Наши электросамолеты
была посадка, и был краш, винт остался цел 😁 , а самику ёк
Ну эт мы знаем 😦. Жалко самик и позор Hitec
Такой вот первый опыт постройки аппарата…
Вес 1000 гм
Крыло от тренера pilotage
мотор 3019
фюзеляж= рама карбон + бальза
хвост= карбон+бальза
p.s. сборка без предварительных расчётов, по наитию.
Насчёт статьи- я не настолько силён в интернет-технологиях и эпистолярном жанре, во всяком случае - пока.Выкладываю ещё кое-какие фотки по постройке МиГа, с удовольствием отвечу на конкретные вопросы по конструкции и постройке.
тоже выражаю свою глубокое уважение к автору данного модельного шедевра! а можно чуть подробнее про процесс постройки? что, как и в какой последовательности делалось? как обрабатывалось и что обрабатывалось, ну и всё такое! а чертёжиков совершенно случайно не сохранилось? и хотелось бы увидеть побольше фотографий этого чуда как на этапах постройки, так и уже готового. а еще полные ТТХ, какая силовая установка, двигатели (примерная мощность), регуляторы и батареи, короче всё! с уважением Алексей!
Облетан!
Приятный самолетик, получил что хотел, удобный, компактный, небольшая посадочная скорость, да и полетная тоже(сравниваю с пилотажевским Капом).
Двиг Пилотаж 22.13.22
Рег Дуальский 18А
Сервы С1016 4шт.
Акк Дуальский 1320 3банки.
Винт АПС 10х5
Вес не мерял.
Похож на Як 54! Это самделишный или из магазина? Размах какой? И что значит- получил, что хотел?
Похож на Як 54! Это самделишный или из магазина? Размах какой? И что значит- получил, что хотел?
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
А получил я следущее:
1.Модель очень незаметно и постоянно живет в багажнике авто.
2.Комфортна в эксплуатации за счет сьемного фонаря.
3.Небольшая посадочная и полетная скорость(сравниваю с пилотажевским Капом, хотя то что он носится как ракета тоже свой кайф)
4.Более маневренен(опять таки в сравнении с Капом)за счет увеличенных рулей и элеронов.
Просто мне нравится пилотажевский Кап и я хотел почти тоже, но с перечисленными доработками.
А почему бы на нашем форуме не сделать тему похожую на RCGroups, в которой написать про свои модели с электромоторами. То есть
Модель :самодельная из бальзы, нечто среднее между пилотажкой и фан флаем. Фотки пока нет.
Мотор: бесколлекторник самодельный
Акки: 3 Li-Po Fully Max 1.3 А*ч
Вес модели: полетный 580 г
Ток: 15 А на винте 11Х6 складывающемся
Тяга: 940 г
Полетное время: примерно 9 минут
(Естессно указать с каким винтом)Это будет хорошей базой для FAQ, и избавит от многих вопросов новичков.
Решил выложить фото трех собственно сделанных моделей.
-
Пено-бальзовый гибрид(белый), сделанный “из головы” без единого чертежа, по мотивам катаны.
Фото после двух серьезных ремонтов. Самолет летает просто изумительно. Ремонт от процесса освоения 3D 😃 -
Самолет сделанный по чертежам из сети(синий с красным) … просто изумительный тренер, делается за один/два вечера из шести потолочных плит. требуется всего 2 серво (всем новичкам настоятельно рекомендую) Жалко, что начал не с него, а с формозы … хотя. С большим удовольствием на нем летаю и по сей день, даю лететь друзьям для обучения.
-
Микро планерок… сделал не спеша по вечерам, за рабочую неделю. Кроил на ходу, летал прямо и не далеко 😉
2 и 1 самоль имеют симметричный профиль.
добавлю:
Пилотажевский двигатель dt 2209
винт - 1060
регулятор - стамина 12
аккумулятор 2100 LiPo тоже от пилотаж.
пульт - flash 4 sx.
на фото: сине-красный тренерок без элеронов … вскоре был переделан - убран руль направления и поставлены элероны из 30 см линеек.
Добавлю видео если получится
Прикольно. 😃
Надеюсь, что восстановить можно
На РВ нервно реагирует - центровка задняя или расходы большие?
