Вношу поправку в свое сообщение.
Именно как в цитате.
хорошо. винт желтый. я пробовал и так и так. если маркировкой к движку то тяги почти нет.
Вот и разобрались.
ну правильно, значит…
Для разбега с земли ему нижно не более 3-х - 4-х метров ровной площадки. Газ в пол, дайте пробежать пару метров и начинайте прибирать ПЛАВНО руль высоты на себя…
как наберете вылоту - метров 30 - газ на половину хода и начинайте триммировать
вот и ладненько, вот и чудненько:) спасибо!
У меня дуалски 2830 рег18 акб 2S1300 на полный газ убегает с руки в легкую
У меня дуалски 2830 рег18 акб 2S1300 на полный газ убегает с руки в легкую
Dualsky2830-8, 1480 kv? А какой винт применяете? И какой полетный вес?
Ваш двигатель с такой батарейкой свободно раскрутит винтик АРС 10х3.8 SF или АРС 10х4.7 SF, с них и снимете максимальную тягу(если аккумулятор нормально ток отдает)
мистика… должен с таким мотором чуть ли не вертикально уходить))) если винт правильно стоит остаётся наверно батарейка - она какая 10с 20с 30с ??? или может у вас регулятор на мало ампер… Кстати только что вогнал як в землю… не хватило высоты из петли выйти))) блин опять клеить)) На 10 полётов хватило предыдущего ремонта)))
как мне тут подсказали, надо винт брать больше. я брал 9х4.7, а надо 10х4.7. тогда, как говорят, и тяга будет… сколько ампер рег я не знаю, брал с рук, но он был комплектом припаян к двигану. куплю винт, тогда и посмотрим что получится. надеюсь…
я на 9x4.7 летаю , пробовал 10х4.7, слишком быстро получается. с твоим то мотором на любом должен лететь. параметры аккума напиши помимо ёмкости и вольтажа
а что там еще писать то???😃
ещё должны быть 2 цифры и буква С. например 10С, 15С, 30С…
Dualsky2830-8, 1480 kv? А какой винт применяете? И какой полетный вес?
2830-10 винт 9на5 полетный вес 615гр. Замеряли обороты на полный газ при зряженном АКБ выдал 860 если верить прибору у АКБ около 200 циклов в общем на излете. А так уходит с руки не напрягаясь можно и вертикально в верх
Dualsky2830-8, 1480 kv? А какой винт применяете? И какой полетный вес?
2830-10 винт 9на5 полетный вес 615гр. Замеряли обороты на полный газ при зряженном АКБ выдал 860 если верить прибору у АКБ около 200 циклов в общем на излете. А так уходит с руки не напрягаясь можно и вертикально в верх
Не понял. 2830-10 имеет 1180kv. АКБ - 2S 1300 mAh, как на полном газу может быть 860 об/мин? И какая тяга будет у винта 9х5 при таких оборотах, тем более “не напрягаясь можно и вертикально в верх”?
“Замеряли обороты на полный газ при зряженном АКБ выдал 860”
Возможно, нолика не дописали-8600, тогда похоже…
Прошу прощения 2830-8 и 8600
ещё должны быть 2 цифры и буква С. например 10С, 15С, 30С…
не, нет ничего кроме 1300 li-po и 11.1v