Наши электросамолеты

Concord
Anatol_Brand:

“ЭКО Джет” от Anatol Brand

подробности в блоге. наберитесь терпения! 😋
rcopen.com

Молодец, Анатолий! Такая работа тянет на настоящую НИОКР!

Gura

Хотел быть Мигом…

Материал потолочка,оклеена скотчем,крыло усилено угольком.
Размах: 800мм
Бк двигатель Python 60
Винт APC 8x3.8
АКБ- LI-po 2S750
вес -не скажу…
Не летан.

jedi
samabs:

Uzi XXL.
Очень своеобразный самолет, рулить получается практически только рулем направления, при крене элеронами просто летит с креном прямо.

а Вы попробуйте в то время как он в крене летит прямо - ручку упраления элеватором дать “на себя”…
обычно самолёты так вираж выполняют …
ВСЕ причом…
абсолютно… 😁

Zino

Вот и моё очередное детище:

Свежевыкрашенный и облетанный Big Bubble

voraks
Zino:

Вот и моё очередное детище:

Свежевыкрашенный и облетанный Big Bubble

Раскраска аэрографом саморучно?

Zino
voraks:

Раскраска аэрографом саморучно?

Совершенно верно! 😊

Вот пузо только кошмарно получилось … но единственный плюс, в воздухе модель отлично читается 😦

voraks
Zino:

Совершенно верно! 😊

Вот пузо только кошмарно получилось … но единственный плюс, в воздухе модель отлично читается 😦

да все отлично получилось!
Мне бы так руки поставить с аэрографом 😃 Пока только умею задувать спрошные поверхности одним тоном 😊

ШАА

А вот мои электропепелаци.В Formoza стоит Hivolt 2310-10,регуль 30 А.Летает в сильный ветер.Даже ДВСники говорили:Летает классно.

8 days later
Lubitel

Это мой первый самолет из депрона. Полтора часа назад облетан.

В целом самолет порадовал - летит ровно и “пешком по небу”, управление адекватное и довольно мягкое.
Выявил конструктивный прочет - слабая моторама - движок стошни вырвало и унесло на Планету. Правда на предельно задней центровке самолет шикарно парашютирует - это была моя лучшая посадка 😁

ТТХ:
Размах - 860 мм;
Длина - 905 мм;
Взлетный вес - 440 гр;
Нагрузка ~ 20 гр/дм;

Оборудование:
Hivolt 2310/10
Marcus SL25
Dualsky 3S1P 1200 mAh
Jeti REX 7 mini
Четыре HS-55

Burger

А вот и мой бипланчик из потолочки 😃

Вес- 215 г
Sкр- 13,8 кв.дм
Размах- 380 мм
Длина- 480 мм
Акки- 2 по 3.7V 900mAh

1 month later
RickHustle
Burger:

А вот и мой бипланчик из потолочки 😃
Вес- 215 г
Sкр- 13,8 кв.дм
Размах- 380 мм
Длина- 480 мм
Акки- 2 по 3.7V 900mAh

А где вы его запускаете? 😃
На улице скорей всего любым ветром унесёт, а дома не развернуться с таким весом.

tatata

Вчеа облетал “истребитель” =)

Делал по этим чертежам.
Размах 70 см.
Площадь крыла ~7,3дм^2
вес не мерял

Летает с pilotage 2209/28+stamina12 с винтом 6х4. На батарейке 2s1p250mAh сегодня отлетал 18 минут =)

Так же летает с батарейкой 2s1p750mAh и 3s1p910mAh. Просто от веса скорость разная =)

tatata

Взвесил - 160г с мелкой батарейкой

Aleksandr_Laur

Привет всем тем, кто любит и умеет делать что-то своими руками!
Мои руки сейчас отдыхают после зимних трудов - каждой погоде своё занятие 😃 .
Вот картинки с крайних полётов 😎 :






Easyvoyager

Ла-7
Смешанная конструкция. Бальза, потолочка, водоэмульсионные краски, скотч, 5-ти литровая бутылка из под пива.

