Наши электросамолеты
Молодец, Анатолий! Такая работа тянет на настоящую НИОКР!
Uzi XXL.
Очень своеобразный самолет, рулить получается практически только рулем направления, при крене элеронами просто летит с креном прямо.
а Вы попробуйте в то время как он в крене летит прямо - ручку упраления элеватором дать “на себя”…
обычно самолёты так вираж выполняют …
ВСЕ причом…
абсолютно… 😁
А вот мои электропепелаци.В Formoza стоит Hivolt 2310-10,регуль 30 А.Летает в сильный ветер.Даже ДВСники говорили:Летает классно.
Это мой первый самолет из депрона. Полтора часа назад облетан.
В целом самолет порадовал - летит ровно и “пешком по небу”, управление адекватное и довольно мягкое.
Выявил конструктивный прочет - слабая моторама - движок стошни вырвало и унесло на Планету. Правда на предельно задней центровке самолет шикарно парашютирует - это была моя лучшая посадка 😁
ТТХ:
Размах - 860 мм;
Длина - 905 мм;
Взлетный вес - 440 гр;
Нагрузка ~ 20 гр/дм;
Оборудование:
Hivolt 2310/10
Marcus SL25
Dualsky 3S1P 1200 mAh
Jeti REX 7 mini
Четыре HS-55
А вот и мой бипланчик из потолочки 😃
Вес- 215 г
Sкр- 13,8 кв.дм
Размах- 380 мм
Длина- 480 мм
Акки- 2 по 3.7V 900mAh
А где вы его запускаете? 😃
На улице скорей всего любым ветром унесёт, а дома не развернуться с таким весом.
Вчеа облетал “истребитель” =)
Делал по этим чертежам.
Размах 70 см.
Площадь крыла ~7,3дм^2
вес не мерял
Летает с pilotage 2209/28+stamina12 с винтом 6х4. На батарейке 2s1p250mAh сегодня отлетал 18 минут =)
Так же летает с батарейкой 2s1p750mAh и 3s1p910mAh. Просто от веса скорость разная =)
Взвесил - 160г с мелкой батарейкой
Ла-7
Смешанная конструкция. Бальза, потолочка, водоэмульсионные краски, скотч, 5-ти литровая бутылка из под пива.
Размах 920мм
Вес 750г
Нагрузка примерно 55 г/дм
мотор Pilotage DT3007
регуль Маркус 30А
винт 11х7 master airscrew
АКБ Dualsky 3S 1800 25C
статичное потребление тока средний газ 14А полный до 27А
тяга=вес - среднее положение ручки газа
АКБ хватает на 8 минут
Положительные моменты - очень реалистичен в воздухе, вплоть до звука… Неприлично маневренный. После отладки стал весьма комфортным в управлении (если не учитывать скорость). Нечувствителен к ветру ни в воздухе ни на посадке. Высокая технологичность изготовления - месяц по 2 часа после работы. Зело крепкий - пока заставили летать падал 3 раза (приемник + АКБ села не вовремя).
Минусы - при теоретически нормальной центровке (под лонжероном) - практически не летает (постоянная и интенсивная коррекция + норовит сваливаться в штопор). Опытно выбранная центровка - под передней кромкой… Фигуры пилотажа выполняет не совсем чисто (ну так вроде ж это не пилотажка) зато реалистично. Несмотря на высокую нагрузку на крыло, не удалось полностью изжить такое свойство малых электричек как безъинерционность - обусловлено большим лобовым сечением, видимо. Последний раз тюкнул его именно из за этого - далеко от меня сел аккумулятор, я решил подтянуть поближе к себе (ну крупные самолеты с ДВС нормально же планируют) тянул к себе, а он просто остановился и плюхнулся. Так что планировать приходится под довольно большим углом к земле.
Ла-7
Смешанная конструкция. Бальза, потолочка, водоэмульсионные краски, скотч, 5-ти литровая бутылка из под пива.Размах 920мм
Вес 750г
Нагрузка примерно 55 г/дм
мотор Pilotage DT3007
регуль Маркус 30А
винт 11х7 master airscrew
АКБ Dualsky 3S 1800 25C
статичное потребление тока средний газ 14А полный до 27А
тяга=вес - среднее положение ручки газа
АКБ хватает на 8 минутПоложительные моменты - очень реалистичен в воздухе, вплоть до звука… Неприлично маневренный. После отладки стал весьма комфортным в управлении (если не учитывать скорость). Нечувствителен к ветру ни в воздухе ни на посадке. Высокая технологичность изготовления - месяц по 2 часа после работы. Зело крепкий - пока заставили летать падал 3 раза (приемник + АКБ села не вовремя).
Минусы - при теоретически нормальной центровке (под лонжероном) - практически не летает (постоянная и интенсивная коррекция + норовит сваливаться в штопор). Опытно выбранная центровка - под передней кромкой… Фигуры пилотажа выполняет не совсем чисто (ну так вроде ж это не пилотажка) зато реалистично. Несмотря на высокую нагрузку на крыло, не удалось полностью изжить такое свойство малых электричек как безъинерционность - обусловлено большим лобовым сечением, видимо. Последний раз тюкнул его именно из за этого - далеко от меня сел аккумулятор, я решил подтянуть поближе к себе (ну крупные самолеты с ДВС нормально же планируют) тянул к себе, а он просто остановился и плюхнулся. Так что планировать приходится под довольно большим углом к земле.
Красивый аппарат 😃 ,рабочими чертежами не поделитесь?
И я похвастаюсь.
Тренер в стиле метроида, строился под импеллер, но перетяжедид я его, поэтому просто приделал винт к задней кромке крыла.
Модель : Кодовое наименование УхЁ - 1 (потолочка бальза сосна, немного угля в стабилизаторах, съемный фюзеляж.)
Мотор : GWS 300
Акки : KOKAM 2100С
Вес модели: 620г
Ток : Не замерялся
Тяга : Не замерялась
Полетное время: 10 -15 мин (10х47)
И мой тут тож сам пусть будет )))
Great Planes Super Sportser EP
Двиг axi 2814/10 (сначала стоял коллекторник 540 с редуктором)
Рег Markus SL-40
Акк 9.6 V Nimh 2200mA
Проп юзаю сча 9х4.5 , 9х6 , 10х4.5.
Тягу не измерял , но примерно 1300г , ибо свечку может тянуть на полном газу какое то время , а весь самоля 1400г.
Время полета - 7 мин на полном газу , минут 15 - на среднем . % газа для горизонтального полета с набором высоты хватает где то наверно % 40. В переспективе хочу поставить Липольки, только еще не решился какие )
Да и балансир нужен. Воопщем пока летаю на Nimh )
Фотограф поймал занятный кадр.
Красавец.
Перед самым первым полетом (еще с коллекторником)
Количество звездочек - кол-во боевых вылетов )))
Модель : staudacher s300 (1.65m)
Мотор: 4033
Акки: sanyo NICD 2000 8.4*2
Вес модели: 3800
Ток: 80
Тяга: 3000 (18x10)
Полетное время: 7
двигатель 4133/10