Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
А какой ДВС предполагаете использовать?
Я тоже такой собираю, думаю поставить OS MAX 46, не слабоват будет?
Может 51-й?
Я хочу 61 4-х тактник. Пока не выбрал, какой именно. Если 2-х тактник, то 46-го - за глаза хватит.
И ещё один вопрос.Как он перевозится?Неужели приходится всё время отворачивать винты?Дело в том что мой крайний самолёт живёт в багажнике автомобиля
Я вожу в собранном виде. Он вполне помещается ко мне в багажник. Снимать крыло я не стал бы - крепления крыла там не слишком хорошо подогнаны. Тока подставочку под него иметь не помещает, чтобы его не мотало по багажнику во время езды.
в сильный порывистый ветер лучше не летать😒
эх-эх! однако, пустая тушка к нему стоит не дорого, а перебросить электронику - дело 2-х часов. Мы это с мелким тоже проходили. Теперь в сильный порывистый ветер не летаем 😃
тушку эту восстановлю- там только шапангоут к которому шасси крепится сломался и полка где аккумулятор лежит пополам. Где электроника живёт там просто всё поотклеилось. А так всё более-менее цело. Выглядит страшнее чем есть на самом деле. 😃
в общем-то да! удачи!!!
почти собрал такой, скоро в небо, а чета я очкую…😃
жалкооооооо…
симулятор в руки
тошнит уже от него…но, куда деваться, летаю…
Лучший вариант - первый полет с опытным пилотом который поднимет, отстроит и подскажет. Идеально, если первый раз, то на шнурке полетать. Симулятор это хорошо, но, к сожелению, в реале всё сильно отличается, да и мандраж никто не отменял 😃
да вот мандража нет… разбивать не хотцааааа…😊
Поднимал в воздух опытный пилот - пилотажник (сам я начинающий), который был удивлен, что ничего не смог сделать,хотя и среагировал, как будто пропала связь передатчика с самолетом, чего на самом деле не было.
😃
да вот мандража нет… разбивать не хотцааааа…😊
я на нем после сима сам первый раз взлетел и сам приземлился. взлетел и обалдел - не ожидал даже, что это так не сложно… и посадил просто - на высоте примерно метров 10 выключил газ и мягко спланировал в высокую травку.
разбить не бойтесь. это тоже опыт. мандраж будет обязательно во время и после полета 😃
я на нем после сима сам первый раз взлетел и сам приземлился. взлетел и обалдел - не ожидал даже, что это так не сложно… и посадил просто - на высоте примерно метров 10 выключил газ и мягко спланировал в высокую травку.
разбить не бойтесь. это тоже опыт. мандраж будет обязательно во время и после полета 😃
на поле наверно появится легкий тремор😵 когда первый самолетик купил, склеил, обклеил, всю набил электрикой и пойти тупо убить это все…(так скорее всего и будет) ммм…ТАК ЖАЛКО 😃
на поле наверно появится легкий тремор😵 когда первый самолетик купил, склеил, обклеил, всю набил электрикой и пойти тупо убить это все…(так скорее всего и будет) ммм…ТАК ЖАЛКО 😃
зря Вы себя заранее на крэш настраиваете! Вам бы сейчас радостно предвкушать новые ощущения от первого полета и ждать с нетерпением летной погоды, а Вы заранее себя настраиваете на неуспех…😁 Жалеть не нужно, ибо Ваша мечта детства ;)и желание летать не пострадает даже в случае краша!!! И делов то… тушку поменял и снова в небо!!!
зря Вы себя заранее на крэш настраиваете! Вам бы сейчас радостно предвкушать новые ощущения от первого полета и ждать с нетерпением летной погоды, а Вы заранее себя настраиваете на неуспех…😁 Жалеть не нужно, ибо Ваша мечта детства ;)и желание летать не пострадает даже в случае краша!!! И делов то… тушку поменял и снова в небо!!!