Прикольно. 😃
Надеюсь, что восстановить можно
На РВ нервно реагирует - центровка задняя или расходы большие?
Жив, а центровка задняя, это я уже понял, снизил скорость и небольшой ветерок - и вот вам результат
Завтра ели погода позволит поеду добивать
Мой тюнинговый Omei 2000 EP/
обзор: https://rcopen.com/…;showentry=3751
аэросъёмки с его борта: https://rcopen.com/…;showentry=3619
А это мои не стандартные модели.
Двигатель контроник-кора .
вес-1080 гр.
нагрузка 33 гр.дм2 Sanyo 7 банок.
Модель для съёмок с борта.
Двигатель пилотаж 300730, винт 10х4.7. Подвешивается камера.
И последняя модель для съёмок.
Вес 840 гр.Размах-131см.Площадь крыла 34 дм2. Батарея A123 3 банки
Ванька-встанька . При небольшом ветре 3-5м.с садится вертикально.
КЛАСС!!! МОжно подробнее про третью модель?
А это мои не стандартные модели.
Действительно интересные аппараты. Без гламуру лишнего, функционально. Главный вопрос тут - какая грузоподъемность, т.е. если для съемок пользовать какую камеру такскает и какую может потенциально???
КЛАСС!!! МОжно подробнее про третью модель?
Да это кайф строить собственные модели и получать от них то что хотел.
На А123 полет в моём режиме набор высоты планирование висение над головой а затем уход до точки и тд и не один раз занимает 14 мин . При этом расходуется 600-1000 ма которые за 20 мин восполняются тут же на поле.
Итак 21 полёт на сегодняшний день.
Подвешивал Сони W90 на видео - снимал, впечатляет. В очередной раз при видео съемке камера зафиксировала помеху, работу машинок и двигателя, не от моей руки, удачно вывел - мама не горюй - при перегрузке сработала защита объектива на боксе и в течении 6 минут снимал в пустую - обидно.
Подвешивал Сони W90 на видео - снимал, впечатляет. В очередной раз при видео съемке камера зафиксировала помеху, работу машинок и двигателя, не от моей руки, удачно вывел - мама не горюй - при перегрузке сработала защита объектива на боксе и в течении 6 минут снимал в пустую - обидно.
Ну а где видео?
Ну а где видео?
Да и более подробных описаний конструкций не отказались бы! Действительно предельно функционально!
Да это кайф строить собственные модели и получать от них то что хотел.
На А123 полет в моём режиме набор высоты планирование висение над головой а затем уход до точки и тд и не один раз…
Фсмысле висение? Висит против ветра или на тяге пропеллера?
Ну и ТТХ давайте - размах и профиль.
Да и более подробных описаний конструкций не отказались бы! Действительно предельно функционально!
Модель конечно своеобразная ,один хобот чего стоит . На самом деле задумано было именно так- скомпонавать всё в небольшом объёме.Провода при этом переплетаются так,что все статьи о наводках идут к чёрту . Ни на одной из моделей не было каких либо фильтров.Крыло легко отстёгивается при неудачных посадках-пилот я ещё неопытный. Профиль крыла Go 593-сейчас непопулярный , взят из книги Миля.Хорда 260 мм.
Тяга на АРС 10-4.7 940гр ,на АРС 11-4.7 1080 гр.При этом потребление тока 20.6 А и 25 А , может и на винте повисеть,петли покрутить и даже перевернутый полёт удался.Всё хорошо да как то с погодой нелады-полетал мало.
Экстра 330L пенолёт переделан из редуктороноо под прямой вал.
сылочка rcopen.com/forum/f36/topic67309
6 каналов передачик E-sky
6 приёмник каналов E-sky
4 в действии
3 серво E-sky 8г
11.1 воль 1500ма 12С
Мотор E-sky EK1 0003 900Kv на воль
тяга 750-950г
регулятор E-sky 25А номинал 50 пик
время 4-5 минут максимум
Фсмысле висение? Висит против ветра или на тяге пропеллера?
Ну и ТТХ давайте - размах и профиль.
Упустил.Зависает против ветра . Может на одном месте остановиться ,если газ убран ,практически без потери высоты.