Наши электросамолеты

FVA

“Бывший” электросамолёт Pitts Special
Размах - 1.2 м
Вес полный - 2.9 кг
Мотор - ОS MAX 0.46

EЖ

Добавляю своих живчиков:

  1. Multiplex Gemini (из Elapor`а) в custom шкурке
    Мотор Pilotage 3007
    Рег 40А от RangeVideo
    Акк 2100 мАч 3S от ПЖ
    Взлетный вес 870 грамм
    Ток 13-20 А
    Тяга слегка за 1000 грамм
    Все машинки - Pilotage 02 (4 штуки)
    на верхнем крыле снизу - полоска светодиодов для вечерних полетов.
    Полетное время с винтом 11х5.5 в зависимости от стиля полета - до 15-17 минут. Можно и больше, но неинтересно:)


    Хороший самик для воздушной акробатики, стабильный, устойчивый, на закрылках ОЧЕНЬ удобный на посадке.
    Сейчас самик уже покрыт лаком (чтобы краска не обдиралась) и кабина сделана open-top. У пилота теперь больше места:), можно вытянуть лапы. А также чтобы ему не надуло шею (осень однако) подобран белый шелковый шарфик (к содалению фоток пока нету), который в полете элегантно развивается. К зиме пилот получит кожаный шлемофон:)

  2. Kyosho EP Ducted Fan FV-1000 по прозвищу “Бешеный пылесос” (фюзеляж стеклопластик, крыло бальза)
    Мотор вертолетный от RangeVideo 3200 Kv.
    Рег 30А от RangeVideo
    Акк 2100 мАч 3S Kokam
    Взлетный вес около 1200 грамм
    Ток до 24 А
    Тяга на вскидку (точно не мерял) 600-700 грамм
    На элеронах машинка E-sky, на РВ родная (какая хз). РН нет:( М.б. пока нет:)
    Полетное время с тапкой в полу 3-4 минуты, при аккуратном педалировании и на хорошем акке (не на текущем Kokam`е) до 7-9 минут.

    Быстрый, шумный (свистит мотор и рычит обтекаемый воздух) маневренный на скорости аппарат. Не любит маленькую скорость, красиво скользит на пузе при посадке на ровную поверхность. Очень прочный (вчера воткнулся метров с 30 в штопоре в песок в яму для прыжков - только одна трещинка на фюзеляже)

8 days later
Danila304

До этого летал на двух тренерах самостоятельного приготовления, летали хорошо. Вот решил сделать это:

Модель : Плосколет
Мотор: Pilotage 2209/28
Акки: Pilotage 3sp 910 мАч
Вес модели: 300-320 грамм
Реглятор на 20 А
Размах 80 см, длинна 75. клыло из двух слоев потолочки, внутри крыла бамбуковые палочки для жесткости
Полетное время: неизвестно.

Уважаемые, скажите: Это полетит? у меня сомнения насчет прочности хвоста и вообще всего корпуса.


Shal
Danila304:

До этого летал на двух тренерах самостоятельного приготовления, летали хорошо. Вот решил сделать это:

Модель : Плосколет
Мотор: Pilotage 2209/28
Акки: Pilotage 3sp 910 мАч
Вес модели: 300-320 грамм
Реглятор на 20 А
Размах 80 см, длинна 75. клыло из двух слоев потолочки, внутри крыла бамбуковые палочки для жесткости
Полетное время: неизвестно.

Уважаемые, скажите: Это полетит? у меня сомнения насчет прочности хвоста и вообще всего корпуса.


Делал очень похожий, только мотор Phiton-100, проблемы только с пилотом! В умелых руках летал хорошо!

Danila304
Shal:

Делал очень похожий, только мотор Phiton-100, проблемы только с пилотом! В умелых руках летал хорошо!

В умелых руках хорошо летает любая, даже самая кривая модель. 😃)

А насчет этой модели: летает… С расходами 50 и 80 % на элероны и рудер я, не имеющий достаточного опыта, управляю ей вполне уверенно. После тренера значительно подвижнее и интереснее. С центровкой как на черетеже летает сам! можно положить передатчик, и модель будет летать по кругу не теряя высоты. Чувствительна к ветру, вес 300-350 грамм. Но для более классического поведения я передвинул цт вперед и летаю пока так. В опытных руках модель демонстрировала классический 3D.

