Наши электросамолеты
pacienti, двигатель родной использовали? Если да, то какая с ним тяга получилось и какой полетный вес?
По видео показалось что тяги не достаточно для вертикального подъема.
Агрегат родной, из комплекта (там бесколлекторник с редуктором), в верх не особо пуляет, но виной тому еще в прошлом сезоне вздувшиеся и округлившиеся дуальскаи 2100 😒
Тягу не мерил, вес около 700 грамм, прикупил в пилотаже 2100 новую, расскажу что получится, но ждать чудес не следует, не Groovy 3D 50 c Yamada 63 rcopen.com/files/000000000000000000000000 😒
Агрегат родной, из комплекта (там бесколлекторник с редуктором), в верх не особо пуляет, но виной тому еще в прошлом сезоне вздувшиеся и округлившиеся дуальскаи 2100 😒
Тягу не мерил, вес около 700 грамм, прикупил в пилотаже 2100 новую, расскажу что получится, но ждать чудес не следует, не Groovy 3D 50 c Yamada 63 rcopen.com/files/000000000000000000000000 😒
Посчитал вашу мотоустановку (было интересно т.к. собираюсь прикупать Word Fun 400EP, коллекторник конечно нафиг), выходит, в лучшем случае около 800 грамм тяги, при 700 веса, расклад не лучший, да и моторчик очень напряжен по току, приблизительно 17-18А.
Акки здесь кажется не при чем.
Совсем внатяг комплектуют 😦
Посчитал вашу мотоустановку (было интересно т.к. собираюсь прикупать Word Fun 400EP, коллекторник конечно нафиг), выходит, в лучшем случае около 800 грамм тяги, при 700 веса, расклад не лучший, да и моторчик очень напряжен по току, приблизительно 17-18А.
Акки здесь кажется не при чем.
Совсем внатяг комплектуют 😦
Мне больше этот понравился
theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… 😒
Летающая акула Sharkcon - первый вылет.
Подробности в моем ангаре rcopen.com/blogs/1576/3414
- Как я понял из фотографий в качестве сопла использована эжекторная насадка с двумя степенями свободы. Не замеряли ли Вы влияние на тягу этого сопла (на земле и в полете)?
- Чем оклеена потолочка (как нанесена расшивка)?
- Как получены контуры шпангоутов и выкройки обшивки?
[/quote]
- Замерял , конечно, но на земле. Как это сделать в полёте-не представляю. А наземные результаты таковы:
тяга импеллера без насадки - 300г при примерно 10А от трёх липолей.При установке поворотного сопла тяга падает примерно на 10г, что можно списать на неточность измерений. Зато показания весов при повороте сопла на +/- 15 градусов меняются от 260 до 430г за счёт изменения плеча приложения силы. - Расшивка наносилась тонким (0,5мм) маркером прямо на потолочку, все лючки, заклёпки - тоже.Затем модель оклеивалась цветным скотчем с приваркой утюгом.
- Контуры шпангоутов, раскрой обшивки, а также все другие размеры взяты с чертежа МиГа, увеличенного до нужного мне размера. Чертёж скачал на этом же форуме, скинули добрые люди по моей просьбе. Вот только шпангоуты на чертеже оказались все в разном, довольно произвольном масштабе.Пришлось их творчески переработать.
- По вопросу управляющих поверхностей: на модели задействованы только дифференциально отклоняемые стабилизаторы. Элеронов и рулей направления нет.Это продиктовано отчасти соображениями экономии веса, т.к. на импеллерной модели его всегда слишком много, отчасти предполагаемыми режимами полёта - околонулевая скорость и закритические углы атаки, когда рулевые поверхности без обдува не работают. Тем более, что предыдущей моделью был F-16, где тоже работают только стабилизаторы.Полёты подтвердили - стабилизаторов вполне хватает и для бочек, и для кувырков " вокруг хвоста".Привод стабов и сопел “по курсу” - на фотке.
Рад, что мой МиГарь вызвал интерес почтенной публики.
…
4. По вопросу управляющих поверхностей: на модели задействованы только дифференциально отклоняемые стабилизаторы. Элеронов и рулей направления нет.Это продиктовано отчасти соображениями экономии веса, т.к. на импеллерной модели его всегда слишком много, отчасти предполагаемыми режимами полёта - околонулевая скорость и закритические углы атаки, когда рулевые поверхности без обдува не работают. Тем более, что предыдущей моделью был F-16, где тоже работают только стабилизаторы.Полёты подтвердили - стабилизаторов вполне хватает и для бочек, и для кувырков " вокруг хвоста".Привод стабов и сопел “по курсу” - на фотке.
