Наши электросамолеты
Полностью поддерживаю Николая – «модель, как “Наутилус” Немо, “подвижный в подвижном” и при умелом управлении ей все равно в чем летать - что в подвижном воздухе, что в стоячем».
При ветре примерно до 5м/с можно не париться и спокойно летать. Если ветер сильнее то модель «треплет» конечно сильно. Но с другой стороны она хорошо рулиться, что позволяет уверенно пилотировать.
А вот если ветер совсем уже писец, то возникает проблема посадить модель. Это когда при движении вперёд (относительно земли) она набирает высоту, на среднем газу стоит практически на месте без потери высоты и теряет высоту, только дрейфуя назад (по ветру). Да это экстрим, но для Addiction X такая посадка тоже не представляет особой проблемы.
Для первого полёта рекомендация обычная - включите двойные расходы, примерно 40% и 80%. Конечно весь “вкус” модели при полных расходах. Но для первого полёта это перебор.
с праздником!
Облетал Пе 2.
размах 1700.
вес 1900
версия для облета, море недоделок, так сказать традиция- не облетывать до конца законченный аппарат. главное- полетел. погода была не совсем для облета (ветер 5 метров в сек., ну и порывы местами совсем нехорошие)
реактивный момент оч. сильный, двигатели вращаются в одну сторону, на первом взлете расходов по элеронам для правого виража хватало впритык, перед вторым полетом были переставлены тяги и все стало ОК. ожидал намного более сложного поведения. После отстройки- настройки послушный и стабильный аппарат.
видео второго полета:
Александр поздравляю с облётом. Мне вот тоже хочется 2х моторник построить, да всё руки не доходят. Я правда склоняюсь к ББ-22 (Як-4).
Размах - 1000
Длина - 900
Вес - 830г
Мотор - 2836/1200
Батарея 3S 1500/25-50С
Здес винт 10х6.
Николай, а лабутены(поплавки) у Вас наборные или из цельного куска пенопласта?
Полавки наборные, из 3 и 6 мм Depron. Фюз и оперение тоже из Депрон, крило из стиропор и балса.
Профил крила здес несиметричний.
…
У меня нет ы на клавиатуре.
С Днём Победы! В такой день и летать надо на соответствующем самолёте. И-16 самое то! Настоящий маленький свирепый зверь. Не смотря на центровку в 30% летает ровно и изящно. Шасси сегодня работало безотказно. После его уборки скорость возрастает ощутимо. Немного фото, качество не очень, но как получилось.
Всем привет ! Домучиваю очередной свой безпилотный ЛА массой более 250 грамм Як-53 . Нужно уже свой новый летный сезон открывать , осталось на колёса поставить и сделать тяги . Размах 1500 , вес 1650 гр, Материал пенопласт плотностью 35 кг на М куб.
Очень красивый аппарат! И сделан аккуратно. А фото в процессе постройки нет случайно? Эх, для такого самолета можно и статью написать 😃 Красавец!
Как приятно когда хвалят )) ! Большое спасибо ! Фотки кое какие есть, в принципе понять можно что и как . Но только здесь не в тему . Создам отдельную здесь же в разделе Электролёты Общие вопросы…
И-16 тоже хотел сделать, но эти огромные зализы всё время меня останавливают )). Самые лучшие самолёты под эту технологию это Як- 50 ,52, 55, , 53 , идеально подходят ))
Да зализы и мне нервы потрепали. И-16 делал “с чистого листа”, вот и пришлось повозиться с егоными формами. Получилось средненько. Но как говориться охота пуще неволи. Мечта так сказать детства, а мечты надо осуществлять.
Согласен, если самолётка нравится то ничего не остановит.
Да не остановит! Начинал делать его под размах 1100мм. Размер модели определил размер капота - банка из-под машинного масла. Набрал крыло и понял что шасси чуть чуть не влазят. На бумаге в чертеже нормально, хоть и впритык а вот в реальном крыле никак. Понервничал немного, собрал волю в кулак, сломал крылышко. И создал всё по новой до победного конца. Правда мордочка получилась поуже чем у оригинала