Oleg_Ox
Danila304:


Уважаемые, скажите: Это полетит? у меня сомнения насчет прочности хвоста и вообще всего корпуса.

полетит конешно, но резковато, т.к. всего с перебором! у меня такой же примерно и размер и контуры, только:
потолочка в один слой + уголек, мотор питон-60, рег маркус 10 по моему (маааленький), акк 950 2 банки (950 много!), винтик гвс 9*4,7
вес получается 190 грамм (куплю правильный акк - будет 160-170гр)

вот видео облета, сейчас учусь на таком размере летать и ищу зал на зиму 😃


ну вот, пока писАл, уже полетела 😃 поздравляю!

Danila304
Oleg_Ox:

полетит конешно, но резковато, т.к. всего с перебором!

ну вот, пока писАл, уже полетела 😃 поздравляю!

Спасибо. Насчет перебора, то расходы выставил, пока так буду пробовать летать. Вопрос может не в тему, но как научиться “правильно” летать? В с смыле научиться выполнять фигуры. Симулятор только fms. Другие симуляторы не предлагать, я лучше за эту цену построю 5 самолетов.
P.S. Собачка - воровка, по недосмотру, рюкзачок могла бы и утащить если бы не оператор. Пилот как правило не реагирует на внешние раздражители 😃)

17 days later
NikD

В прошлую субботу был облётан такой вот электро тандем. Двиг Z4020 о 5-ти банках лития. Всё что ожидали от него после эксплуатации 2-х ДВС–ых тандемов, то и получили. Строился очень быстро - меньше месяца. Вертлявый в меру, в управлении довольно сложен, постоянно сидит на ручке, но классно! Для показухи и выпендрёжа самое то. (мне понравилось). НО!! По существующей терминологии для “хоббистов” на данном форуме самолёт никак не подходит для 3 и 4-го самолётов. Однако в последнем полёте при посадке влетели в футбольные ворота (в штангу). Ворота оказались крепче… Теперь “ремонта на неделю”…

Anatol_Brand
NikD:

В прошлую субботу был облётан такой вот электро тандем. Двиг Z4020 о 5-ти банках лития. Всё что ожидали от него после эксплуатации 2-х ДВС–ых тандемов, то и получили. Строился очень быстро - меньше месяца. Вертлявый в меру, в управлении довольно сложен, постоянно сидит на ручке, но классно! Для показухи и выпендрёжа самое то. (мне понравилось). НО!! По существующей терминологии для “хоббистов” на данном форуме самолёт никак не подходит для 3 и 4-го самолётов. Однако в последнем полёте при посадке влетели в футбольные ворота (в штангу). Ворота оказались крепче… Теперь “ремонта на неделю”…

очень интересно. а видео на каком-нить тюбе не выложите?

PS: а не было идеи построить тяни-толкай? - тандем летающий в обе стороны симметричный по всем осям и с моторами с двух сторон? я думал над этим, нужна схема перенастройки управления и механизм перемещения ЦТ при смене направления полёта. идея непростая, но заманчивая

14 days later
NikD

Неделю назад был успешно облётан 3D аппаратик. Резмах 1000. вес 700. Двиг 3008.

BUK

Хотелось бы не наколоться на первом же самолете, поэтому советуюсь с опытными летчиками 😒

К сути: Я хочу купить себе самолет, наверное, тренировочный… Так, чтобы было интересно и собирать его и потом летать…

