Наши электросамолеты
добавлю:
Пилотажевский двигатель dt 2209
винт - 1060
регулятор - стамина 12
аккумулятор 2100 LiPo тоже от пилотаж.
пульт - flash 4 sx.
на фото: сине-красный тренерок без элеронов … вскоре был переделан - убран руль направления и поставлены элероны из 30 см линеек.
Добавлю видео если получится
Прикольно. 😃
Надеюсь, что восстановить можно
На РВ нервно реагирует - центровка задняя или расходы большие?
Прикольно. 😃
Надеюсь, что восстановить можно
На РВ нервно реагирует - центровка задняя или расходы большие?
Жив, а центровка задняя, это я уже понял, снизил скорость и небольшой ветерок - и вот вам результат
Завтра ели погода позволит поеду добивать
Мой тюнинговый Omei 2000 EP/
обзор: https://rcopen.com/…;showentry=3751
аэросъёмки с его борта: https://rcopen.com/…;showentry=3619
А это мои не стандартные модели.
Двигатель контроник-кора .
вес-1080 гр.
нагрузка 33 гр.дм2 Sanyo 7 банок.
Модель для съёмок с борта.
Двигатель пилотаж 300730, винт 10х4.7. Подвешивается камера.
И последняя модель для съёмок.
Вес 840 гр.Размах-131см.Площадь крыла 34 дм2. Батарея A123 3 банки
Ванька-встанька . При небольшом ветре 3-5м.с садится вертикально.
КЛАСС!!! МОжно подробнее про третью модель?
А это мои не стандартные модели.
Действительно интересные аппараты. Без гламуру лишнего, функционально. Главный вопрос тут - какая грузоподъемность, т.е. если для съемок пользовать какую камеру такскает и какую может потенциально???
КЛАСС!!! МОжно подробнее про третью модель?
Да это кайф строить собственные модели и получать от них то что хотел.
На А123 полет в моём режиме набор высоты планирование висение над головой а затем уход до точки и тд и не один раз занимает 14 мин . При этом расходуется 600-1000 ма которые за 20 мин восполняются тут же на поле.
Итак 21 полёт на сегодняшний день.
Подвешивал Сони W90 на видео - снимал, впечатляет. В очередной раз при видео съемке камера зафиксировала помеху, работу машинок и двигателя, не от моей руки, удачно вывел - мама не горюй - при перегрузке сработала защита объектива на боксе и в течении 6 минут снимал в пустую - обидно.
Подвешивал Сони W90 на видео - снимал, впечатляет. В очередной раз при видео съемке камера зафиксировала помеху, работу машинок и двигателя, не от моей руки, удачно вывел - мама не горюй - при перегрузке сработала защита объектива на боксе и в течении 6 минут снимал в пустую - обидно.
Ну а где видео?
Ну а где видео?
Да и более подробных описаний конструкций не отказались бы! Действительно предельно функционально!
Да это кайф строить собственные модели и получать от них то что хотел.
На А123 полет в моём режиме набор высоты планирование висение над головой а затем уход до точки и тд и не один раз…
Фсмысле висение? Висит против ветра или на тяге пропеллера?
Ну и ТТХ давайте - размах и профиль.
Да и более подробных описаний конструкций не отказались бы! Действительно предельно функционально!
Модель конечно своеобразная ,один хобот чего стоит . На самом деле задумано было именно так- скомпонавать всё в небольшом объёме.Провода при этом переплетаются так,что все статьи о наводках идут к чёрту . Ни на одной из моделей не было каких либо фильтров.Крыло легко отстёгивается при неудачных посадках-пилот я ещё неопытный. Профиль крыла Go 593-сейчас непопулярный , взят из книги Миля.Хорда 260 мм.
Тяга на АРС 10-4.7 940гр ,на АРС 11-4.7 1080 гр.При этом потребление тока 20.6 А и 25 А , может и на винте повисеть,петли покрутить и даже перевернутый полёт удался.Всё хорошо да как то с погодой нелады-полетал мало.
Экстра 330L пенолёт переделан из редуктороноо под прямой вал.
сылочка rcopen.com/forum/f36/topic67309
6 каналов передачик E-sky
6 приёмник каналов E-sky
4 в действии
3 серво E-sky 8г
11.1 воль 1500ма 12С
Мотор E-sky EK1 0003 900Kv на воль
тяга 750-950г
регулятор E-sky 25А номинал 50 пик
время 4-5 минут максимум
Фсмысле висение? Висит против ветра или на тяге пропеллера?
Ну и ТТХ давайте - размах и профиль.
Упустил.Зависает против ветра . Может на одном месте остановиться ,если газ убран ,практически без потери высоты.
Модель : Bulldog (биплан EPP)
Мотор: axi 2212/26
Акки: LiPo 2150
Вес модели: 550 г (взлётный)
Ток: 18 А max
Тяга: 900 г
Полетное время: >15 минут (11х5)
Летает как парашют. Тяга значительно превышает вес, поэтому управлять одно удовольствие.
… да и в небе смотрится красиво!
Крайний проект 😉
“Саламандра” He - 162
Модель : Bulldog (биплан EPP)
Зачем крылья приклеивать к фюзу, в инструкциирекомендуют клеить намертво? По мне, так по этой причине ломает сразу фюз. Я закрепил на резинках. И перевозить проще.
Крайний проект 😉
“Саламандра” He - 162
Супер!!! А из чего сделан?