Наши электросамолеты

Yurich
АлександрСамара:

Супер, сколько мустанг весит?
и какой гр/дм?

Вес - 750г, чуток перебрал - по правилам не менее 700., площадь 16,3 дм, нагрузка ок.46г/дм.В полёте резкий, маловат запас устойчивости по тангажу - стабилизаторы маленькие.

АлександрСамара
Yurich:

Вес - 750г, чуток перебрал - по правилам не менее 700., площадь 16,3 дм, нагрузка ок.46г/дм.В полёте резкий, маловат запас устойчивости по тангажу - стабилизаторы маленькие.

Такая же беда у меня с объемным яком была…
я бы удлинил фюз, иначе стаб не справляется с устойчивастью…
либо пожервтвовая копиностью повесить груз где надо, но тогда летающий кирпич,не желанный будет)))

boroda_de
АлександрСамара:

я бы удлинил фюз, иначе стаб не справляется с устойчивастью…

Я-бы увеличил стаб процентов на 8-10. Почти не заметно, а эффект есть

Yurich

У меня с ЯКом проблем не было, правда, он на 150г легче.Да и правила позволяют менять размеры в пределах +/- 5%.Так что всё решаемо.Главное, определить, для чего модель.Для бойцовки недостаток устойчивости не так важен, т.к. всё равно по прямой модель не летает, всё с переподвывертами. А если копия для наслаждения полётом, то можно и центровочку вперёд сдвинуть, от атак уворачиваться не надо.

Yurich

[QUOTE=Андрей Зазулин;1353939]На “Битве за Москву” 1 августа в Тушино мы увидим Вашего “Мустанга” ???[/QUOT

Очень хотелось бы поучаствовать, но мой спарринг-партнёр весь в делах, тренироваться не с кем, гоняю стрижей да " Кабаеву".Кстати, “висение на хвосте” у стрижа - оченно вырабатывает моторику и автоматизм в пальчиках.Без шуток.
P.S. Оценил Вашего большого жёлтого. Крупная добыча.Понравился.

samodelkin79
Yurich:

но мой спарринг-партнёр весь в делах, тренироваться не с кем

Винова-а-ат 😊😊😊 , бум исправляться 😇.

7 days later
Flight

Налетал я на уфимском “Вжике” с коллекторным мотором 3 часа. Спасибо ему, конечно, что научил держаться в воздухе, но не нравится мне поведение крыла в воздухе. Захотелось летательный аппарат классической схемы и конечно на шасси. Надо потихоньку и за пилотаж браться.
За полгода купил новую аппаратуру и всё железо.
Мотор TURNIGY Brushless Outrunner C3530С 1100KV 20A 77g,
Акк GE 11.1v (3S) 1500mAh 20C Li-Po Battery,
Винт сейчас APC style propeller 10x5-E, крутит легко, попробую APC style propeller 11x5.5-E. Тягу не мерил, аккумуляторы на щадящей обкатке, давал кратковременно газ, прёт вверх под 80-сят градусов, легко.
Самолёт по мотивам Маднесс. Плоскофюзеляжный, размах 1020мм, площадь 28дм, вес 870гр, нагрузка 31гр на дм. Малёхо перетяжелил, но манера полёта как у классической пилотаги, посадка по-самолётному, на малом газу. Оказалось, при грамотной посадке, получаешь почти столько-же удовольствия, как от всего полёта.

anatol=

Су-31
Мотор: Towerpro
акки: 2200мАч, 2 шт
вес: 800гр
ток - 40амп
тяга: не измерял, но тянет очень даже
Время: Зависит от емкости акка, летаю с винтом 10х4,7

Barbarella
Мотор: хз
акки: //-//-//
вес: 650гр
ток - 25апм
тяга - //-//-//-//
Время - мин 15 я на нем летал

ciklofema

Всем привет! вот и мой самолет “катана”, летаю уже 2 недели
Мотор: turnigy C-3530
акки: 2300мАч
регулятор 25А
вес: 900гр
тяга: не мерял, но с винтом10х4,7 в пол газа летит вертикально вверх

zimorodok

Ну, коли Катаны пошли, покажу еще одного однояйцевого близнеца (строил параллельно с Катаной из предыдущего поста).
Двигатель ЕК5-0003
Регулятор 35А (мах)
Батарея 2100
Пропеллер 11х3.8 или 10х5. Вес получился великоват - 700 гр., но с указанными винтами уходит в вертикаль. Так как нормального аэродромчика по близости не нашел, облет делал со снятым шасси.

