Наши электросамолеты

ivanbalandin
afa14:

выходное должно быть в четыре раза больше по площади

учту обязательно.
Только основная проблема в том что на морозе кабина совсем не закрывается, её скручивает так что между магнитами образуется щель 10 мм, и силенок у них естественно не хватает. В тепле все возвращается на свои места.

anastas_mik

Всем здравствуйте. Шел мимо, дай думаю загляну. Я сам вертолетчик. С самолетами дела не имею. Вот решил спросить у знающих людей.
Скажите пожалуйста, а крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна? Есть ли такие на форуме.
Вот, например вертолет 600-го класса. До 160 км/ч. уверенно можно разогнать. А “по паспорту” 186.
Прошу не пинать, если вопрос глупый. Всем бобра. ))

vlad_den

Вопрос, действительно, не в тему. Но летают при желании намного быстрее. Например МАГНУМ - калилка 200 миль/ч

.

Кузя
anastas_mik:

крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна?

Реальна?
Ну и вопросик.
просто прикиньте метровый китайский пенолёт например формоза2 легко держит скорость 100-120км\ч а у моделей по больше только отрыв от земли на 40км\ч.

native18
anastas_mik:

Скажите пожалуйста, а крейсерская скорость в 150 км/ч. для авиамодели реальна?

Взято от сюда

Мировой рекорд скорости радиоуправляемой авиамодели - 407,2 км/ч (максимальная скорость по направлению ветра составляла 431,2 км/ч). Просто моргнуть не успеешь, как модель улетит за пределы действия передатчика и ищи ее потом…

12 days later
tir

Привет, всем. Тема, собственно, про НАШИ самолёты (а не чужие).
Вот мои. На видео четыре модельки, ничем не хвастаясь можно сказать, что с сыном делаем и летаем. Первые три все узнаваемы, сделаны по чертежам, я четвёртая придумана и сделана такой, как я хотел (хотя нового ничего не придумал), спокойно нормально летающая модель, для релакса… (в стиле ПАРАССОЛЬ). Кстати на видео сняты именно пробные первые запуски.

www.youtube.com/watch?v=R2JXWlSQqEo

18 days later
dimonp
tir:

Тема, собственно, про НАШИ самолёты (а не чужие). Вот мои…

Ну тогда вот парочка НАШИХ:
Простейший пенолётик СУ-26
.

.
Размах: 937 мм
Длина: 848 мм
Площадь крыла: 18,4 кв.дм.
Полётный вес: 370-430 гр.
Несмотря на то, что конструкция самика элементарно проста, его лётные характеристи выше всяких похвал.
Баланс устойчивости-управляемости на высоте, хоть F3A летай 😃 Отлично, “цепко” летит во всём диапазоне скоростей, от максимальной до околонулевой.
Ветроустойчивость отличная, ветерок до 5-6 м/сек вообще не напрягает.
Себестоимость копеечная, трудоёмкость мизерная, а летает классно…
У нас этих самолётиков уже много наклепали, вот некоторые из них:
.


Или вот ещё из той же оперы: ЯК-54
.
. .
.
Конструктивно, по размерам и по полёту практически близнец СУшки:
.
.
.
Подробнее об этих самолётиках здесь: rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-191-1
и здесь: rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-195-1

18 days later
Евгений_валентинович

Решил к сезону Аир-1 попробовать сделать , давняя мечта )). Размах 1500 , вес …ещё не знаю , но хочется менее 2х кг .

шекет

Это пилот проверяет качество постройки 😃 ?
Аккуратно , из какого материала строите? Не понятно это простой пенопласт ?

Stracher
Евгений_валентинович:

Решил к сезону Аир-1

Лучше создайте отдельную тему про постройку. А сюда потом выложите предполетные фотографии и видео полета

Евгений_валентинович

Да нет , дальше про постройку я и не собирался , понимаю что тема не та , чуть отвлёкся )). Следующие фотки только готового .

Евгений_валентинович

капоты очень мелкой наждачкой отшлифовал и покрасил модельной акриловой краской " Звезда " , а крышка скотчем .

1 month later
AlFly963

Моя модель для тренировок и спокойных полетов

Полное описание тут

Основные характеристики модели:
Длина: 958 мм
Размах крыла: 1160 мм
Полетный вес: 700 г
Площадь крыла: 24,35 дм2
Площадь стабилизатора: 4,75 дм2
Нагрузка на крыло: 29 г/дм2
Двигатель: Dualsky XM2830CA10 Kv=1180
Регулятор: 25А
Пропеллер: APC 9x4.7SF
Статическая тяга: 800 г
Сервоприводы крыла: HXT900
Сервоприводы оперения: HXT500
Аккумулятор: 2200 mAh, 20С

Видео полета

youtu.be/bXny13-eAMM

afa14
AlFly963:

Аккумулятор: 2200 mAh, 20С

если Вы замените батарею на более легкую, к примеру 1000-1200, то можно уложится в 600грамм взлетного.
получите более летучую модель и избавитесь от излишне передней центровки

termaltake
afa14:

если Вы замените батарею на более легкую, к примеру 1000-1200, то можно уложится в 600грамм взлетного.
получите более летучую модель и избавитесь от излишне передней центровки

батарею да можно по меньше, 1500 оптимальна будет (примерно минут на 7-8 хватит на 70% газа)
а где тут у модели передняя центровка? по моему центр там где и должен быть ну может чуть передняя, это и хорошо особенно на тренировочных моделях, в самом деле не 3D же крутить на этом аэроплане.

а модель зачетная, летучая и планирует хорошо, да и верхнепланы все такие…

11 days later
BlackVetal

Ну наши, так наши.

Это мой дебют (как самолето-строения, так и пилотирования).


Это с крылом (простите, но фото без меня нет).

Тут полные данные по модели

Это вторая модель. Строилась для FPV. Размах крыла 1500мм.


Получилась с очень тяжелым хвостом. Была надежра нагрузить хвост аппаратурой FPV, но один хрен приходится довешивать балласт.
Поэтому сегодня модель на модернизации. Удлинняем морду с надеждой что “крокодилы летают”.

Собственно поэтому и появилась мысль разместить его фото, но не нашел более подходящей темы, для обсуждения морды последнего.
Поэтому если есть комменты, да бы не было офтопа, пишите в личку.

Кстати, полутра-метровая модель есть полностью отрисованная в солиде. Даже параметризированная, и есть возможность перестроить сборку под разные толщины бальзы, или чего-нибудь другого. Кому интересно, тоже в личку.

Да, и видео на 1500 докладываю.