Рад, что мой МиГарь вызвал интерес почтенной публики.
Не часто здесь появляются такие интересные авторские модели!
Судя по фото - схема управления дифференциальным стабилизатором и соплами интересная, но для меня не очень понятная. Разъясните пожалуйста как подключены эти 3 сервы (в какие каналы, микшеры)? Управляются ли сопла по тангажу и как это сделано?
Разъясните пожалуйста как подключены эти 3 сервы (в какие каналы, микшеры)? Управляются ли сопла по тангажу и как это сделано?
[/quote]
Половинка стабилизатора и соответствующее сопло управляются по тангажу каждые своей сервой ( каналы 1 и 2, микширование передатчиком стандартное для бесхвосток), третья машинка управляет соплами по курсу - канал 4.
От машинки стабилизатора идут 2 тяги - к стабилизатору и соплу.Переставляя тягу сопла в разные отверстия качалки, получаем разное " передаточное отношение" угла отклонения сопла от стабилизатора. От машинки 4 канала тяги идут от разных плеч качалки каждая к своему соплу.
И схема проезда к месту полётов:
А эт моя экстра! 😃 Летает классно!
Размах 1055
Длина 960
Вес 600гр
Двиг хайвольт 2310,сервы 55 размера,винт 10*38,Акк 2100мАч.
Материал-потолочка,скотч,оракал,бутылка,шлёпки,алюминий,карбон,бальза.
Классный аппарат! Не отличишь от покупного бальзового.
Из чего изготавливали капот?
Для чего использовался карбон?
Для чего бальза использовалась?
Можно посмотреть фотографию того что скрыто внутри под фонарём?
Классный аппарат! Не отличишь от покупного бальзового.
Из чего изготавливали капот?
Для чего использовался карбон?
Для чего бальза использовалась?
Можно посмотреть фотографию того что скрыто внутри под фонарём?
Капот из бутылки пивной 5-литровой 😃
Карбоновая трубка как лонжерон.
Бальза в оперении есть и в фюзе пару стрингеров.
То что внутри на фото,как и просили под фонарём 😃
А эт моя экстра! 😃 Летает классно!
Размах 1055
Длина 960
Вес 600гр
Двиг хайвольт 2310,сервы 55 размера,винт 10*38,Акк 2100мАч.
Материал-потолочка,скотч,оракал,бутылка,шлёпки,алюминий,карбон,бальза.
А не мог бы ты хоть вкратце описать процесс изготовления, нравятся мне твои модельки, и материал доступный и дешевый. Madness я бы попытался повторить.
А не мог бы ты хоть вкратце описать процесс изготовления, нравятся мне твои модельки, и материал доступный и дешевый. Madness я бы попытался повторить.
Ой…даже не знаю как вкратце всё описать…Если что то конкретное интересует спрашивайте,а так я даже и незнаю как всё описывать 😃
А эт моя экстра! 😃 Летает классно!
Вот видео сделал 😃 rcopen.com/blogs/4414?
Вот такой вот самик доделал!
А как при посадке винт?? Целым остаётся? Или как повезёт?
была посадка, и был краш, винт остался цел 😁 , а самику ёк
была посадка, и был краш, винт остался цел 😁 , а самику ёк
Ну эт мы знаем 😦. Жалко самик и позор Hitec
Такой вот первый опыт постройки аппарата…
Вес 1000 гм
Крыло от тренера pilotage
мотор 3019
фюзеляж= рама карбон + бальза
хвост= карбон+бальза
p.s. сборка без предварительных расчётов, по наитию.
Насчёт статьи- я не настолько силён в интернет-технологиях и эпистолярном жанре, во всяком случае - пока.Выкладываю ещё кое-какие фотки по постройке МиГа, с удовольствием отвечу на конкретные вопросы по конструкции и постройке.
тоже выражаю свою глубокое уважение к автору данного модельного шедевра! а можно чуть подробнее про процесс постройки? что, как и в какой последовательности делалось? как обрабатывалось и что обрабатывалось, ну и всё такое! а чертёжиков совершенно случайно не сохранилось? и хотелось бы увидеть побольше фотографий этого чуда как на этапах постройки, так и уже готового. а еще полные ТТХ, какая силовая установка, двигатели (примерная мощность), регуляторы и батареи, короче всё! с уважением Алексей!