один почти угрохал! теперь дальше Mustang P51D

toxanich

Под новый год купил цессну 182 от арт теча, летал, поменял колекторник на без. и теперь когда она почти вся клееная переклееная хочеться чего то получше, по красивши! а именно мне в душу запал:
Mustang P51D LOU IV - это радиоуправляемая авиамодель-копия истребителя времен второй мировой войны от компании Hyperion. Модель уже собрана на заводе на 90% и предназначена для установки электрического мотора.

Одним из красивейших истребителей, принимавших участие во Второй Мировой войне, был Р-51D Мustang фирмы North American Aviation. Пилоты верили в эту стремительную машину, выглядевшую так здорово, а ее летные данные затмевали большинство современников. Что самое интересное - спроектирован и построен “Мустанг” был всего лишь за 100 дней. В 1944г появился первый полностью оснащённый P-51D. По ленд-лизу самые массовые поставки P-51D были совершены в Королевские ВВС Великобритании. В ходе вторжения в Hормандию самолеты Mustang IV использовались как истpебители-бомбаpдиpовщики тактической воздушной армией, но в конце 1944 их передали в состав истребительного командования в Англии. Другие Mustang IV, использовавшиеся в качестве перехватчиков в течение 1944 г., были заняты сбиванием ракет V-1. Шестнадцатого апреля 1945г. Мустанги 611 дивизиона стали первыми самолетами ВВС Великобритании, приветствовавшими своих русских союзников над Берлином.

Основные особенности:
Вся конструкция авиамодели выполнена из бальзы и легкой авиационной фанеры. авиамодель обтянута качественной пленкой. Окрашенный капот двигателя выполнен из легкого и прочного стеклопластика (легкая конструкция на основе стеклоткани и полиэфирной смолы).
Авиамодель фабрично пресобрана на 98%. В комплект входит собранный и обтянутый фюзеляж, крылья, прозрачная кабина пилота и все необходимые навесные элементы и элементы крепления.

Комплектация:
Фюзеляж, крыло, стабилизатор, киль, руль высоты, элероны, руль направления, стойки шасси, колеса, капот двигателя, все тяги и наконечники к ним, весь необходимый крепеж и навесные элементы.

Дополнительно необходимо:
Бесколлекторный мотор (рекомендован производителем Hyperion 3025-08), регулятор скорости (рекомендован производителем HP-Titan-50), аккумулятор Li-Po 3S 3200-4350 мАч, 4-5 серво (если заблокировать убирающиеся шасси - 4 серво), 5-6 канальная аппаратура радиоуправления, пропеллер (10х10Е), инструменты для сборки.

Характеристики:
Размах крыла: 1206 мм.
Площадь крыла: 25,6 дм2
Длина: 1052 мм.
Вес: 1450-1650 гр.

Вопросы: Что вы думаете об этом красавце?
Подойдет после цессны тихой и спокойной ( не сразу в дрова)?

boroda_de

Может вы талантливый лётчик, но с нагрузкой 60г/дм² в таком размере это будет аппарат имхо средней и чуть выше сложности управления. Желательно на низкопланах полегче сначала потренироваться…

FRUKT
boroda_de:

Может вы талантливый лётчик, но с нагрузкой 60г/дм² в таком размере это будет аппарат имхо средней и чуть выше сложности управления.

Я бы сказал даже больше: с размахом 1,2м. и нагрузкой 60гр/дм2 это будет довольно быстрый кирпич:)

Mikele_P
toxanich:

Mustang P51D LOU IV

Характеристики:
Размах крыла: 1206 мм.
Площадь крыла: 25,6 дм2
Длина: 1052 мм.
Вес: 1450-1650 гр.

Вопросы: Что вы думаете об этом красавце?
Подойдет после цессны тихой и спокойной ( не сразу в дрова)?

С такой нагрузкой после тихой Цесны – точно в дрова. 😦

Для такой площади нужно бы уложиться в 900-1100грамм.
Аккумулятор 2000мач вместо 4500. Это только сходу грамм 150-200. Движку по-легче и менее жручую… Может еще посмотеть с чего вес скинуть… Может ретракты пока снять и сажать в травку…

Grapes

А каковы ваши цели,как пилота?
Этот аппарат врядли можно заставить делать Зд .
Будет летать быстро,срывно,но красив чертяга.
Присоединяюсь к пред постам … дрова будут после Цессны 100%.
Моё мнение -не рисковать,а купить себе чо-нить типа Зума или собаки,потренироваца,а уж потоооом…

toxanich

Спасибо все за ответы!
Разрушили такую любовь, с первого взгляда!
Буду на другом тренир.!

lemlem

…Если вы хотите красивую копию(ПОЛУкопию конечно) истребителя ВОВ и за небольшие деньги, и в прямом доступе, да еще и ХОРОШО летающую - я видел пока только один вариант: пилотажевский Спит размахом 1.25 м.(не сочтите за рекламу)… честно сказать, если посмотреть в коробку - многие будут долго плеваться… а если собрать и полетать (не увлекаясь слишком тяжелой энергомотоустановкой) - у пилота создается совсем другое впечатление - летучесть ентого аппарата не знает границ - планирует так, что сажаться не хочет… Однако пилотаж на этой копии не идет - большое V крыла не дает сделать бочку или даже что-то подобное… зато просто летит как тренер по рельсам, и достаточно крепок…
…а уж красив зараза - до невозможности, не впример уродливому мустангу (да простят меня мустангофилы)

Balger
lemlem:

…Если вы хотите красивую копию(ПОЛУкопию конечно) истребителя ВОВ и за небольшие деньги, и в прямом доступе, да еще и ХОРОШО летающую - я видел пока только один вариант: пилотажевский Спит размахом 1.25 м.(не сочтите за рекламу)… честно сказать, если посмотреть в коробку - многие будут долго плеваться… а если собрать и полетать (не увлекаясь слишком тяжелой энергомотоустановкой) - у пилота создается совсем другое впечатление - летучесть ентого аппарата не знает границ - планирует так, что сажаться не хочет… Однако пилотаж на этой копии не идет - большое V крыла не дает сделать бочку или даже что-то подобное… зато просто летит как тренер по рельсам, и достаточно крепок…
…а уж красив зараза - до невозможности, не впример уродливому мустангу (да простят меня мустангофилы)

А ссылочку можно?

lemlem

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC4680/ …хотя это уж точно на рекламу смахивает…
…интересно, что очень похожий мустанг того же размаха, той же фирмы, с той же заявленной площадью крыла и с тем же весом - реально - больше весит (за счет стеклопластикового фуза), имеет меньшую реальную площадь крыла и по отзывам хуже летает…

Mikele_P
lemlem:

а если собрать и полетать (не увлекаясь слишком тяжелой энергомотоустановкой) - у пилота создается совсем другое впечатление - летучесть ентого аппарата не знает границ - планирует так, что сажаться не хочет…

Это свойство самого крыла Спитфаира. Мы (ребята в нашем городе) тоже делали Спит. И летучесть и планерские возможности и даже сам пилотаж – как в симуляторе выглядит. Правда всё это на любителя именно Спитовского пилотажа.

lemlem:

имеет меньшую реальную площадь крыла и по отзывам хуже летает…

А ему даже меньшую площадь иметь не нужно. Просто таково свойство и его крыла.
Скоее всего для полукопийности ставят NACAвский полусимметричный профиль (на прототипе вообще чечевичный), который сам по себе не так уж хорош…