Наши электросамолеты

Aleksandr_Laur

Привет всем тем, кто любит и умеет делать что-то своими руками!
Мои руки сейчас отдыхают после зимних трудов - каждой погоде своё занятие 😃 .
Вот картинки с крайних полётов 😎 :






Easyvoyager

Ла-7
Смешанная конструкция. Бальза, потолочка, водоэмульсионные краски, скотч, 5-ти литровая бутылка из под пива.

Размах 920мм
Вес 750г
Нагрузка примерно 55 г/дм
мотор Pilotage DT3007
регуль Маркус 30А
винт 11х7 master airscrew
АКБ Dualsky 3S 1800 25C
статичное потребление тока средний газ 14А полный до 27А
тяга=вес - среднее положение ручки газа
АКБ хватает на 8 минут

Положительные моменты - очень реалистичен в воздухе, вплоть до звука… Неприлично маневренный. После отладки стал весьма комфортным в управлении (если не учитывать скорость). Нечувствителен к ветру ни в воздухе ни на посадке. Высокая технологичность изготовления - месяц по 2 часа после работы. Зело крепкий - пока заставили летать падал 3 раза (приемник + АКБ села не вовремя).
Минусы - при теоретически нормальной центровке (под лонжероном) - практически не летает (постоянная и интенсивная коррекция + норовит сваливаться в штопор). Опытно выбранная центровка - под передней кромкой… Фигуры пилотажа выполняет не совсем чисто (ну так вроде ж это не пилотажка) зато реалистично. Несмотря на высокую нагрузку на крыло, не удалось полностью изжить такое свойство малых электричек как безъинерционность - обусловлено большим лобовым сечением, видимо. Последний раз тюкнул его именно из за этого - далеко от меня сел аккумулятор, я решил подтянуть поближе к себе (ну крупные самолеты с ДВС нормально же планируют) тянул к себе, а он просто остановился и плюхнулся. Так что планировать приходится под довольно большим углом к земле.

Put_in

“Shark-flyer”
размах -900мм
вес -500гр
Крыло взято от убитого Мустанга, фуз из пены 20мм обшитая 1мм бальзой.
На сегодня мой любимый сам по отработке 3Д. Любит купаться 😃

Gura
Easyvoyager:

Ла-7
Смешанная конструкция. Бальза, потолочка, водоэмульсионные краски, скотч, 5-ти литровая бутылка из под пива.

Размах 920мм
Вес 750г
Нагрузка примерно 55 г/дм
мотор Pilotage DT3007
регуль Маркус 30А
винт 11х7 master airscrew
АКБ Dualsky 3S 1800 25C
статичное потребление тока средний газ 14А полный до 27А
тяга=вес - среднее положение ручки газа
АКБ хватает на 8 минут

Положительные моменты - очень реалистичен в воздухе, вплоть до звука… Неприлично маневренный. После отладки стал весьма комфортным в управлении (если не учитывать скорость). Нечувствителен к ветру ни в воздухе ни на посадке. Высокая технологичность изготовления - месяц по 2 часа после работы. Зело крепкий - пока заставили летать падал 3 раза (приемник + АКБ села не вовремя).
Минусы - при теоретически нормальной центровке (под лонжероном) - практически не летает (постоянная и интенсивная коррекция + норовит сваливаться в штопор). Опытно выбранная центровка - под передней кромкой… Фигуры пилотажа выполняет не совсем чисто (ну так вроде ж это не пилотажка) зато реалистично. Несмотря на высокую нагрузку на крыло, не удалось полностью изжить такое свойство малых электричек как безъинерционность - обусловлено большим лобовым сечением, видимо. Последний раз тюкнул его именно из за этого - далеко от меня сел аккумулятор, я решил подтянуть поближе к себе (ну крупные самолеты с ДВС нормально же планируют) тянул к себе, а он просто остановился и плюхнулся. Так что планировать приходится под довольно большим углом к земле.

Красивый аппарат 😃 ,рабочими чертежами не поделитесь?

Vadya

И я похвастаюсь.
Тренер в стиле метроида, строился под импеллер, но перетяжедид я его, поэтому просто приделал винт к задней кромке крыла.

Модель : Кодовое наименование УхЁ - 1 (потолочка бальза сосна, немного угля в стабилизаторах, съемный фюзеляж.)
Мотор : GWS 300
Акки : KOKAM 2100С
Вес модели: 620г
Ток : Не замерялся
Тяга : Не замерялась
Полетное время: 10 -15 мин (10х47)

Rock_staR

И мой тут тож сам пусть будет )))
Great Planes Super Sportser EP
Двиг axi 2814/10 (сначала стоял коллекторник 540 с редуктором)
Рег Markus SL-40
Акк 9.6 V Nimh 2200mA
Проп юзаю сча 9х4.5 , 9х6 , 10х4.5.
Тягу не измерял , но примерно 1300г , ибо свечку может тянуть на полном газу какое то время , а весь самоля 1400г.
Время полета - 7 мин на полном газу , минут 15 - на среднем . % газа для горизонтального полета с набором высоты хватает где то наверно % 40. В переспективе хочу поставить Липольки, только еще не решился какие )
Да и балансир нужен. Воопщем пока летаю на Nimh )

Фотограф поймал занятный кадр.