Flight
zimorodok:

Вес получился великоват - 700 гр

Аккуратно сделано. Какие размах и площадь? Вес понятие слегка относительное.

zimorodok

Спасибо. Размах самолетика 1000 мм. Строил по прототипу белорусских товарищей forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=4408&st=0. Фюз и консоли точно, как у них. С мордой пришлось повозиться. Про формовку капота я здесь писал. Еще одно отличие: чтобы попасть в ц.т. пришлось одну машинку (руддер) унести вперед и тяги на лесках. Упруго пружинят, но пока я неудобств не чувствую. Аппаратура Futaba7C 2,4.

TaxMen

Пару месяцев назад зарегистрировался на этом форуме. Решил попробывать - “а у меня получится?”… И что вы думаете: ПОЛУЧИЛОСЬ. Еще в школе строили кордовые модели, решил вспомнить давно прошедшие годы. Почитал все что касается электролета (в основном “тренеры”). Нарисовал чертежик, заказал аппаратуру, и все, что нужно - чтобы подняться в небо. Самолет решил построить сам. Получился вот такой вот аппарат. Основные данные: - размах 1020мм, длина - 870мм, взлетный вес около 650 грамм, двигатель бесколлекторный 980 об/вольт Foret FT2212/12, аккумулятор литий полимерный 3S1P Lightmax 2200 ма/ч, 4 стандартных 9 грамммовых микросервы SG90, регулятор для безколлекторного двигателя FLY25A. Планер сделал из деревянных линеек (каркас), фюзеляж из теплоизоляционных пенопластовых плиток розового цвета, крыло из пеноплекса, стабилизатор и РН из потолочки (армированы рейками все из тех же линеек). Использую аппаратуру Спектрум DX5e. Вчера состоялся облет, запустил дважды - летит. Оба раза полеты заканчивались “морковкой”, но виноват сам - не пользовался симулятором ни разу, подумалось, что и так смогу - НЕ СМОГ. Самолет показал прекрасную “живучесть” - обе “морковки” закончились удачно - никаких видимых повреждений, не считая отлетал винт, смещалось крыло. Все это закреплено на резинках. Адерналин плещет через край. Жаль не с кем посоветоваться по триммированию модели. Моделисты Саратова - ГДЕ ВЫ?

maiklcop

Всем привет и доброго времени суток. Решил тоже свои, ныне здравствующие, самолетки выложить:верхнеплан-дуальски 4240-10,литий дуальски 2200-28с,рег дуальски 35а , винт-мастер аирскрю 11-6,размах-130см,полетный вес1200г.,потолочка ,органза,аквалак, хорошо планирует, можно летать от8 до 15-20 минут в зависимости от режима,а вообще спокойный и послушный.
Крылышко- аля вжик,какой то 2212-22,синий с рендж видео,послабее пилотажевского,акк-литий 1250-10с,винт апс 10-6 е, рег пилотаж 25а, вес не мерял,легкий,двигун надо пооборотистей,летает прикольно,долго.
Красная двойка,млин не знаю как обозвать,быстрый,медленный,вентилятор,послушный, мне нравится, делал из головы,
ОБЛ1136-11,литий дуальски 2200-28с, рег пилотаж 45 а, винт киоша 9-6,или апс 10-6 е,не решил что больше мне подходит, по времени летать можно минут от 6 до 9,вес около 1000г.,размах 110см, в теплую погоду нужно хорошее охлаждение, изначально был без ушей.😃

flammer

Всем привет.
Перебрался с авто. Это мой первый самолет, потихоньку учусь летать 😃
К сожалению своими руками самолет еще не строил. Самолет Extra 300S из ЕРР, взлетный вес 400гр, двигатель БК 2208, рег Turnigy 25А, акки Lipo 900mAh 2S и 800mAh 3S, аппа простенькая 2.4ГГЦ, летаю на винтах GWS 9х4.7 и 9x5. Последние по-веселее.

tir

Слушай татата, огласи весь список электропричандаллов, установленных на твоей классной модели, пожалуйста!

tatata

3 сервы (2х9г, 1х6г), 40А регулятор, 36г двигатель 1200 об/вольт, 2100 3s1p акб.
Вся комплектуха далеко не идеально - взял то что было под ругой.
По ссылке можно найти больше информации об этом самолете.

1 month later
astro4

продолжаю летать на “ИШАЧКЕ”

Flight
astro4:

продолжаю летать на “ИШАЧКЕ”

Ишачок хороший, только почему щитки не копийные? Как-то режет глаз.

akosyrev

Мотор: TURNIGY 50-65A 400kv
Батареи: 4000 мАч, от 5S до 7S
Винты: от 16х6 до 17х10
Взлетный вес: 3300 - 3500