Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...

жук
Felar_Furlong:

правильно говорят люди, тягу убрать и плаааавненько в высокую траву. никаких разворотов на малой скорости, куда села - туда села. и не делайте никаких резких движений во время первого полета - взлетели, полетали большими кругами, сели. и хватит на сегодня - вперед, успокаивать мандраж.

по 50 и мондраж первый пропадет!!!😃 а вообще так и собираюсь сделать…

Booster

наконец то дошли руки до самика… вот что получилось😒 осталось накинуть электронику обратно и снова в небо😲 только думаю подкрасить как было и так оставить… Вопрос- а можно без капота летать??? его изнутри нужно проклеить стеклоткатью (потрескался), а уже терпение заканчиваетсяB-)

жук

ну и вот… поехал в поле облетать свой Як-12. первая попытка - взлет с руки, разгон на полную, самоль летит метра 3 и валится. вторая попытка - подкинул выше, не помогло, свалился. такое ощущение что очень тяжелый или нужен разгон. кто что думает? сколько весит не знаю, ничего лишнего не вешал…😦

Booster

у меня с двигателем 2210 1050 оборотов\в (кажись) и батарейкой 3s взлетает почти без пробежки (ну может пол метра максимум) и с рук в небо уходит очень шустро…

Balger
жук:

ну и вот… поехал в поле облетать свой Як-12. первая попытка - взлет с руки, разгон на полную, самоль летит метра 3 и валится. вторая попытка - подкинул выше, не помогло, свалился. такое ощущение что очень тяжелый или нужен разгон. кто что думает? сколько весит не знаю, ничего лишнего не вешал…😦

Я думаю, под “разгон на полную” вы подразумеваете максимальные обороты винта. Но тяги недостаточно при попытке взлета с руки без разбега, самолет не успевает набрать скорость и срывается.
Согласен с предыдущим вопросом, многое зависит от комплектации самолета (двигатель - винт).

Booster

можно тупо проверить тягу - один берёт пульт, другой берёт самолёт двумя пальцами за самый край крыла(достаточно сильно чтобы самолёт не выскочил, но чтобы при этом у него была подвижность), начинаете добавлять газ и смотрите насколько сильно он пытается взлететь вверх. у меня он отклоняется на 90 градусов(то есть получается носом вверх) где то в 2/3 газа.

жук

двигатель вот этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/. винт 9х4.7. акк li-po 1300 3банки. пробовал сейчас на максимальных оборотах винта держать двумя пальцами. тяга есть, но он носом вверх он поднимается, где то градусов 30 только от 90. а есть разница какой стороной ставить винт или нет???

foomytoks
жук:

двигатель вот этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/. винт 9х4.7. акк li-po 1300 3банки. пробовал сейчас на максимальных оборотах винта держать двумя пальцами. тяга есть, но он носом вверх он поднимается, где то градусов 30 только от 90. а есть разница какой стороной ставить винт или нет???

Винт вращается против часовой стрелки, если смотреть на самолет спереди. Ставить его нужно к себе той стороной, на которой нанесена маркировка:) Поток воздуха, создаваемый винтом, должен быть направлен вдоль фюза самолета к хвостовому оперению.

Попробуйте взлететь земли и все у Вас получится 😃).

Athlon

Взвешайте самолет и померяйте статическкую тягу безменом, будете знать соотношение тяги к весу, легче будет винт подобрать. Попробуйте винт 10х5. Проверьте не просаживается ли аккумулятор под нагрузкой. Может пытаетесь поднять модель не разогнав до нормальной скорости. Когда он у вас на крыло валится, при горизонтальном полете или когда вы пытаетесь высоту набрать? Если на горизонтальном полете, то нужно элеронами парировать и после набора скорости потихоньку поднимать и потом оттриммировать, а если при наборе высоты, значит скорость еще недостаточна и нужно разогнать в горизонте, а потом плавно поднимать… Да, кидать с руки нужно горизонтально, а не вверх.

Balger
foomytoks:

Попробуйте взлететь земли и все у Вас получится

Совершенно верно. Взлетайте с земли. Этому самолету нужен разбег, так как нагрузка на крыло у него в вашей комплектации около 40 г/дм2. Это не мало.

жук

понятно, попробую с земли. а кидал с руки не вверх а повыше, не правильно выразился. и когда его кидал он пролетал 3-5 метров и падал на пузо, ни в лево ни в право не валился. а вот винт я ставил не правильно, маркировка была снаружи. спасибо большое за отзывы и советы. )

foomytoks

маркировка обычно должна быть снаружи!!! т.е. не со стороны мотора, а со стороны неба

жук

😵 так как ставить винт. одни говорят маркировкой к винту, другие наоборот:) я завис…

paratozor
жук:

так как ставить винт.

Не, ну если вы настолько далеки от физики, то просто попробуйте и так и так, и сравните, в каком положении тяга будет больше

Balger
foomytoks:

Поток воздуха, создаваемый винтом, должен быть направлен вдоль фюза самолета к хвостовому оперению.

Только так.

foomytoks

Винт серый? Пластиковый? Вот той стороной, где написано 9х4,5 (к примеру) - наружу - т.е. в сторону НЕБА!!!

Balger
paratozor:

просто попробуйте и так и так, и сравните, в каком положении тяга будет больше

Вношу поправку в свое сообщение.
Именно как в цитате.

жук

хорошо. винт желтый. я пробовал и так и так. если маркировкой к движку то тяги почти нет.