Наши электросамолеты
А это мои не стандартные модели.
Действительно интересные аппараты. Без гламуру лишнего, функционально. Главный вопрос тут - какая грузоподъемность, т.е. если для съемок пользовать какую камеру такскает и какую может потенциально???
КЛАСС!!! МОжно подробнее про третью модель?
Да это кайф строить собственные модели и получать от них то что хотел.
На А123 полет в моём режиме набор высоты планирование висение над головой а затем уход до точки и тд и не один раз занимает 14 мин . При этом расходуется 600-1000 ма которые за 20 мин восполняются тут же на поле.
Итак 21 полёт на сегодняшний день.
Подвешивал Сони W90 на видео - снимал, впечатляет. В очередной раз при видео съемке камера зафиксировала помеху, работу машинок и двигателя, не от моей руки, удачно вывел - мама не горюй - при перегрузке сработала защита объектива на боксе и в течении 6 минут снимал в пустую - обидно.
Подвешивал Сони W90 на видео - снимал, впечатляет. В очередной раз при видео съемке камера зафиксировала помеху, работу машинок и двигателя, не от моей руки, удачно вывел - мама не горюй - при перегрузке сработала защита объектива на боксе и в течении 6 минут снимал в пустую - обидно.
Ну а где видео?
Ну а где видео?
Да и более подробных описаний конструкций не отказались бы! Действительно предельно функционально!
Да это кайф строить собственные модели и получать от них то что хотел.
На А123 полет в моём режиме набор высоты планирование висение над головой а затем уход до точки и тд и не один раз…
Фсмысле висение? Висит против ветра или на тяге пропеллера?
Ну и ТТХ давайте - размах и профиль.
Да и более подробных описаний конструкций не отказались бы! Действительно предельно функционально!
Модель конечно своеобразная ,один хобот чего стоит . На самом деле задумано было именно так- скомпонавать всё в небольшом объёме.Провода при этом переплетаются так,что все статьи о наводках идут к чёрту . Ни на одной из моделей не было каких либо фильтров.Крыло легко отстёгивается при неудачных посадках-пилот я ещё неопытный. Профиль крыла Go 593-сейчас непопулярный , взят из книги Миля.Хорда 260 мм.
Тяга на АРС 10-4.7 940гр ,на АРС 11-4.7 1080 гр.При этом потребление тока 20.6 А и 25 А , может и на винте повисеть,петли покрутить и даже перевернутый полёт удался.Всё хорошо да как то с погодой нелады-полетал мало.
Экстра 330L пенолёт переделан из редуктороноо под прямой вал.
сылочка rcopen.com/forum/f36/topic67309
6 каналов передачик E-sky
6 приёмник каналов E-sky
4 в действии
3 серво E-sky 8г
11.1 воль 1500ма 12С
Мотор E-sky EK1 0003 900Kv на воль
тяга 750-950г
регулятор E-sky 25А номинал 50 пик
время 4-5 минут максимум
Фсмысле висение? Висит против ветра или на тяге пропеллера?
Ну и ТТХ давайте - размах и профиль.
Упустил.Зависает против ветра . Может на одном месте остановиться ,если газ убран ,практически без потери высоты.
Модель : Bulldog (биплан EPP)
Мотор: axi 2212/26
Акки: LiPo 2150
Вес модели: 550 г (взлётный)
Ток: 18 А max
Тяга: 900 г
Полетное время: >15 минут (11х5)
Летает как парашют. Тяга значительно превышает вес, поэтому управлять одно удовольствие.
… да и в небе смотрится красиво!
Крайний проект 😉
“Саламандра” He - 162
Модель : Bulldog (биплан EPP)
Зачем крылья приклеивать к фюзу, в инструкциирекомендуют клеить намертво? По мне, так по этой причине ломает сразу фюз. Я закрепил на резинках. И перевозить проще.
Крайний проект 😉
“Саламандра” He - 162
Супер!!! А из чего сделан?
Супер!!! А из чего сделан?
Потолочка + органза на аквалаке 😃
… детально процесс разработки и изготовления можно посмотреть здесь He-162
Буду рад ответить на любые вопросы … 😃
Потолочка + органза на аквалаке 😃
… детально процесс разработки и изготовления можно посмотреть …
Красивая работа, много фото что порадовало. А что такое органза?
А что такое органза?
Органза - так называемый синтетический шелк, на вид напоминает настоящую шелковую ткань 😉 …
Посмотреть и приобрести можно в магазинах торгующих шторами и занавесками для окон.
Органза - так называемый синтетический шелк, на вид напоминает настоящую шелковую ткань 😉 …
Посмотреть и приобрести можно в магазинах торгующих шторами и занавесками для окон.
Хм. Посмотрю. Поискал в интернете - по органзе и шторы нашел, а вот теххарактеристики - нет. Какую плотность вы применяете (толщина, вес кв.м)…
Правильно ли я понимаю что органзу можно применять как альтернативу стеклоткани? Она с эпоксипропиткой дружит???
вот нашел по шторочной ссылке
100% полиэстер, плотность 25,1 г/м2, ширина – 330 см. Органза - тонкая жесткая прозрачная ткань, сделанная из полиэстера, шелка или вискозы. Используется для пошива штор, портьер, гардин.
Состав сталобыть разный - полиэстер, шелк или вискоза…
Какая годица?
А это мои не стандартные модели.
Добрый/е Утро, День, Вечер, Ноч.
А можно подробнее фото крепления крыла?
Спасибо.
А вот и мои пять копеек,
все облетано и с удовольствием летает:
Cessna-
Стандартная комплектация,
Размах 980мм.
Двигатель - колокольчик -1470 кV 18А max. От E-Sky
Винт 8*6 АПС
Вес 670 гр. с АКБ 3S1300
Приемник - AR 6100 v1,6
SeaWind-
Размах- 1050мм.
Двигатель Rim 28-30 950 kV (маловато, нужен Хаккер)
Вес 540гр. без АКБ ( + вообще-то 1700mA)
Приемник - AR 6100 v1,6
Обалденная весч, просто пилотажка, а мне говорили почти, как Cessna.
Пока, взлетаем с руки и садимся на траву, учимся.
И, мой любимец Piper-
Размах 1600мм.
Двигатель- Turnigy TR 35-48-B 950 kV ( оказалось- за глаза )
Винт 12*6 Дерево- ДВС
Вес- 1450гр. без АКБ ( 2*3S2200 20C) Amax -30A тапки в пол.
Приемник - AR 7000
Всего 2 полета, но каких. (Требует полосы для взлета)
Аппаратура - DX7
Вот так по “пять копеек” и наберем состояние… 😃
Аэропракт-Самара А-33 (отдоленно напоминающая его самодельная поукопия)
Размах: 960 мм.
Двигатель: Tower Pro 2410/08 (колокольчик китайский)
Акк: HiModel 3s 20c 1100maH
Вес: 560 гр.
Тяга: (после нескольких падений) около 500 грамм, но меньше 560 (точнее замерять нечем)
Ток: 10-12А
Полетное время с винтом 8х6 - 6 минут. (потом - сваливается 😉)
Материал: пенополистирол и потолочка, обтянут скотчем.
Машинки: Элероны - Futaba Стандартная (30 гр, другой на момент постройки небыло)
РВ - HiModel микро (9 гр)