Great Planes Reactor Bipe
Поднял сегодня 😉
Двигло www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… проп 13х4
ТОк 31А, тяга 1.6 кг, взлетный 1080 с акком 1,8
Чума!
Поздравляю! А шаг для 1000 kV нормальный?
можно, конечно, и чуть побольше, но зачем? Это ж 3Д а не Ф3А пилотаг.
Кста, пробовал 12х3.8 СФ, ток 41А… нах…
а я скоро буду второго собирать - первого побил прошлым летом. Плохо вышел из петли на ноже - отвлекли разговорами, причем ночью (он подсвечен).
Никому, кстати, дрова на запчасти не нужны? Внешне почти целый, подломан фюз между крыльями, можно восстановить до нового, но мне что-то не хотелось и пленки нужной не нашел. Отдам битый планер в сборе за символическую 1 тыр.
То есть, судя по фото, у Реактора два таких же крыла, как у Яка одно, при равном весе! Coooool!!!
Если речь о метровом гретплейновском ЯКе, то я уложил его в 800 г.
Он гораздо легче байпа.
аааа… Сорряк, рассмотрел на фото - это другой ЯК
rcopen.com/forum/f36/topic166548 , размах одинаков, но у байпа крыло шире и элероны с треть крыла. Попробую вечером выложить фото.
Александр интересную тему предложил, думаю:
Кроме того, на 25мм был наращен руль высоты. Родной, всё - таки был узковат.
насчет наращивания рулей - мне хватало штатных (заметь, Серег - мне! 😃)
Т.е. стенку, к примеру, он делает лехко, в т.ч. с разворотом на 180 гр.
Думаю, что тут вопрос в степени обдува и мотогруппе. У меня, все-таки, 12х6 стоял с 3013/14. Причем заметь - у байпов хвост практически не затеняется, поток идет между крыльев.
Ну, и, кроме того, если резкости на вертикали не хватает, всегда есть противофазный микс РВ-элероны.
Короче, мне совершенно непонятно зачем у этого байпа надо удлинять рули. Всего там достаточно: и РВ, и РН, и элеронов. С штатными рулями он летает практически как собака. Только еще лучше, т.к. жестче.
Я вчера вылетал на нем только пару акков, не понял его. Был отказ аппы, грешу на приемыш, уже поменял.
Приехал бы к нам на поле, всеж просторнее чем у вас на Соловьином, да и Димы по тебе соскучились 😉 Кста, Худага на моей сабачке порхает, душераздирающее зрелище 😉 Заезд нормальный, через шлагбаум.
Лан, спасибо, мож в с следующие выходные… Но до этого надо успеть кой-чё поднастроить, кое-чего дособрать… С пустым багажником ехать неинтересно.
Если след. неделя не слишком загрузит делами - займусь моделями. Пора открывать сезон 😃
А то на Соловьином эта долбаная труба вдоль дороги мне как кость поперек горла - даже идти неохота.
добавлено: а что за отказ? На 2.4? Не на том же направлении на будку случайно как и раньше?
не, похоже приемыш с браком. новый. 2.4. корона.
буду тестить на мелколетах.
приемыш с браком поменял, порхаю! А как оно на хариере ползет - сказка!
Только мне непонятно, все другие модели после триммирования летят ровно, а это нос опускает. Что в прямом, что в инверте. Это у всех так или слишком передняя?
Кста, так как брал б/у мануала не было, если у кого есть - гляньте, какова должна быть центровка… Заранее спасиб!
Кста2, Леший мою облетал, сказал что руля хватает.
Посмотри manuals.hobbico.com/gpm/gpma1023-manual.pdf ,
стр 26 -
RECOMMENDED STARTING BALANCE POINT
5-1/4" [133mm] FROM THE LEADING EDGE
OF THE MIDDLE OF THE TOP WING
Если я ничего не перепутал.😛
Извиняй, это был не твой😍, твой - вот:
manuals.hobbico.com/gpm/gpma1580-manual-v1_1.pdf
Use a felt-tip pen or 1/8" [3mm]-wide tape to accurately
mark the C.G. on the bottom of the top wing on both sides
of the fuselage. The C.G. is located 3-7/16" [87.5mm] back
from the LE of the wing.
стр 22
Вчера отлетал акков 8-9, замерз как цуцик… Но леталось классно, ветра практически не было. Понял, что надо менять аппу, а то рудер без экспоненты, расходы до упора, на замерзших руках с ножа сваливается.
Кста, при пропе 13х4 на нашей далеко не гладкой взлетке пропом за землю цепляет, боюсь за целостность моторамы, поэтому взлет с рук. Посадка на хариере без проблем. Сегодня прикупил колёсы 60 мм, надеюсь, что станет проще.
кстати, а ни у кого нет ощущения, что задний костыль мелковат? - При рулении по неровной поверхности руддером цепляет за землю…
а ты рудером по неровной поверхности не рули, летай над водой 😉
Ишь, привычка хариера на малой высоте…
У меня кста тож кончик рудера потёрт 😉
Всем доброго времени суток!
Недавно тоже стал обладателем этой птички. Летает шикарно! По сравнению с Ultimateом от Great Planes этот летает в 100 раз лучше (не смотря что немного криво собран).
Отдельное спасибо Андрею, кто доверил своего “подбитого птенца” мне!
да, Тимка сверхоперативно привел его в порядок: вечером получил, чуть не на следающий день уже летал - молодец! 😃
(речь о моём самом первом Реакторе, которого я шлёпнул в прошлом году)
кстати, а ни у кого нет ощущения, что задний костыль мелковат?
Андрей, здравствуйте!
Собирал два “Реактора”. Вместо костыля - сразу ставил колесо. Диаметр - около 20мм… В одном - на оси, вклеенной в руддер (в руддер - дополнительную майларовую петельку или петлю, пошире родной), на втором - неподвижное. С неподвижным - рулится на земле НЕМНОГО хуже.
я тоже думал насчет неподвижного заднего колеса - его ось можно легко смонтировать прямо во вкленную шайбу на костыле… Наверное, так и надо сделать.
подниму тему, а то классный аппарат, типа реклама 😉
Мой пережил несколько падений, все изза головы пилота, но продолжает радовать стабильными полетами. Что не понравилось - хлипкость конструкции фюза за крылом, с нуля я б туды карбоновых трубок поставил. А то тонкий бальсовый шпон.
А так шикарный 3Д пилотажный аппарат, единственный минус как и у всех байпов - занимает все заднее сиденье.
тута коллега собрался делать матрицу для капотов - имей в виду. Надо будет потом только краски такой же нарыть где-то…
И еще: долго думал… и пришел к выводу, что эффективность РВ всё-таки недостаточна даже на больших расходах. Есть мысль существенно увеличить размер компенсаторов за счет неподвижной части стабилизатора (вместо удлинения РВ как на собаке).