Проблема и культура веса

Propeler

В повальной борьбе за культуру веса, благодаря современным материалам и технологиям самолеты становяться все легче и легче, все “воздушнее” и “воздушнее”. Вроде бы хорошая тенденция: движок можно более слабый, скорость пешеходная…но! Управляться таким аппаратом в условиях отличных от штиля становиться сложно. Сответственно назрел вопрос: что делать чтоб улучшить “послушность” и устойчивость самолета в таких условиях?
Выходом вижу увеличение веса с одновременным увеличением мощности, и тут становимся перед вторым вопросом: где находиться разумная граница увеличения полетного веса? Какой должна быть нагрузка на крыло чтоб самолет и ветру сопротивлялся, и не превратился в летающий кирпич?

Дабы исключить сообщения типа “ну это смотря какой размер” задаем начальные условия. Пускай нашим самолетом будет пилотажка от которой не требуется 3д. размах 1.2-1.3 метра.

9 days later
psn151

Можно изгаляться в достижении минимального веса бесконечно.но вот прочность модели сойдёт на нет.

Aleksey_Gorelikov
psn151:

Можно изгаляться в достижении минимального веса бесконечно.но вот прочность модели сойдёт на нет.

Спорное утверждение. Что есть прочность??? С уменьшением веса уменьшаются и нагрузки. (при ударе об землю в том числе).

Alexm12

Я картинку вижу. Опера видит, Хром видит, а мелкомягкая поделка не видит (у Гейтса свои стандарты 😃)
Она здесь

Neville

К сожалению опера картинку тоже не видит.
И ссылка ведет на несуществующий альбом.

Кузя

Картинка конечно хорошая, но для таких моделей

Propeler:

Пускай нашим самолетом будет пилотажка от которой не требуется 3д. размах 1.2-1.3 метра.

Врятли сгодится. Скорость отрыва без механизации (на таком размере механзация это редкость) приблизительно 37км\ч извините у меня пилотага 1200мм летала на такой скорости, масмальная скорость была приблизительно 50км\ч и всё это при нагрузке в 38г\дм^ по вашему графику при такой нагрузке модель должна торываться при скорости около 70км\ч. Что то не ходится.

Володимир
Propeler:

Выходом вижу увеличение веса с одновременным увеличением мощности, и тут становимся перед вторым вопросом: где находиться разумная граница увеличения полетного веса? Какой должна быть нагрузка на крыло чтоб самолет и ветру сопротивлялся, и не превратился в летающий кирпич?

Считаю что возить балласт глупо. Ставь больше батарейку, мотор, рег, получай комфортное для тебя поведение модели в воздухе.

Кузя
Володимир:

Считаю что возить балласт глупо. Ставь больше батарейку, мотор, рег, получай комфортное для тебя поведение модели в воздухе.

100% в точку:)

sasha2

Упал пацтол =)
График то, судя по всему, для настоящих самолетов предназначен, нагрузка там (для тех кто не заметил) в кг/м^2, это в 10 раз больше, чем г/дм^2. То есть нагрузки ниже 100 г/дм^2 туда попросту не входят.