я не настраиваюсь на краш. просто для новичка это не избежно, как-бы я себя не настраивал. хотя кто знает…полечу-увижу!😃
правильно говорят люди, тягу убрать и плаааавненько в высокую траву. никаких разворотов на малой скорости, куда села - туда села. и не делайте никаких резких движений во время первого полета - взлетели, полетали большими кругами, сели. и хватит на сегодня - вперед, успокаивать мандраж.
правильно говорят люди, тягу убрать и плаааавненько в высокую траву. никаких разворотов на малой скорости, куда села - туда села. и не делайте никаких резких движений во время первого полета - взлетели, полетали большими кругами, сели. и хватит на сегодня - вперед, успокаивать мандраж.
по 50 и мондраж первый пропадет!!!😃 а вообще так и собираюсь сделать…
наконец то дошли руки до самика… вот что получилось😒 осталось накинуть электронику обратно и снова в небо😲 только думаю подкрасить как было и так оставить… Вопрос- а можно без капота летать??? его изнутри нужно проклеить стеклоткатью (потрескался), а уже терпение заканчиваетсяB-)
можно
ну и вот… поехал в поле облетать свой Як-12. первая попытка - взлет с руки, разгон на полную, самоль летит метра 3 и валится. вторая попытка - подкинул выше, не помогло, свалился. такое ощущение что очень тяжелый или нужен разгон. кто что думает? сколько весит не знаю, ничего лишнего не вешал…😦
Начинку выложите двиг,рег,и т.д.
у меня с двигателем 2210 1050 оборотов\в (кажись) и батарейкой 3s взлетает почти без пробежки (ну может пол метра максимум) и с рук в небо уходит очень шустро…
ну и вот… поехал в поле облетать свой Як-12. первая попытка - взлет с руки, разгон на полную, самоль летит метра 3 и валится. вторая попытка - подкинул выше, не помогло, свалился. такое ощущение что очень тяжелый или нужен разгон. кто что думает? сколько весит не знаю, ничего лишнего не вешал…😦
Я думаю, под “разгон на полную” вы подразумеваете максимальные обороты винта. Но тяги недостаточно при попытке взлета с руки без разбега, самолет не успевает набрать скорость и срывается.
Согласен с предыдущим вопросом, многое зависит от комплектации самолета (двигатель - винт).
можно тупо проверить тягу - один берёт пульт, другой берёт самолёт двумя пальцами за самый край крыла(достаточно сильно чтобы самолёт не выскочил, но чтобы при этом у него была подвижность), начинаете добавлять газ и смотрите насколько сильно он пытается взлететь вверх. у меня он отклоняется на 90 градусов(то есть получается носом вверх) где то в 2/3 газа.
двигатель вот этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/. винт 9х4.7. акк li-po 1300 3банки. пробовал сейчас на максимальных оборотах винта держать двумя пальцами. тяга есть, но он носом вверх он поднимается, где то градусов 30 только от 90. а есть разница какой стороной ставить винт или нет???
двигатель вот этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/. винт 9х4.7. акк li-po 1300 3банки. пробовал сейчас на максимальных оборотах винта держать двумя пальцами. тяга есть, но он носом вверх он поднимается, где то градусов 30 только от 90. а есть разница какой стороной ставить винт или нет???
Винт вращается против часовой стрелки, если смотреть на самолет спереди. Ставить его нужно к себе той стороной, на которой нанесена маркировка:) Поток воздуха, создаваемый винтом, должен быть направлен вдоль фюза самолета к хвостовому оперению.
Попробуйте взлететь земли и все у Вас получится 😃).
Взвешайте самолет и померяйте статическкую тягу безменом, будете знать соотношение тяги к весу, легче будет винт подобрать. Попробуйте винт 10х5. Проверьте не просаживается ли аккумулятор под нагрузкой. Может пытаетесь поднять модель не разогнав до нормальной скорости. Когда он у вас на крыло валится, при горизонтальном полете или когда вы пытаетесь высоту набрать? Если на горизонтальном полете, то нужно элеронами парировать и после набора скорости потихоньку поднимать и потом оттриммировать, а если при наборе высоты, значит скорость еще недостаточна и нужно разогнать в горизонте, а потом плавно поднимать… Да, кидать с руки нужно горизонтально, а не вверх.