Красавец.

Перед самым первым полетом (еще с коллекторником)

Количество звездочек - кол-во боевых вылетов )))

ikos

Модель : staudacher s300 (1.65m)
Мотор: 4033
Акки: sanyo NICD 2000 8.4*2
Вес модели: 3800
Ток: 80
Тяга: 3000 (18x10)
Полетное время: 7

10 days later
t1ck

Моя первая самоделка:)

А это первый самолёт, немного поклевал планетку(доработан)
и аппаратура вся с него

Yurich

А вот и мой вклад в общую копилку:
МиГ 29 ОВТ . Потолочка, липа, уголь.Самодельные импеллеры с самодельными же БК тянут 600г в сумме.Вес сама 850.
Управляемый вектор тяги позволяет творить чудеса из арсенала 3D пилотажа.

tatata

Хотелось бы посмотреть видео с демонстрацией возможностей УВТ. Нету случаем?

Yurich

Видео есть, но пока не обработано . Надо порезать, ужать и т.п.Сделаю-скину.

Yuriy

Вот супер моделька, правда не моя, а Юрия Марачинова
Еще есть фотки этой и других наших моделей здесь.

Anatol_Brand
Yurich:

А вот и мой вклад в общую копилку:
МиГ 29 ОВТ . Потолочка, липа, уголь.Самодельные импеллеры с самодельными же БК тянут 600г в сумме.Вес сама 850.
Управляемый вектор тяги позволяет творить чудеса из арсенала 3D пилотажа.

очень хотелось бы увидеть статью или блог с подробным рассказом о постройке этой модели.

serop72
Anatol_Brand:

очень хотелось бы увидеть статью или блог с подробным рассказом о постройке этой модели.

я тоже присоединяюсь…особенно про управляемый вектор тяги подробнее…как реализовано, схемы рисунки фото

Yurich

Насчёт статьи- я не настолько силён в интернет-технологиях и эпистолярном жанре, во всяком случае - пока.Выкладываю ещё кое-какие фотки по постройке МиГа, с удовольствием отвечу на конкретные вопросы по конструкции и постройке.

Lubitel

Мой новый фан-флай. Вторая моя поделка из потолочки после этого, погибшего в неравном бою.
Материал: потолочка, немного бальзы и цветного скотча.

Размах - 940 мм
Площадь - 23,1 дм2
Площадь стабилизатора - 3,9 дм2
Сухой вес ~200 гр
Взлетный вес - 435 гр
Нагрузка ~ 16 г/дм2
Двигатель - Hivolt 2310/10 с винтом 11х3,8
Тяговооруженность ~2
Акк - 1,2 А*ч

Concord
Lubitel:

Мой новый фан-флай. Вторая моя поделка из потолочки после этого, погибшего в неравном бою.
Материал: потолочка, немного бальзы и цветного скотча.
Размах - 940 мм
Площадь - 23,1 дм2…

Симпатичный и, должно быть, весьма технологичный и легкий фанчик! Может поделитесь чертежами? И фотками внутренностей.

Yurich:

Насчёт статьи- я не настолько силён в интернет-технологиях и эпистолярном жанре, во всяком случае - пока.Выкладываю ещё кое-какие фотки по постройке МиГа, с удовольствием отвечу на конкретные вопросы по конструкции и постройке.

  • Как я понял из фотографий в качестве сопла использована эжекторная насадка с двумя степенями свободы. Не замеряли ли Вы влияние на тягу этого сопла (на земле и в полете)?
  • Чем оклеена потолочка (как нанесена расшивка)?
  • Как получены контуры шпангоутов и выкройки обшивки?
Lubitel
Concord:

Симпатичный и, должно быть, весьма технологичный и легкий фанчик! Может поделитесь чертежами? И фотками внутренностей.

Обводы здесь: Madness_E940.rar
Рабочие чертежи не соответсвуют финальной конструкции (опыта мало, все менял на ходу). Самолет действительно достаточно технологичен.
Единственная фотка при постройке (на весах - 132 гр):
Сейчас довожу самолет до летабельного состояния, дорабатываю конструкцию и чертежи. По завершению выложу.

Concord
Lubitel:

Сейчас довожу самолет до летабельного состояния, дорабатываю конструкцию и чертежи. По завершению выложу.

Вот это грамотный серьезный подход! 😃
Порой доводка самолета намного превосходит по времени его первоначальное создание, за то такой продукт можно смело потом тиражировать. Успехов!
Дайте ему свое название.