Наши электросамолеты
выходное должно быть в четыре раза больше по площади
учту обязательно.
Только основная проблема в том что на морозе кабина совсем не закрывается, её скручивает так что между магнитами образуется щель 10 мм, и силенок у них естественно не хватает. В тепле все возвращается на свои места.
Всем здравствуйте. Шел мимо, дай думаю загляну. Я сам вертолетчик. С самолетами дела не имею. Вот решил спросить у знающих людей.
Скажите пожалуйста, а крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна? Есть ли такие на форуме.
Вот, например вертолет 600-го класса. До 160 км/ч. уверенно можно разогнать. А “по паспорту” 186.
Прошу не пинать, если вопрос глупый. Всем бобра. ))
Вопрос, действительно, не в тему. Но летают при желании намного быстрее. Например МАГНУМ - калилка 200 миль/ч
.
крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна?
Реальна?
Ну и вопросик.
просто прикиньте метровый китайский пенолёт например формоза2 легко держит скорость 100-120км\ч а у моделей по больше только отрыв от земли на 40км\ч.
Скажите пожалуйста, а крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна?
Мировой рекорд скорости радиоуправляемой авиамодели - 407,2 км/ч (максимальная скорость по направлению ветра составляла 431,2 км/ч). Просто моргнуть не успеешь, как модель улетит за пределы действия передатчика и ищи ее потом…
скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна?
400 mph без мотора 😃
Привет, всем. Тема, собственно, про НАШИ самолёты (а не чужие).
Вот мои. На видео четыре модельки, ничем не хвастаясь можно сказать, что с сыном делаем и летаем. Первые три все узнаваемы, сделаны по чертежам, я четвёртая придумана и сделана такой, как я хотел (хотя нового ничего не придумал), спокойно нормально летающая модель, для релакса… (в стиле ПАРАССОЛЬ). Кстати на видео сняты именно пробные первые запуски.
Тема, собственно, про НАШИ самолёты (а не чужие). Вот мои…
Ну тогда вот парочка НАШИХ:
Простейший пенолётик СУ-26
.
.
Размах: 937 мм
Длина: 848 мм
Площадь крыла: 18,4 кв.дм.
Полётный вес: 370-430 гр.
Несмотря на то, что конструкция самика элементарно проста, его лётные характеристи выше всяких похвал.
Баланс устойчивости-управляемости на высоте, хоть F3A летай 😃 Отлично, “цепко” летит во всём диапазоне скоростей, от максимальной до околонулевой.
Ветроустойчивость отличная, ветерок до 5-6 м/сек вообще не напрягает.
Себестоимость копеечная, трудоёмкость мизерная, а летает классно…
У нас этих самолётиков уже много наклепали, вот некоторые из них:
.
…
Или вот ещё из той же оперы: ЯК-54
.
. .
.
Конструктивно, по размерам и по полёту практически близнец СУшки:
.
.
.
Подробнее об этих самолётиках здесь: rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-191-1
и здесь: rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-195-1
Это пилот проверяет качество постройки 😃 ?
Аккуратно , из какого материала строите? Не понятно это простой пенопласт ?
Решил к сезону Аир-1
Лучше создайте отдельную тему про постройку. А сюда потом выложите предполетные фотографии и видео полета
Да нет , дальше про постройку я и не собирался , понимаю что тема не та , чуть отвлёкся )). Следующие фотки только готового .
чем обтянуты капот и крышка отсека?
капоты очень мелкой наждачкой отшлифовал и покрасил модельной акриловой краской " Звезда " , а крышка скотчем .
Моя модель для тренировок и спокойных полетов
Полное описание тут
Основные характеристики модели:
Длина: 958 мм
Размах крыла: 1160 мм
Полетный вес: 700 г
Площадь крыла: 24,35 дм2
Площадь стабилизатора: 4,75 дм2
Нагрузка на крыло: 29 г/дм2
Двигатель: Dualsky XM2830CA10 Kv=1180
Регулятор: 25А
Пропеллер: APC 9x4.7SF
Статическая тяга: 800 г
Сервоприводы крыла: HXT900
Сервоприводы оперения: HXT500
Аккумулятор: 2200 mAh, 20С
Видео полета
Аккумулятор: 2200 mAh, 20С
если Вы замените батарею на более легкую, к примеру 1000-1200, то можно уложится в 600грамм взлетного.
получите более летучую модель и избавитесь от излишне передней центровки
если Вы замените батарею на более легкую, к примеру 1000-1200, то можно уложится в 600грамм взлетного.
получите более летучую модель и избавитесь от излишне передней центровки
батарею да можно по меньше, 1500 оптимальна будет (примерно минут на 7-8 хватит на 70% газа)
а где тут у модели передняя центровка? по моему центр там где и должен быть ну может чуть передняя, это и хорошо особенно на тренировочных моделях, в самом деле не 3D же крутить на этом аэроплане.
а модель зачетная, летучая и планирует хорошо, да и верхнепланы все такие…
Сделал на досуге Ан-12, масштаб 1:20 Тема здесьrcopen.com/forum/f131/topic334774
Ну наши, так наши.
Это мой дебют (как самолето-строения, так и пилотирования).
Это с крылом (простите, но фото без меня нет).
Это вторая модель. Строилась для FPV. Размах крыла 1500мм.
Получилась с очень тяжелым хвостом. Была надежра нагрузить хвост аппаратурой FPV, но один хрен приходится довешивать балласт.
Поэтому сегодня модель на модернизации. Удлинняем морду с надеждой что “крокодилы летают”.
Собственно поэтому и появилась мысль разместить его фото, но не нашел более подходящей темы, для обсуждения морды последнего.
Поэтому если есть комменты, да бы не было офтопа, пишите в личку.
Кстати, полутра-метровая модель есть полностью отрисованная в солиде. Даже параметризированная, и есть возможность перестроить сборку под разные толщины бальзы, или чего-нибудь другого. Кому интересно, тоже в личку.
Да, и видео на 1500 докладываю.