Размах 920мм
Вес 750г
Нагрузка примерно 55 г/дм
мотор Pilotage DT3007
регуль Маркус 30А
винт 11х7 master airscrew
АКБ Dualsky 3S 1800 25C
статичное потребление тока средний газ 14А полный до 27А
тяга=вес - среднее положение ручки газа
АКБ хватает на 8 минут

Положительные моменты - очень реалистичен в воздухе, вплоть до звука… Неприлично маневренный. После отладки стал весьма комфортным в управлении (если не учитывать скорость). Нечувствителен к ветру ни в воздухе ни на посадке. Высокая технологичность изготовления - месяц по 2 часа после работы. Зело крепкий - пока заставили летать падал 3 раза (приемник + АКБ села не вовремя).
Минусы - при теоретически нормальной центровке (под лонжероном) - практически не летает (постоянная и интенсивная коррекция + норовит сваливаться в штопор). Опытно выбранная центровка - под передней кромкой… Фигуры пилотажа выполняет не совсем чисто (ну так вроде ж это не пилотажка) зато реалистично. Несмотря на высокую нагрузку на крыло, не удалось полностью изжить такое свойство малых электричек как безъинерционность - обусловлено большим лобовым сечением, видимо. Последний раз тюкнул его именно из за этого - далеко от меня сел аккумулятор, я решил подтянуть поближе к себе (ну крупные самолеты с ДВС нормально же планируют) тянул к себе, а он просто остановился и плюхнулся. Так что планировать приходится под довольно большим углом к земле.

Put_in

“Shark-flyer”
размах -900мм
вес -500гр
Крыло взято от убитого Мустанга, фуз из пены 20мм обшитая 1мм бальзой.
На сегодня мой любимый сам по отработке 3Д. Любит купаться 😃

Gura
Easyvoyager:

Ла-7
Смешанная конструкция. Бальза, потолочка, водоэмульсионные краски, скотч, 5-ти литровая бутылка из под пива.

Размах 920мм
Вес 750г
Нагрузка примерно 55 г/дм
мотор Pilotage DT3007
регуль Маркус 30А
винт 11х7 master airscrew
АКБ Dualsky 3S 1800 25C
статичное потребление тока средний газ 14А полный до 27А
тяга=вес - среднее положение ручки газа
АКБ хватает на 8 минут

Положительные моменты - очень реалистичен в воздухе, вплоть до звука… Неприлично маневренный. После отладки стал весьма комфортным в управлении (если не учитывать скорость). Нечувствителен к ветру ни в воздухе ни на посадке. Высокая технологичность изготовления - месяц по 2 часа после работы. Зело крепкий - пока заставили летать падал 3 раза (приемник + АКБ села не вовремя).
Минусы - при теоретически нормальной центровке (под лонжероном) - практически не летает (постоянная и интенсивная коррекция + норовит сваливаться в штопор). Опытно выбранная центровка - под передней кромкой… Фигуры пилотажа выполняет не совсем чисто (ну так вроде ж это не пилотажка) зато реалистично. Несмотря на высокую нагрузку на крыло, не удалось полностью изжить такое свойство малых электричек как безъинерционность - обусловлено большим лобовым сечением, видимо. Последний раз тюкнул его именно из за этого - далеко от меня сел аккумулятор, я решил подтянуть поближе к себе (ну крупные самолеты с ДВС нормально же планируют) тянул к себе, а он просто остановился и плюхнулся. Так что планировать приходится под довольно большим углом к земле.

Красивый аппарат 😃 ,рабочими чертежами не поделитесь?

Vadya

И я похвастаюсь.
Тренер в стиле метроида, строился под импеллер, но перетяжедид я его, поэтому просто приделал винт к задней кромке крыла.

Модель : Кодовое наименование УхЁ - 1 (потолочка бальза сосна, немного угля в стабилизаторах, съемный фюзеляж.)
Мотор : GWS 300
Акки : KOKAM 2100С
Вес модели: 620г
Ток : Не замерялся
Тяга : Не замерялась
Полетное время: 10 -15 мин (10х47)

Rock_staR

И мой тут тож сам пусть будет )))
Great Planes Super Sportser EP
Двиг axi 2814/10 (сначала стоял коллекторник 540 с редуктором)
Рег Markus SL-40
Акк 9.6 V Nimh 2200mA
Проп юзаю сча 9х4.5 , 9х6 , 10х4.5.
Тягу не измерял , но примерно 1300г , ибо свечку может тянуть на полном газу какое то время , а весь самоля 1400г.
Время полета - 7 мин на полном газу , минут 15 - на среднем . % газа для горизонтального полета с набором высоты хватает где то наверно % 40. В переспективе хочу поставить Липольки, только еще не решился какие )
Да и балансир нужен. Воопщем пока летаю на Nimh )

Фотограф поймал занятный кадр.

Красавец.

Перед самым первым полетом (еще с коллекторником)

Количество звездочек - кол-во боевых вылетов )))

ikos

Модель : staudacher s300 (1.65m)
Мотор: 4033
Акки: sanyo NICD 2000 8.4*2
Вес модели: 3800
Ток: 80
Тяга: 3000 (18x10)
Полетное время: 7