Наши электросамолеты
И я похвастаюсь.
Тренер в стиле метроида, строился под импеллер, но перетяжедид я его, поэтому просто приделал винт к задней кромке крыла.
Модель : Кодовое наименование УхЁ - 1 (потолочка бальза сосна, немного угля в стабилизаторах, съемный фюзеляж.)
Мотор : GWS 300
Акки : KOKAM 2100С
Вес модели: 620г
Ток : Не замерялся
Тяга : Не замерялась
Полетное время: 10 -15 мин (10х47)
И мой тут тож сам пусть будет )))
Great Planes Super Sportser EP
Двиг axi 2814/10 (сначала стоял коллекторник 540 с редуктором)
Рег Markus SL-40
Акк 9.6 V Nimh 2200mA
Проп юзаю сча 9х4.5 , 9х6 , 10х4.5.
Тягу не измерял , но примерно 1300г , ибо свечку может тянуть на полном газу какое то время , а весь самоля 1400г.
Время полета - 7 мин на полном газу , минут 15 - на среднем . % газа для горизонтального полета с набором высоты хватает где то наверно % 40. В переспективе хочу поставить Липольки, только еще не решился какие )
Да и балансир нужен. Воопщем пока летаю на Nimh )
Фотограф поймал занятный кадр.
Красавец.
Перед самым первым полетом (еще с коллекторником)
Количество звездочек - кол-во боевых вылетов )))
Модель : staudacher s300 (1.65m)
Мотор: 4033
Акки: sanyo NICD 2000 8.4*2
Вес модели: 3800
Ток: 80
Тяга: 3000 (18x10)
Полетное время: 7
двигатель 4133/10
Хотелось бы посмотреть видео с демонстрацией возможностей УВТ. Нету случаем?
Видео есть, но пока не обработано . Надо порезать, ужать и т.п.Сделаю-скину.
Вот супер моделька, правда не моя, а Юрия Марачинова
Еще есть фотки этой и других наших моделей здесь.
А вот и мой вклад в общую копилку:
МиГ 29 ОВТ . Потолочка, липа, уголь.Самодельные импеллеры с самодельными же БК тянут 600г в сумме.Вес сама 850.
Управляемый вектор тяги позволяет творить чудеса из арсенала 3D пилотажа.
очень хотелось бы увидеть статью или блог с подробным рассказом о постройке этой модели.
очень хотелось бы увидеть статью или блог с подробным рассказом о постройке этой модели.
я тоже присоединяюсь…особенно про управляемый вектор тяги подробнее…как реализовано, схемы рисунки фото
Мой новый фан-флай. Вторая моя поделка из потолочки после этого, погибшего в неравном бою.
Материал: потолочка, немного бальзы и цветного скотча.
Размах - 940 мм
Площадь - 23,1 дм2
Площадь стабилизатора - 3,9 дм2
Сухой вес ~200 гр
Взлетный вес - 435 гр
Нагрузка ~ 16 г/дм2
Двигатель - Hivolt 2310/10 с винтом 11х3,8
Тяговооруженность ~2
Акк - 1,2 А*ч
Мой новый фан-флай. Вторая моя поделка из потолочки после этого, погибшего в неравном бою.
Материал: потолочка, немного бальзы и цветного скотча.
Размах - 940 мм
Площадь - 23,1 дм2…
Симпатичный и, должно быть, весьма технологичный и легкий фанчик! Может поделитесь чертежами? И фотками внутренностей.
Насчёт статьи- я не настолько силён в интернет-технологиях и эпистолярном жанре, во всяком случае - пока.Выкладываю ещё кое-какие фотки по постройке МиГа, с удовольствием отвечу на конкретные вопросы по конструкции и постройке.
- Как я понял из фотографий в качестве сопла использована эжекторная насадка с двумя степенями свободы. Не замеряли ли Вы влияние на тягу этого сопла (на земле и в полете)?
- Чем оклеена потолочка (как нанесена расшивка)?
- Как получены контуры шпангоутов и выкройки обшивки?
Симпатичный и, должно быть, весьма технологичный и легкий фанчик! Может поделитесь чертежами? И фотками внутренностей.
Обводы здесь: Madness_E940.rar
Рабочие чертежи не соответсвуют финальной конструкции (опыта мало, все менял на ходу). Самолет действительно достаточно технологичен.
Единственная фотка при постройке (на весах - 132 гр):
Сейчас довожу самолет до летабельного состояния, дорабатываю конструкцию и чертежи. По завершению выложу.
Сейчас довожу самолет до летабельного состояния, дорабатываю конструкцию и чертежи. По завершению выложу.
Вот это грамотный серьезный подход! 😃
Порой доводка самолета намного превосходит по времени его первоначальное создание, за то такой продукт можно смело потом тиражировать. Успехов!
Дайте ему свое название.
Собрал такой самолет
theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp…
хорошо летает, немного ветром сдувает, и заднее колесо не рулит, надо поменять 😒
Видео облета
pacienti, двигатель родной использовали? Если да, то какая с ним тяга получилось и какой полетный вес?
По видео показалось что тяги не достаточно для вертикального подъема.
pacienti, двигатель родной использовали? Если да, то какая с ним тяга получилось и какой полетный вес?
По видео показалось что тяги не достаточно для вертикального подъема.
Агрегат родной, из комплекта (там бесколлекторник с редуктором), в верх не особо пуляет, но виной тому еще в прошлом сезоне вздувшиеся и округлившиеся дуальскаи 2100 😒
Тягу не мерил, вес около 700 грамм, прикупил в пилотаже 2100 новую, расскажу что получится, но ждать чудес не следует, не Groovy 3D 50 c Yamada 63 rcopen.com/files/000000000000000000000000 😒
Агрегат родной, из комплекта (там бесколлекторник с редуктором), в верх не особо пуляет, но виной тому еще в прошлом сезоне вздувшиеся и округлившиеся дуальскаи 2100 😒
Тягу не мерил, вес около 700 грамм, прикупил в пилотаже 2100 новую, расскажу что получится, но ждать чудес не следует, не Groovy 3D 50 c Yamada 63 rcopen.com/files/000000000000000000000000 😒
Посчитал вашу мотоустановку (было интересно т.к. собираюсь прикупать Word Fun 400EP, коллекторник конечно нафиг), выходит, в лучшем случае около 800 грамм тяги, при 700 веса, расклад не лучший, да и моторчик очень напряжен по току, приблизительно 17-18А.
Акки здесь кажется не при чем.
Совсем внатяг комплектуют 😦
Посчитал вашу мотоустановку (было интересно т.к. собираюсь прикупать Word Fun 400EP, коллекторник конечно нафиг), выходит, в лучшем случае около 800 грамм тяги, при 700 веса, расклад не лучший, да и моторчик очень напряжен по току, приблизительно 17-18А.
Акки здесь кажется не при чем.
Совсем внатяг комплектуют 😦
Мне больше этот понравился
theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… 😒