Наши электросамолеты
Фсмысле висение? Висит против ветра или на тяге пропеллера?
Ну и ТТХ давайте - размах и профиль.
Упустил.Зависает против ветра . Может на одном месте остановиться ,если газ убран ,практически без потери высоты.
Модель : Bulldog (биплан EPP)
Мотор: axi 2212/26
Акки: LiPo 2150
Вес модели: 550 г (взлётный)
Ток: 18 А max
Тяга: 900 г
Полетное время: >15 минут (11х5)
Летает как парашют. Тяга значительно превышает вес, поэтому управлять одно удовольствие.
… да и в небе смотрится красиво!
Крайний проект 😉
“Саламандра” He - 162
Модель : Bulldog (биплан EPP)
Зачем крылья приклеивать к фюзу, в инструкциирекомендуют клеить намертво? По мне, так по этой причине ломает сразу фюз. Я закрепил на резинках. И перевозить проще.
Крайний проект 😉
“Саламандра” He - 162
Супер!!! А из чего сделан?
Супер!!! А из чего сделан?
Потолочка + органза на аквалаке 😃
… детально процесс разработки и изготовления можно посмотреть здесь He-162
Буду рад ответить на любые вопросы … 😃
Потолочка + органза на аквалаке 😃
… детально процесс разработки и изготовления можно посмотреть …
Красивая работа, много фото что порадовало. А что такое органза?
А что такое органза?
Органза - так называемый синтетический шелк, на вид напоминает настоящую шелковую ткань 😉 …
Посмотреть и приобрести можно в магазинах торгующих шторами и занавесками для окон.
Органза - так называемый синтетический шелк, на вид напоминает настоящую шелковую ткань 😉 …
Посмотреть и приобрести можно в магазинах торгующих шторами и занавесками для окон.
Хм. Посмотрю. Поискал в интернете - по органзе и шторы нашел, а вот теххарактеристики - нет. Какую плотность вы применяете (толщина, вес кв.м)…
Правильно ли я понимаю что органзу можно применять как альтернативу стеклоткани? Она с эпоксипропиткой дружит???
вот нашел по шторочной ссылке
100% полиэстер, плотность 25,1 г/м2, ширина – 330 см. Органза - тонкая жесткая прозрачная ткань, сделанная из полиэстера, шелка или вискозы. Используется для пошива штор, портьер, гардин.
Состав сталобыть разный - полиэстер, шелк или вискоза…
Какая годица?
А это мои не стандартные модели.
Добрый/е Утро, День, Вечер, Ноч.
А можно подробнее фото крепления крыла?
Спасибо.
А вот и мои пять копеек,
все облетано и с удовольствием летает:
Cessna-
Стандартная комплектация,
Размах 980мм.
Двигатель - колокольчик -1470 кV 18А max. От E-Sky
Винт 8*6 АПС
Вес 670 гр. с АКБ 3S1300
Приемник - AR 6100 v1,6
SeaWind-
Размах- 1050мм.
Двигатель Rim 28-30 950 kV (маловато, нужен Хаккер)
Вес 540гр. без АКБ ( + вообще-то 1700mA)
Приемник - AR 6100 v1,6
Обалденная весч, просто пилотажка, а мне говорили почти, как Cessna.
Пока, взлетаем с руки и садимся на траву, учимся.
И, мой любимец Piper-
Размах 1600мм.
Двигатель- Turnigy TR 35-48-B 950 kV ( оказалось- за глаза )
Винт 12*6 Дерево- ДВС
Вес- 1450гр. без АКБ ( 2*3S2200 20C) Amax -30A тапки в пол.
Приемник - AR 7000
Всего 2 полета, но каких. (Требует полосы для взлета)
Аппаратура - DX7
Вот так по “пять копеек” и наберем состояние… 😃
Аэропракт-Самара А-33 (отдоленно напоминающая его самодельная поукопия)
Размах: 960 мм.
Двигатель: Tower Pro 2410/08 (колокольчик китайский)
Акк: HiModel 3s 20c 1100maH
Вес: 560 гр.
Тяга: (после нескольких падений) около 500 грамм, но меньше 560 (точнее замерять нечем)
Ток: 10-12А
Полетное время с винтом 8х6 - 6 минут. (потом - сваливается 😉)
Материал: пенополистирол и потолочка, обтянут скотчем.
Машинки: Элероны - Futaba Стандартная (30 гр, другой на момент постройки небыло)
РВ - HiModel микро (9 гр)
Самодельный, вот за это уважуха, отлично выглядит.
Пенолет: размах ~900 мм, полкило все вместе.
Движка: dualsky 3530/12 250вт (на вырост).
АКБ: LRP 1600 25C 3s1p, Гиперион 1800 20С 3s1p.
Рег: dualsky на 40A.
Сервы: 4хE-Sky (дешёвые, 9 грамм).
Управление: РВ, РН, Элероны, Функция флаперонов (кайф).
Винты: 8х6(или на 5, не помню), 10х7(ракета!) оба APC.
Энерговооруженность: 3 на большом винте (1 раз мотораму вырвало с корнем в статике - чуть не погиб).
Полет: ~25 минут почти непрерывно особо не экономя газ(2 АКБ по очереди на маленьком винтяре).
Карбон: на 600 рублей:) (падал плотно первые разы).
Аппаратура: Multiplex Cockpit SX. Передатчик 7 каналов, приемник 8 каналов.
Потолочка + органза на аквалаке
… детально процесс разработки и изготовления можно посмотреть здесь He-162
Буду рад ответить на любые вопросы …
Шутите? это потолочка? 0о
А вот и мои пять копеек,
все облетано и с удовольствием летает:Cessna-
Стандартная комплектация,
Размах 980мм.
Двигатель - колокольчик -1470 кV 18А max. От E-Sky
Винт 8*6 АПС
Вес 670 гр. с АКБ 3S1300
Приемник - AR 6100 v1,6
А это это теперь такая стандартная комплектация у Цессны?
Да ладно.
В самой Cessne, роме приемника, все от производителя SKYARTEC.
Это клон. Но по моему удачный. А вот приемник и передатчик га…но, по крайней мере
мне попался. Ну я его и заменил, неглядя.
Мои пару коеек… в общую копилку
“Проект 4”
Двигатель - Rimfire 28-26-1300 - 46г. (тяга 600-900 гр.)
Рег - GreatPlanes - SS-22 - 26г.
АК - GreatPlanes -s3 2100-15C - 182 г. (очень тяжелый)
Сервы - HS-55 - 2*9г. ()
Апа - DX6i (AR6200)
Крыло - 1000мм (21дм.)
Вес - 530-580 г.
Винт - 8х6 - 10х4,7
тяга > 1
Еще не летал
Вариация на тему “Метройда” с увеличенным крылом (v) с усилителями - полоска сотового поликарбоната, хвостовые балки - профильный пенопласт усиленный хвостиками удочек, фюз - комбинированный (профильный пенопласт + упаковочный пенопласт + потолочка + пару линеек), хвост - V, управление только хвостом…
Ожидается спокойный размеренный полет для тренировок новичка (т.е. меня) 😃