Наши электросамолеты

Flight

“Як-55”-потолочка. По чертежам зальника. Размах-900 мм, вес-380 гр, площадь 18,23 дм. Профиль крыла: NACA 0010. Нагрузка-21 гр/дм. Комплектация: мотор 2205С-1400kV. С винтом GWS 8х4, тяга 450 гр, с GWS 9х5-550 гр. Регулятор-Turnigy 12+ Аккум.-Rhino 610 mAh, 3S. Мотор надо-мощнее. Хороший, манёвренный самолёт.

Brik

а вот и мой Кальматыч ))) размах 120 см, вес 1400 гр, нагрузка на крыло вроде как получилась в районе 70 гр/дм2 (как-то так у меня получилось)… самолетина полностью нарезан на моем ЧПУ станочке источник чертежей forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=12122&st=0 спасибо огромное автору! самолетка отличнейшая, собирал я ее пол года, набегами 1-2 раза в неделю. про двигатель ничего не скажу, какой был, такой и замастырил ))) аккум 2200 мА, аппаратурка - простая Турнига… ну, как-то так… всем советую… изначально модель расчитана под ДВС, но из-за электродвигателя пришлось повесить брутальный болт на 12 с двумя гайками на нос, чтобы попасть в центровку.

muns61

Размах - 760
Длина - 760
Мотор - Хекстроник 24 гр 1700 kv
Батарея - 3S 600 мАч
Винт - 8х4

Olaf
muns61:

Размах - 760
Длина - 760
Мотор - Хекстроник 24 гр 1700 kv
Батарея - 3S 600 мАч
Винт - 8х4

Классная, можно сказать, любимая размерность! Давно такую хочу сделать… Нельзя ли подробнее: площадь крыла, концевые и бортовые хорды, размеры элеронов, горизонтального оперения… Лучше бы чертежик, конечно… 😃

Александр_АГ

Покажу малютку построенную Юрой (Борода.де).
Дело было на фестивале Айэрлайнертреф 2015.

Я имел удавольствие лицезреть самолёт в живую и даже успел его полюбить. 😉

vlad_den

Очень жаль, что Юра отказался от общения на этом форуме.

Дим_Димыч

А я вот решил, что новую тему заводить смысла нет, а посему покажу тут свою попытку скрестить “ужа с ежом”.😎

Итак в роли “ужа” фюзеляж от классической F3A пилотажки сделанный моими друзьями. Ну а в роли “ежа” крылья и стабилизатор оставшиеся от Крилловского Тандер 3Д, после встречи с планетой. На сегодняшний день модель готова к установке мотора и систем управления. Вес того, что на фотках 2700 гр. Думаю, что в пять кило взлетного точно уложусь.😒
А вот с центровкой боюсь будут проблемы, морда коротковата, а хвост у “ужа” ну как у любой змеи, длиннющий.

vlad_den

Дима, а что это будет? В смысле что оно будет летать? Комплекс Ф3А? Или 3Д? Или просто - все подряд - для отдыха от полукопий;)

Дим_Димыч

А я и сам толком не знаю, ну F3A этому чуду точно не светит с его профилем и размерами рулей, буду к 3D пробовать приучить. “Еж”, в смысле Тандер, от которого крылья и хвост, отлично 3D летал, может по наследству передастся. А на свет это чудо появилось именно с целью отдохнуть от полукопий. Вот закончу его и с новыми силами за Дагги примусь.

sashkin
Дим_Димыч:

а посему покажу тут свою попытку скрестить “ужа с ежом”.

vlad_den:

Дима, а что это будет? В смысле что оно будет летать?

на акромастер похож =)

7 days later
Дим_Димыч
vlad_den:

Дима, а что это будет? В смысле что оно будет летать?

Облетал, надо разобраться с ВМГ, тяги маловато, но самолетка получилась комфортной хочется летать и летать. Садится сам, не штопорной, ну совсем не штопорной, после настройки очень ровный. А летать на нем похоже можно и класику и 3D, конечно без притензий на места. Главное на нем хочется летать и летать комфортно. А теперь пора задуматься об покраске.

vlad_den
Дим_Димыч:

надо разобраться с ВМГ, тяги маловато

Кстати, а что “у ей внутре”?

Дим_Димыч

Моторка Турниджи G110 перемотанный, регуль YEP 100A, Акб 6S 5000 25С, винт APS 19/10
Тяга порядка шести кг, ток на максимуме 50А.
Вот и думаю, либо винтом догружать, либо мотор перемотать сделав побольше КВ, либо на 8S перейти.

vlad_den

А сколько КВ получилось на этом моторе? Я прикинул - около 300? Если так и намотка если выдержит примерно 75 А, можно винт до 20х12 пробовать. Тяга к 7,5 кг будет. Это чтоб без перемотки, ну и на земле на полном газу тягу мерять не стоит…