Подскажите на ваш взгляд, стоящие модели, первый полет посвящу вам 😁

C удовольствием посоветую вам Мустанг М24 от Киошо,если найдёте,конечно,не в комплектации RTF,т.е. просто планер. Модель очень красивая,геометрия проработана именно для модели.Что-то уширено,толстый профиль,приличная отрицательная крутка на крыле,что дало отличные срывные характеристики,практически невозможно сорвать в штопор.Взлётный вес ровно 500гр.Для него нужен будет бесколлекторник не меньше 900 оборотов на вольт весом гр.50-60.Полимерный аккумулятор на 1000-1500 мач.Приёмник рублей за 500 и пара машинок по 300руб.Учиться можно смело.Уходит вверх вертикально с винтом 9х7,5.Пилотаж красивый, копийный.Петли растянутые,как у взрослого,благодаря хорошей тяге.На посадке скорость небольшая,но всё же это истребитель,как дельтаплан с нулевой скоростью в штиль не посадишь.Но в отличие от других пенопластовых полукопий благодаря отрицательной крутке спокойно можно крутить вокруг себя с радиусом метров 10,не боясь срыва в штопор.Желательно перенавесить элероны-слабовато крепление на скотче.На эту модель есть запчасти:фюзеляж,крыло,оперение и тд.Запуск только с рук и посадка в траву хотя бы небольшую.Я сразу модель покрыл не скотчем,как советуют обычно,а жидкой 20 мин эпоксидкой,равномерно растирая её пальцем.И красиво и прочно. Удачи!

gensek

Миг-29 с паркджета.
Длина 1050, размах 870, вес нагнал намеренно - 688гр без аккума, ВМГ AXI 2808/24 + APC 9X6E, LiPo 3S2P 2500mA

O_Lenin

Пришел на поле с МиГом из потолочки, запустил, отлетал первый акк - просто песня. Все получалось, как на параде. Ладно, думаю, сейчас мобилу на стол поставлю, какое-никакое видео сниму. Попросить-то некого.
И тут… Руки, что ли замерзли… Рули вроде ходили, как надо, а впечатление, что никакой управляемости. В общем, раза три попытался что-то снять, но полеты быстро заканчивались.
Тем не менее, что-то можно выложить. Кладу на “япапку”, т.к. “трубы” снижают качество при конвертации, а оно и так на пределе.
ifolder.ru/9820432, где-то 9 метров.

9 days later
ssuriy

собственно сабж источник RCgroups чертежи www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=606425
от туда это вторая реинкарнация самолета слегка модернизирована вырезы не делал на элеронах тормоза поболее, размах 810 мм, вес порядка 220-230 гр,
обыкновенная потолочка мотор 26 гр 1000 об/вольт, батареи 3s1p 450-540 Mah
вот фото и видео (видео снято на мобилу за качество не обессудьте)

rutube.ru/tracks/1249441.html?v=beda7e35d36720e352…

на видео летает первый самолет

7 days later
jurist

На видео у пилота колени перемотаны, наверно не зря в конце ролика звучит ценный совет от оператора.😂

Concord

Недавно на сайте paralay.com/pakfasu.html подсмотрел вероятный вид в плане нашего истребителя пятого поколения ПАК ФА. Он показался мне гармоничным и я решил довоображать вид сбоку и сделать модель. В отличии от популярной схемы пушера - с толкающим пропеллером я решил остановится на традиционном тянущем винте. Такая схема имеет ряд преимуществ:

  • большая тяга и эффективность при том же винте и моторе
  • лучшая управляемость на малых скоростях за счет обдува рулей
  • большая подъемная сила
    Сегодня состоялся первый облет. Погода была ветренной и хорошо пощупать модель не удалось.

PICachu

После поломки кучи винтов и загибанию осей нескольких двигателей с последующим их выкидыванием, задумались о смысле жизни и экономии. В результате родился тренер с треугольным крылом (максимально жесткая конструкция) и толкающим винтом. Самолет летает устойчиво и достаточно быстро, после нескольких полетов вырабатывается отменная реакция. Винт защищен со всех сторон, посадка выполняется на лыжу. Аккумулятор имеет амортизирующую прокладку впереди себя. Морковки с хорошей высоты приводили максимум к поломке шпангоутов в носовой части-через пару-тройку часов опять в полет. Посадка легко выполняется автоматически с горизонтального полета путем убирания газа и отпускания стика.
Винт, двигатель и аккумулятор, похоже, переживут планер.
Мотор:d2836-1700
Винт: 8х4
Аккумулятор: 2200 mAh
Вес: 750 г.