Наши электросамолеты
Хотелось бы посмотреть видео с демонстрацией возможностей УВТ. Нету случаем?
Видео есть, но пока не обработано . Надо порезать, ужать и т.п.Сделаю-скину.
Вот супер моделька, правда не моя, а Юрия Марачинова
Еще есть фотки этой и других наших моделей здесь.
А вот и мой вклад в общую копилку:
МиГ 29 ОВТ . Потолочка, липа, уголь.Самодельные импеллеры с самодельными же БК тянут 600г в сумме.Вес сама 850.
Управляемый вектор тяги позволяет творить чудеса из арсенала 3D пилотажа.
очень хотелось бы увидеть статью или блог с подробным рассказом о постройке этой модели.
очень хотелось бы увидеть статью или блог с подробным рассказом о постройке этой модели.
я тоже присоединяюсь…особенно про управляемый вектор тяги подробнее…как реализовано, схемы рисунки фото
Мой новый фан-флай. Вторая моя поделка из потолочки после этого, погибшего в неравном бою.
Материал: потолочка, немного бальзы и цветного скотча.
Размах - 940 мм
Площадь - 23,1 дм2
Площадь стабилизатора - 3,9 дм2
Сухой вес ~200 гр
Взлетный вес - 435 гр
Нагрузка ~ 16 г/дм2
Двигатель - Hivolt 2310/10 с винтом 11х3,8
Тяговооруженность ~2
Акк - 1,2 А*ч
Мой новый фан-флай. Вторая моя поделка из потолочки после этого, погибшего в неравном бою.
Материал: потолочка, немного бальзы и цветного скотча.
Размах - 940 мм
Площадь - 23,1 дм2…
Симпатичный и, должно быть, весьма технологичный и легкий фанчик! Может поделитесь чертежами? И фотками внутренностей.
Насчёт статьи- я не настолько силён в интернет-технологиях и эпистолярном жанре, во всяком случае - пока.Выкладываю ещё кое-какие фотки по постройке МиГа, с удовольствием отвечу на конкретные вопросы по конструкции и постройке.
- Как я понял из фотографий в качестве сопла использована эжекторная насадка с двумя степенями свободы. Не замеряли ли Вы влияние на тягу этого сопла (на земле и в полете)?
- Чем оклеена потолочка (как нанесена расшивка)?
- Как получены контуры шпангоутов и выкройки обшивки?
Симпатичный и, должно быть, весьма технологичный и легкий фанчик! Может поделитесь чертежами? И фотками внутренностей.
Обводы здесь: Madness_E940.rar
Рабочие чертежи не соответсвуют финальной конструкции (опыта мало, все менял на ходу). Самолет действительно достаточно технологичен.
Единственная фотка при постройке (на весах - 132 гр):
Сейчас довожу самолет до летабельного состояния, дорабатываю конструкцию и чертежи. По завершению выложу.
Сейчас довожу самолет до летабельного состояния, дорабатываю конструкцию и чертежи. По завершению выложу.
Вот это грамотный серьезный подход! 😃
Порой доводка самолета намного превосходит по времени его первоначальное создание, за то такой продукт можно смело потом тиражировать. Успехов!
Дайте ему свое название.
Собрал такой самолет
theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp…
хорошо летает, немного ветром сдувает, и заднее колесо не рулит, надо поменять 😒
Видео облета
pacienti, двигатель родной использовали? Если да, то какая с ним тяга получилось и какой полетный вес?
По видео показалось что тяги не достаточно для вертикального подъема.
pacienti, двигатель родной использовали? Если да, то какая с ним тяга получилось и какой полетный вес?
По видео показалось что тяги не достаточно для вертикального подъема.
Агрегат родной, из комплекта (там бесколлекторник с редуктором), в верх не особо пуляет, но виной тому еще в прошлом сезоне вздувшиеся и округлившиеся дуальскаи 2100 😒
Тягу не мерил, вес около 700 грамм, прикупил в пилотаже 2100 новую, расскажу что получится, но ждать чудес не следует, не Groovy 3D 50 c Yamada 63 rcopen.com/files/000000000000000000000000 😒
Агрегат родной, из комплекта (там бесколлекторник с редуктором), в верх не особо пуляет, но виной тому еще в прошлом сезоне вздувшиеся и округлившиеся дуальскаи 2100 😒
Тягу не мерил, вес около 700 грамм, прикупил в пилотаже 2100 новую, расскажу что получится, но ждать чудес не следует, не Groovy 3D 50 c Yamada 63 rcopen.com/files/000000000000000000000000 😒
Посчитал вашу мотоустановку (было интересно т.к. собираюсь прикупать Word Fun 400EP, коллекторник конечно нафиг), выходит, в лучшем случае около 800 грамм тяги, при 700 веса, расклад не лучший, да и моторчик очень напряжен по току, приблизительно 17-18А.
