Наши электросамолеты
Не, не пена. На первом снимке PLA натуральный без красителей (прозрачный). На остальных дешманский LW-PLA (ораньжевый). Он по фактуре и на ощупь как мелкий пенопласт.
За счёт lw-pla удалось скинуть ~20% веса. Но заметно потерял в прочности. Так, для прозрачной модели вполне можно увеличить “клетку” до 50х50. А вот у оранжевого клетка 40х40 в отдельных местах хлипковата.
Из Китая медленной скоростью едет полетник E3 V2. Вот думаю, поможет он при первом полете или нет? Предполагается полет по прямой, взлет - посадка. Ибо не понятно что там с центровкой и нет навыков пилотирования.
поможет , главное его откалибровать и установить что-бы не было завала горизонта , и расходы сделать поменьше и полетит
“Завал горизонта” это типа ЦТ в неправильном месте? Но для данной модели ЦТ указан автором во вполне конкретной точке. Другие нюансы, думаю выяснятся только в реальном полете. Некоторые ещё советуют сделать “бросковые” испытания. Если модель более-менее планирует с рук, то ЦТ, вроде как найден.
тут главное чтобы у откалиброванного автопилота горизонт был при установке совпадал с положением аппарата в полете (по этому лучше калибровать когда уже установлен на своем месте но когда модель большая это не удобно ) а так после установки выставить модель с небольшим углом атаки а автопилот подкорректировать (что бы он был в таком положении ровно в горизонте)
А может все- таки сделать какой- нить пеновздроч простейший и на нем научиться летать? А не уповать на автопилот с неизвестными настройками на необлетанном ЛК?
согласен но ЛК своеобразный аппарат но с автопилотом есть шанс сразу не разбить
но с автопилотом есть шанс сразу не разбить
маленький ), особенно если нет опыта полетов
Если честно, мне летать не очень интересно. Я больше по инженерной части, мне интересней что-нибудь сделать/переделать. В идеале, было бы лучше вообще просто забить в полетник контрольные точки и пущай сам летает. 21-й век на дворе!
Всё надо учить летать: и контроллер, и полётник. На дворе всего-лишь 21 век и нейросети пока не смогут за вас обучить этому ваши железки. Но могу рекомендовать забить в полетник хоть что-нибудь. Как нибудь недолго продержится в воздухе. Да время полета и не важно. Вам (по вашим же словам) летать не очень интересно. Зато чем сильнее модель разобьется, тем больше нужно будет что-то (наверное даже- всЁ !!!) переделывать. А лучше конечно- старый добрый симулятор и научиться летать хотя бы блином, а потом браться за живую модель. Ну или скооперироваться с умеющим сносно летать моделистом.
А шкурку гонять ваш контроллер не может?
Вы ебанулись совсем?
На пилотажки ставите еще какие-то “контроллеры”? В чем тогда суть пилота?
Эх вы…
ну самолеты и люди разные , кому то хочется просто получать удовольствие от полета а не кучу нервов от борьбы с самолетом когда думаешь только о том чтобы не размазать модель об планету , или как страховку от возможности зарулится , и когда модель дорогая тоже не плохо , вы скажете надо летать !!! но в сейчас не везде можно спокойно летать даже в поле , а то что это может быть не спортивно ))) мы не на соревнованиях а летаем для себя
Мне из Китая наконец доехал 6 осевой стаб.полета A3PRO V2. План такой. Ставлю его на модель. Включаю режим стабилизации полета и запускаю самолет по прямой. В режиме NORMAL стаб держит тангаж и крен, я управляю мотором. Через несколько сек полета сбрасываю газ и планирую в траву. У меня на примете есть подходящее поле километр-полтора с небольшим уклоном. Цель занятия - понять как это изделие вообще летит. Подправить ЦТ, выполнить тремирование элеронов. Дальше уже буду пробовать полет по кругу. У Стаба есть специальный режим ANGLE. Если я правильно понял, то можно сделать небольшой крен. Стаб будет его держать. В результате получится движение по кругу. Далее, посадка в режиме NORMAL. Если разобъю самолёт - фигня. У меня их аж 3 штуки. Напечатал пока отрабатывал варианты конструкции.
главное правильно установите его и настройте что бы рули отклонялись при стабилизации в правильную сторону ( нос в низ рули идут на верх , в стороны - какой край в верх то и руль с этой стороны в верх)