Моторы наши в ЖАРУ...
Моторы наши в связи с жарой что то работать стали не так 😦
До этого мой асп 52 вытягивал тренер свечкой,а сегодня петля не вышла 😠 Самик встал колом,и рухнул мордой вниз…Отловил,призадумался,посадил кое как(штиль мать его…)
Звоню другу в соседнюю деревню,он тоже в недоумении,его двухтакник после разогрева в воздухе,стал вдруг неодекватно вот так
…дырр…дыр…дык,и чуть не заглох.А человек затеял в этот тихий вечер попробовать в первый раз помастериться,т.е.петли.бочки…
Зять приезал на “четырнадцатой”,жаловался что мотор тупой стал вдруг :? Камаз обогнать не смог 😦 Да что происходит?
И что надо делать7 ☕
Моторы наши в связи с жарой что то работать стали не так 😦
До этого мой асп 52 вытягивал тренер свечкой,а сегодня петля не вышла 😠 Самик встал колом,и рухнул мордой вниз…Отловил,призадумался,посадил кое как(штиль мать его…)
Звоню другу в соседнюю деревню,он тоже в недоумении,его двухтакник после разогрева в воздухе,стал вдруг неодекватно вот так
…дырр…дыр…дык,и чуть не заглох.А человек затеял в этот тихий вечер попробовать в первый раз помастериться,т.е.петли.бочки…
Зять приезал на “четырнадцатой”,жаловался что мотор тупой стал вдруг :? Камаз обогнать не смог 😦 Да что происходит?
И что надо делать7 ☕
Поставьте ИНТЕРКУЛЕР(охладитель воздуха), и будет счастье.
И что надо делать7
Попробовать подлить нитрометана.
Попробовать подлить нитрометана.
Винт побольше шагом поеньше диаметром.
Воздух разреженый, смесь приходится забеднять, а чем меньше горит гари тем меньше мощща. Выход - добавить окислителя (нитры). Но! неплохо бы задуматься о перегреве возможном и возможно винт поставить легче.
10% топливо и все Ок
Или может Осы (25,40,46, все LAшки) плюют на жару
Забеднили мы их на ОДИН шелчёк, но это скорее для успокоения души после весны 😃
как нетрудно догадаться - тут у нас ОЧЕНЬ жарко полгода, примерно. вторые полгода - не очень жарко, иногда прохладно.
все время летал и наблюдал полетушки друзей с 10% нитры.
все нормально.
если кто без сильных претензий на макимальную тягу - так вообще регулировали мотор в основном 2 раза в год, с жары на зиму или наоборот.
только иногда, если уж совсем припрет - щелчек-другой в наиболее сильные перепады температур, которые бывают, как правило, если очень рано утром выйдешь летать.
утром и влажно и прохладно, а к 11 часам сковорода, да и то, в подавляющем большинстве OS MAX - иногда это не замечали.
Когда все время жарко это одно 😎, а тут то народ привык к тяге моторов в +10 и 90% влажности! А при +35 и 40% тяга будет совсем друой, и ощутимо меньше.
Когда все время жарко это одно 😎, а тут то народ привык к тяге моторов в +10 и 90% влажности! А при +35 и 40% тяга будет совсем друой, и ощутимо меньше.
Из опыта на бою:- в холод камеру поджимали,а если жарко - отжимали(ставится прокладка под головку цилиндра)дабы небыло перегрева(теряется мощность и соотв. обороты)
Спасибо коллеги,спасибо.летаю на 20% горючке ❗ Винт вместо 11\6,поставил 12\6.
Тяга стала совершенно иной 😃 Теперь мой Тренер на холостых бреет в полметре от земли,вплоть до экстрима доводил-вот вот посажу,хвостом уже чертит-но тя-я-я-нет ч-чёрт! 😃 И тут ка-а-к газану ❗
Тренер мой словно пилотага ракетой вверх стал уходить 😛 дым белый появился!,а рёву то,рыку!Вы бы слышали.Вы бы видели!
Вот так вот всё и оставлю на лето. 😁 а там дальше.видно будет.
20% на 2-х тактнике? Круто. А за ресурс не боитесь? Интеерсно сколько он при этом оборотов раскручивает, наверняка закритические…
А что, нитрометан сильно поднимает обороты? 😃
Нитрометан повышает мощность двигателя и, естественно, увеличивает тепловую и механическую нагрузку на двигатель, что снижает, в какой-то мере, ресурс двигателя.
А что, нитрометан сильно поднимает обороты? 😃
На сколько я знаю, для импеллеров важны большие обороты и лучше ,чтобы они были более 20 тыс., поэтому на ДВСных импеллерах вроде как используют 50% топливо… как раз для повышения оборотов до 20 тыс. и выше.
Может и ошибаюсь. Летаю на рекомендованном для 2т 5%.
20% на 2-х тактнике? Круто. А за ресурс не боитесь? Интеерсно сколько он при этом оборотов раскручивает, наверняка закритические…
Вы что 😃 У меня ASP-52, это 4-х такт.А на 15% он глохнет в воздухе 😕
Я в полётах пока новичёк,всего только с десяток посадок,у меня АСП 61 и топливо 10%,пока никаких проблем с движком не наблюдалось.
пока никаких проблем с движком не наблюдалось.
Мотор то небось новый,и отрегулирован как следует…
Вы что 😃 У меня ASP-52, это 4-х такт.А на 15% он глохнет в воздухе 😕
А, ну тогда дело другое… но всё-же на 4Т рекомендовано 10% и не должен он глохнуть, значица регулировать надо… Ну в жару можно 15%…
Вчера летали на четырёх тактном ослике и нитры было всего 5%, самолет свечкой уходил в небо и работал прекрассно!