один почти угрохал! теперь дальше Mustang P51D

Mikele_P
toxanich:

Mustang P51D LOU IV

Характеристики:
Размах крыла: 1206 мм.
Площадь крыла: 25,6 дм2
Длина: 1052 мм.
Вес: 1450-1650 гр.

Вопросы: Что вы думаете об этом красавце?
Подойдет после цессны тихой и спокойной ( не сразу в дрова)?

С такой нагрузкой после тихой Цесны – точно в дрова. 😦

Для такой площади нужно бы уложиться в 900-1100грамм.
Аккумулятор 2000мач вместо 4500. Это только сходу грамм 150-200. Движку по-легче и менее жручую… Может еще посмотеть с чего вес скинуть… Может ретракты пока снять и сажать в травку…

Grapes

А каковы ваши цели,как пилота?
Этот аппарат врядли можно заставить делать Зд .
Будет летать быстро,срывно,но красив чертяга.
Присоединяюсь к пред постам … дрова будут после Цессны 100%.
Моё мнение -не рисковать,а купить себе чо-нить типа Зума или собаки,потренироваца,а уж потоооом…

toxanich

Спасибо все за ответы!
Разрушили такую любовь, с первого взгляда!
Буду на другом тренир.!

lemlem

…Если вы хотите красивую копию(ПОЛУкопию конечно) истребителя ВОВ и за небольшие деньги, и в прямом доступе, да еще и ХОРОШО летающую - я видел пока только один вариант: пилотажевский Спит размахом 1.25 м.(не сочтите за рекламу)… честно сказать, если посмотреть в коробку - многие будут долго плеваться… а если собрать и полетать (не увлекаясь слишком тяжелой энергомотоустановкой) - у пилота создается совсем другое впечатление - летучесть ентого аппарата не знает границ - планирует так, что сажаться не хочет… Однако пилотаж на этой копии не идет - большое V крыла не дает сделать бочку или даже что-то подобное… зато просто летит как тренер по рельсам, и достаточно крепок…
…а уж красив зараза - до невозможности, не впример уродливому мустангу (да простят меня мустангофилы)

Balger
lemlem:

…Если вы хотите красивую копию(ПОЛУкопию конечно) истребителя ВОВ и за небольшие деньги, и в прямом доступе, да еще и ХОРОШО летающую - я видел пока только один вариант: пилотажевский Спит размахом 1.25 м.(не сочтите за рекламу)… честно сказать, если посмотреть в коробку - многие будут долго плеваться… а если собрать и полетать (не увлекаясь слишком тяжелой энергомотоустановкой) - у пилота создается совсем другое впечатление - летучесть ентого аппарата не знает границ - планирует так, что сажаться не хочет… Однако пилотаж на этой копии не идет - большое V крыла не дает сделать бочку или даже что-то подобное… зато просто летит как тренер по рельсам, и достаточно крепок…
…а уж красив зараза - до невозможности, не впример уродливому мустангу (да простят меня мустангофилы)

А ссылочку можно?

lemlem

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC4680/ …хотя это уж точно на рекламу смахивает…
…интересно, что очень похожий мустанг того же размаха, той же фирмы, с той же заявленной площадью крыла и с тем же весом - реально - больше весит (за счет стеклопластикового фуза), имеет меньшую реальную площадь крыла и по отзывам хуже летает…

Mikele_P
lemlem:

а если собрать и полетать (не увлекаясь слишком тяжелой энергомотоустановкой) - у пилота создается совсем другое впечатление - летучесть ентого аппарата не знает границ - планирует так, что сажаться не хочет…

Это свойство самого крыла Спитфаира. Мы (ребята в нашем городе) тоже делали Спит. И летучесть и планерские возможности и даже сам пилотаж – как в симуляторе выглядит. Правда всё это на любителя именно Спитовского пилотажа.

lemlem:

имеет меньшую реальную площадь крыла и по отзывам хуже летает…

А ему даже меньшую площадь иметь не нужно. Просто таково свойство и его крыла.
Скоее всего для полукопийности ставят NACAвский полусимметричный профиль (на прототипе вообще чечевичный), который сам по себе не так уж хорош…