Наши электросамолеты

Кузя
плотник_А:

22 мерзну

А то уж удивился думал к дождю ))))))))))))

viktor_p

Ильяс, пять одинаковых самолетов? Или проба цвета на одном самолете?

Ильяс
viktor_p:

Ильяс, пять одинаковых самолетов? Или проба цвета на одном самолете?

Проба цвета.

Сегодня облетал - ощущения противоречивые, но после устранения недостатков должно стать хорошо.
При первом броске оказалось, что центровка никуда не годится, выкос нужно изменить и огромная площадь элеронов дает о себе знать (воткнул в снег по хвост, как оказалось, с последствиями). Загрузил хвост, зажал расходы элеронов и полетал. Отлично себя ведет на высокой скорости, благо тяга явно больше единицы (висит на винте) и очень маневренный. Посадка с флапперонами вполне, планирует нормально, правда боялся завалить, так что садился на довольно большой скорости.

В общем, получился безумный слопер, который так и подстегивает к опасным маневрам 😆

Есть видео, но оно малоинформативное и будет чуть позже.

Alex_im

вот это культура веса! а поподробнее можно?

MVM

Всё из подложки под ламинат: крыло 2мм, фюз 3мм, шпангоуты и лонжерон 5мм. Моторама-крестик из 2мм фанеры. Батарея 2S 500mAh. Картинки здесь.

vlad_den

Я так понял, что это полет, который будет 23 февраля 2016 года?😁

MVM

Мда, ошибочка с месяцем 😃 23-01-16

viktor_p

Моя учебная пилотажка. Длина 950, размах 1020, площадь крыла 26, полетный вес 595 грамм,аккумулятор 1,3 Ач. Двигателей испробовал несколько: Turnigy c2826-1000; -1200; -1350, а также 2830-1000. Больше всех понравился последний с самодельным деревянным винтом 250х110. Он правда пострадал при аварии. Сейчас летаю на самом оборотистом с винтом 8х5Е. Тяга чуть больше веса модели. Самолет выполняет все, что я умею. А это не так много, как хотелось бы. Особенность модели: крыло съемное несмотря на его среднее расположение. Элероны управляются одной рулевой машинкой HS-82MG. Чтобы тяги управления не мешали, я сделал для них вырез в фюзеляже, а вырезанную часть борта приклеил к крылу. После ремонта выглядит неопрятно, видны клеевые рубцы на фюзеляже. Но само решение задачи мне понравилось.Самолет отлетал уже полторы сотни полетов. Хочется попробовать с двигателем 2836-1100, но тяжеловат он. Это если фюзеляж придется переделывать или ремонтировать, тогда и подгоню.

12 days later
Horizont

Всем привет ! Сегодня совпали выходные с хорошей погодой ! Облетал “Зеленого” ! После зимнего застоя, впервые взял передатчик в руки ! Самолет мне помог - сам полетел !
Размах 1500, вес 1700 без копеек ! Нужно еще сделать крышку капота, а может и не буду !

vlad_den

Нет, Саш, это не пойдет! Для тренировок полетов на копиях ему надо добавить пару кило, элероны резануть пополам - унутре - они закрылки, Ну и кабину с пилотом не забыть. (шютка! - отчасти)

afa14

Владимир, с языка сорвали.
Только хотел написать про вес и площадь:)
Александр, сделайте простого тренера, но с массогабаритными характеристиками Вашей копии

Horizont

О, налетели, коршуны ! Не стыда, понимаешь, не совести !😁Нет порадоваться за счастливого коллегу ! Сделаю кабину и посажу туда седого, усатого пилота, а вес догоню, выложив на крыле свинцовыми буквами слово “afa14” !😃

Petr_A

Неудавшаяся попытка сделать аппарат весом около 250 гр.
Размах 700мм. Двигатель Дуалскай ХМ2822СА-20 1800 KV. Проп-АРС 9*3.8 .Батарея 2S 1000mah. Взлетный вес - 370 гр.

Vert

Облетали? Как себя ведёт плоское крыло?

Леми

Сегодня облетал свою новую модель. Большие сомнения были на счет двигателя. Уж больно он мелковато выглядит. Ветер 5-6 м/сек… Холодно…
Но все получилось. Море радости и удовольствия. Остался очень доволен.

авсенев

Вот, сваял за долгую зиму свой любимый самолётик Tiger moth. Размах - 1350, вес - 1300. Мотор - “пилотажевский” гиперион DT3019, винт -13х4. С акком 2200 3s тягу в статике даёт - 2100гр. Теперь жду погоду а то уже 2-ю неделю ураганные ветры.

Sereganike
Леми:

Сегодня облетал свою новую модель.

Добрый день.
Расскажите пож-ста по подробнее о модели - самодельная или покупная. Характеристики - размах, вес, какой движок и акк. установлены.
Интерес не праздный, аналогичную делаю.