Моторы наши в ЖАРУ...

psn151

Спасибо коллеги,спасибо.летаю на 20% горючке Винт вместо 11\6,поставил 12\6.
Тяга стала совершенно иной 😃 Теперь мой Тренер на холостых бреет в полметре от земли,вплоть до экстрима доводил-вот вот посажу,хвостом уже чертит-но тя-я-я-нет ч-чёрт! 😃 И тут ка-а-к газану
Тренер мой словно пилотага ракетой вверх стал уходить 😛 дым белый появился!,а рёву то,рыку!Вы бы слышали.Вы бы видели!
Вот так вот всё и оставлю на лето. 😁 а там дальше.видно будет.

OKEAH

20% на 2-х тактнике? Круто. А за ресурс не боитесь? Интеерсно сколько он при этом оборотов раскручивает, наверняка закритические…

hinkar

А что, нитрометан сильно поднимает обороты? 😃

КНХ

Нитрометан повышает мощность двигателя и, естественно, увеличивает тепловую и механическую нагрузку на двигатель, что снижает, в какой-то мере, ресурс двигателя.

OKEAH
hinkar:

А что, нитрометан сильно поднимает обороты? 😃

На сколько я знаю, для импеллеров важны большие обороты и лучше ,чтобы они были более 20 тыс., поэтому на ДВСных импеллерах вроде как используют 50% топливо… как раз для повышения оборотов до 20 тыс. и выше.

Может и ошибаюсь. Летаю на рекомендованном для 2т 5%.

psn151
OKEAH:

20% на 2-х тактнике? Круто. А за ресурс не боитесь? Интеерсно сколько он при этом оборотов раскручивает, наверняка закритические…

Вы что 😃 У меня ASP-52, это 4-х такт.А на 15% он глохнет в воздухе 😕

UDAV

Я в полётах пока новичёк,всего только с десяток посадок,у меня АСП 61 и топливо 10%,пока никаких проблем с движком не наблюдалось.

psn151
UDAV:

пока никаких проблем с движком не наблюдалось.

Мотор то небось новый,и отрегулирован как следует…

OKEAH
psn151:

Вы что 😃 У меня ASP-52, это 4-х такт.А на 15% он глохнет в воздухе 😕

А, ну тогда дело другое… но всё-же на 4Т рекомендовано 10% и не должен он глохнуть, значица регулировать надо… Ну в жару можно 15%…

7 days later
Aps

Вчера летали на четырёх тактном ослике и нитры было всего 5%, самолет свечкой уходил в небо и работал прекрассно!