Модель окрашена или оклеена пленкой?
И еще, на 4 фото имитация заклепок, можно узнать способ изготовления?
Модель оклеена калькой на аквалаке, покрашена нитрокраской. Заклепки наносились так: на рентгеновском снимке сверлятся отверстия с необходимым шагом. Потом полученный трафарет прикладывается в нужное место на грунтовку, но еще до покраски и густым ПВА промазывается сверху губкой. Потом убираем трафарет и подсушиваем ПВА.
Прошу сильно не пинать,так как первые модели,жду комплектующие,как придут буду пытаться облётывать.ПАК-ФА,Раптор,Су-47.Шасси быстросъёмные,взлетать можно будет как с рук так и с ВПП.Летаю на мелколёте,учусь после автомоделей, сложно,но интересно.Раптор сделал для друга,чтобы вместе летать.
Сам Раптора не строил, но очень часто встречаются положительные отзывы. А вот о С-47 хороших отзывов маловато. Вроде не очень летучий аппарат. Как облетаете, опишите, плз, их поведение.
“Як-55”-потолочка. По чертежам зальника. Размах-900 мм, вес-380 гр, площадь 18,23 дм. Профиль крыла: NACA 0010. Нагрузка-21 гр/дм. Комплектация: мотор 2205С-1400kV. С винтом GWS 8х4, тяга 450 гр, с GWS 9х5-550 гр. Регулятор-Turnigy 12+ Аккум.-Rhino 610 mAh, 3S. Мотор надо-мощнее. Хороший, манёвренный самолёт.
а вот и мой Кальматыч ))) размах 120 см, вес 1400 гр, нагрузка на крыло вроде как получилась в районе 70 гр/дм2 (как-то так у меня получилось)… самолетина полностью нарезан на моем ЧПУ станочке источник чертежей forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=12122&st=0 спасибо огромное автору! самолетка отличнейшая, собирал я ее пол года, набегами 1-2 раза в неделю. про двигатель ничего не скажу, какой был, такой и замастырил ))) аккум 2200 мА, аппаратурка - простая Турнига… ну, как-то так… всем советую… изначально модель расчитана под ДВС, но из-за электродвигателя пришлось повесить брутальный болт на 12 с двумя гайками на нос, чтобы попасть в центровку.
Классная, можно сказать, любимая размерность! Давно такую хочу сделать… Нельзя ли подробнее: площадь крыла, концевые и бортовые хорды, размеры элеронов, горизонтального оперения… Лучше бы чертежик, конечно… 😃
Покажу малютку построенную Юрой (Борода.де).
Дело было на фестивале Айэрлайнертреф 2015.
Я имел удавольствие лицезреть самолёт в живую и даже успел его полюбить. 😉
Очень жаль, что Юра отказался от общения на этом форуме.
А я вот решил, что новую тему заводить смысла нет, а посему покажу тут свою попытку скрестить “ужа с ежом”.😎
Итак в роли “ужа” фюзеляж от классической F3A пилотажки сделанный моими друзьями. Ну а в роли “ежа” крылья и стабилизатор оставшиеся от Крилловского Тандер 3Д, после встречи с планетой. На сегодняшний день модель готова к установке мотора и систем управления. Вес того, что на фотках 2700 гр. Думаю, что в пять кило взлетного точно уложусь.😒
А вот с центровкой боюсь будут проблемы, морда коротковата, а хвост у “ужа” ну как у любой змеи, длиннющий.
Дима, а что это будет? В смысле что оно будет летать? Комплекс Ф3А? Или 3Д? Или просто - все подряд - для отдыха от полукопий;)
А я и сам толком не знаю, ну F3A этому чуду точно не светит с его профилем и размерами рулей, буду к 3D пробовать приучить. “Еж”, в смысле Тандер, от которого крылья и хвост, отлично 3D летал, может по наследству передастся. А на свет это чудо появилось именно с целью отдохнуть от полукопий. Вот закончу его и с новыми силами за Дагги примусь.