Акки здесь кажется не при чем.
Совсем внатяг комплектуют 😦
Посчитал вашу мотоустановку (было интересно т.к. собираюсь прикупать Word Fun 400EP, коллекторник конечно нафиг), выходит, в лучшем случае около 800 грамм тяги, при 700 веса, расклад не лучший, да и моторчик очень напряжен по току, приблизительно 17-18А.
Акки здесь кажется не при чем.
Совсем внатяг комплектуют 😦
Мне больше этот понравился
theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… 😒
Летающая акула Sharkcon - первый вылет.
Подробности в моем ангаре rcopen.com/blogs/1576/3414
- Как я понял из фотографий в качестве сопла использована эжекторная насадка с двумя степенями свободы. Не замеряли ли Вы влияние на тягу этого сопла (на земле и в полете)?
- Чем оклеена потолочка (как нанесена расшивка)?
- Как получены контуры шпангоутов и выкройки обшивки?
[/quote]
- Замерял , конечно, но на земле. Как это сделать в полёте-не представляю. А наземные результаты таковы:
тяга импеллера без насадки - 300г при примерно 10А от трёх липолей.При установке поворотного сопла тяга падает примерно на 10г, что можно списать на неточность измерений. Зато показания весов при повороте сопла на +/- 15 градусов меняются от 260 до 430г за счёт изменения плеча приложения силы. - Расшивка наносилась тонким (0,5мм) маркером прямо на потолочку, все лючки, заклёпки - тоже.Затем модель оклеивалась цветным скотчем с приваркой утюгом.
- Контуры шпангоутов, раскрой обшивки, а также все другие размеры взяты с чертежа МиГа, увеличенного до нужного мне размера. Чертёж скачал на этом же форуме, скинули добрые люди по моей просьбе. Вот только шпангоуты на чертеже оказались все в разном, довольно произвольном масштабе.Пришлось их творчески переработать.
- По вопросу управляющих поверхностей: на модели задействованы только дифференциально отклоняемые стабилизаторы. Элеронов и рулей направления нет.Это продиктовано отчасти соображениями экономии веса, т.к. на импеллерной модели его всегда слишком много, отчасти предполагаемыми режимами полёта - околонулевая скорость и закритические углы атаки, когда рулевые поверхности без обдува не работают. Тем более, что предыдущей моделью был F-16, где тоже работают только стабилизаторы.Полёты подтвердили - стабилизаторов вполне хватает и для бочек, и для кувырков " вокруг хвоста".Привод стабов и сопел “по курсу” - на фотке.
Рад, что мой МиГарь вызвал интерес почтенной публики.
…
4. По вопросу управляющих поверхностей: на модели задействованы только дифференциально отклоняемые стабилизаторы. Элеронов и рулей направления нет.Это продиктовано отчасти соображениями экономии веса, т.к. на импеллерной модели его всегда слишком много, отчасти предполагаемыми режимами полёта - околонулевая скорость и закритические углы атаки, когда рулевые поверхности без обдува не работают. Тем более, что предыдущей моделью был F-16, где тоже работают только стабилизаторы.Полёты подтвердили - стабилизаторов вполне хватает и для бочек, и для кувырков " вокруг хвоста".Привод стабов и сопел “по курсу” - на фотке.
Рад, что мой МиГарь вызвал интерес почтенной публики.
Не часто здесь появляются такие интересные авторские модели!
Судя по фото - схема управления дифференциальным стабилизатором и соплами интересная, но для меня не очень понятная. Разъясните пожалуйста как подключены эти 3 сервы (в какие каналы, микшеры)? Управляются ли сопла по тангажу и как это сделано?
Разъясните пожалуйста как подключены эти 3 сервы (в какие каналы, микшеры)? Управляются ли сопла по тангажу и как это сделано?
[/quote]
Половинка стабилизатора и соответствующее сопло управляются по тангажу каждые своей сервой ( каналы 1 и 2, микширование передатчиком стандартное для бесхвосток), третья машинка управляет соплами по курсу - канал 4.
От машинки стабилизатора идут 2 тяги - к стабилизатору и соплу.Переставляя тягу сопла в разные отверстия качалки, получаем разное " передаточное отношение" угла отклонения сопла от стабилизатора. От машинки 4 канала тяги идут от разных плеч качалки каждая к своему соплу.
И схема проезда к месту полётов: