Спецам по аэродинамике :-)

Terranozavr

у меня на Экстре было примерное: при чуть более резкой подаче РВ, самолет скручивало. грешил на скручивание половинок РВ от потока - кабанчик то на одной половинке стоит, а перемычка не особо жесткая, рукая вполне прогибается. Хотел усилить, да не успел - самолет разбил… А тут вон скока интересного может быть…

ADF

Ну в общем уже сказали, лишь повторюсь - что у этой МХ-2 (как и у многих других моделей) проблема в соединении половинок РВ. Чем резче дал - тем сильнее крен при петле. Признак очень четкий и однозначный.
Решение - или соединительную перемучку между половинками термоядерную ставить, или к каждой половинке свой кабан и своя тяга, возможно даже от раздельных серв (но обязательно одинаковых по х-кам, иначе будет еще хуже).

myname

Вести с полей: отчитываюсь.
Это были действительно расходы. Вернул как было - самолет перестало крутить вокруг продольной оси.

Еще раз всем спасибо за советы!

Владимир#

Большие расходы - срыв потока. Данную штуку часто на бойцовке наблюдаю

Точно точно! У меня в AFPD так получалось. На живом самике страшновато такое делать.

sound-mix

У меня такой вопрос ко всем. В горизонтальном полете начинает крутить вдоль продольной оси. Повлиять на процесс элеронами к успеху не приводит. Какие версии могут быть. Спасибо.

myname
sound-mix:

У меня такой вопрос ко всем. В горизонтальном полете начинает крутить вдоль продольной оси. Повлиять на процесс элеронами к успеху не приводит. Какие версии могут быть. Спасибо.

выкос двигателя вправо или мал или велик? как версия.

sound-mix

Всем огромная благодарность за отзывы. Вылечил я Зума путем вынимания проволоки из фюза (два металических прутка вклеивал как рекомендует производитель при сборке). И все перестал крутиться вокруг оси. Полетел но недолго, от радости такой не удержал и всадил морковку, небольшую. Тоже все лечится циакрином.