Наши электросамолеты

Зинченко

А я всё таки за ворон. Лично видел как ворона избила до крови кошку, забрала у неё колбасу и нагло, прямо перед её носом эту колбасу сожрала.
8 корнунов - завидую, максимум с 3 сразу летал, класс!

rockedit

У нас конечно орлов, беркутов и т.д. не встретишь, но последнее время примерно на удалении 500-800 метров кружит вертолёт( просто полигон не далеко) , но с ним как то в догонялки играть не хочется…

На фотках вижу Addiction X от PA. Тоже обзавелся таким, жду погоду, что бы облетать

Зинченко

Да есть у меня Addiction X . Взял его в прошлом году, б/у чуток покоцаный. Это мой самый любимый. У него есть только один минус – слишком хорошо летает. В результате пилот теряет чувство страха и чувство меры. Посему на полёты к нему беру что то в пару.

rockedit

А как летает в ветер? Меня тут застращали и я для первого облета жду штиль…

Nick74

В штиль картина сразу ясная. В ветер турбулентность и относительность движения: По ветру кажется, что мчишься, сбрасываешь газ и самолёт сыпется, против, кажется, что ползёшь - газуешь и тянет вверх. Так же если боковик есть сложности при посадке, практически редко бывает ветер без порывов.
Если исключить вышеуказанное - то модель, как “Наутилус” Немо, “подвижный в подвижном” и при умелом управлении ей все равно в чем летать - что в подвижном воздухе, что в стоячем

Зинченко

Полностью поддерживаю Николая – «модель, как “Наутилус” Немо, “подвижный в подвижном” и при умелом управлении ей все равно в чем летать - что в подвижном воздухе, что в стоячем».
При ветре примерно до 5м/с можно не париться и спокойно летать. Если ветер сильнее то модель «треплет» конечно сильно. Но с другой стороны она хорошо рулиться, что позволяет уверенно пилотировать.
А вот если ветер совсем уже писец, то возникает проблема посадить модель. Это когда при движении вперёд (относительно земли) она набирает высоту, на среднем газу стоит практически на месте без потери высоты и теряет высоту, только дрейфуя назад (по ветру). Да это экстрим, но для Addiction X такая посадка тоже не представляет особой проблемы.
Для первого полёта рекомендация обычная - включите двойные расходы, примерно 40% и 80%. Конечно весь “вкус” модели при полных расходах. Но для первого полёта это перебор.

Зинченко

Сегодня отжигал вотна этом. Чума а не модель, даже мой Addiction X не такой безбашенный.

Alex_im

с праздником!
Облетал Пе 2.
размах 1700.
вес 1900
версия для облета, море недоделок, так сказать традиция- не облетывать до конца законченный аппарат. главное- полетел. погода была не совсем для облета (ветер 5 метров в сек., ну и порывы местами совсем нехорошие)

реактивный момент оч. сильный, двигатели вращаются в одну сторону, на первом взлете расходов по элеронам для правого виража хватало впритык, перед вторым полетом были переставлены тяги и все стало ОК. ожидал намного более сложного поведения. После отстройки- настройки послушный и стабильный аппарат.

видео второго полета:

Зинченко

Александр поздравляю с облётом. Мне вот тоже хочется 2х моторник построить, да всё руки не доходят. Я правда склоняюсь к ББ-22 (Як-4).

Ирбиус

Николай, а лабутены(поплавки) у Вас наборные или из цельного куска пенопласта?

muns61

Полавки наборные, из 3 и 6 мм Depron. Фюз и оперение тоже из Депрон, крило из стиропор и балса.

Профил крила здес несиметричний.

У меня нет ы на клавиатуре.

Евгений_валентинович

Всем привет ! Домучиваю очередной свой безпилотный ЛА массой более 250 грамм Як-53 . Нужно уже свой новый летный сезон открывать , осталось на колёса поставить и сделать тяги . Размах 1500 , вес 1650 гр, Материал пенопласт плотностью 35 кг на М куб.

Зинченко

С Днём Победы! В такой день и летать надо на соответствующем самолёте. И-16 самое то! Настоящий маленький свирепый зверь. Не смотря на центровку в 30% летает ровно и изящно. Шасси сегодня работало безотказно. После его уборки скорость возрастает ощутимо. Немного фото, качество не очень, но как получилось.

Alex_im

с Днем Победы!
и я отмечусь. полетал сегодня.

Зинченко

Сразу видно - люди подготовились к празднику! Ишачёк, Яшка и пешка самое то на День Победы.

Sereganike
Евгений_валентинович:

Всем привет ! Домучиваю очередной свой безпилотный ЛА массой более 250 грамм Як-53 . Нужно уже свой новый летный сезон открывать , осталось на колёса поставить и сделать тяги . Размах 1500 , вес 1650 гр, Материал пенопласт плотностью 35 кг на М куб.

Очень красивый аппарат! И сделан аккуратно. А фото в процессе постройки нет случайно? Эх, для такого самолета можно и статью написать 😃 Красавец!

Зинченко

Абсолютно поддерживаю. Евгений про Як-53 если не статью то хотя бы подробностей и ещё фото. А чем обтягтвали модель? Я тоже свои модели делаю из пенопласта, посему всегда интересно посмотреть и сравнить.
Врт мордочка поего Ишачка под капотом.

Евгений_валентинович

Как приятно когда хвалят )) ! Большое спасибо ! Фотки кое какие есть, в принципе понять можно что и как . Но только здесь не в тему . Создам отдельную здесь же в разделе Электролёты Общие вопросы…

Евгений_валентинович

И-16 тоже хотел сделать, но эти огромные зализы всё время меня останавливают )). Самые лучшие самолёты под эту технологию это Як- 50 ,52, 55, , 53 , идеально подходят ))

Зинченко

Да зализы и мне нервы потрепали. И-16 делал “с чистого листа”, вот и пришлось повозиться с егоными формами. Получилось средненько. Но как говориться охота пуще неволи. Мечта так сказать детства, а мечты надо осуществлять.