двс или Электро...
Ну вот. собрался прикупить электро-тренер, чтобы начать учиться летать.
Пришел в магазин с деньгами, а продавцы чуть ли не в один голос заявляют, что учиться на электролете практически невозможно. Только на ДВС с запасом тяги. Вот я теперь и в растерянности… Подскажите, реально ли на электро начать учиться летать или все-таки продавцы правы. Вопрос стоит не в начальных затратах а в принципе. При средней стоимости, можно ли подобрать комплект для нормальных полетов?
Почитай тут:
www.rcdesign.ru/articles/drawings/vremechko
Вроде вопрос этот со всех сторон обмусолен уже.
При средней стоимости, можно ли подобрать комплект для нормальных полетов?
Эх, насоветуем сейчас 😈
Средняя стоимость это сколько? Вы не поверите, но многое зависит от суммы, которую вы можете/собираетесь вложить в это хобби/модель.
Учиться можно на чём угодно, зависит от субъективных предпосылок. Намучавшись в детстве с МК-12 и МД-5 я не питаю нежных чувств к ДВС, у кого-то может наоборот. Продавцы может не так уж и неправы. Очень часто дешевые эл.-тренеры АРФ имеют очень низкую энерговооруженность, чтоб дёшево было и в воздухе держалось. Радости от такой электрички мало, у самого такая на чердаке лежит, хотя первыми удачными ру-полётами ей обязан.
Статья с сайта должна помочь определиться, но выбор должен каждый сделать сам.
Удачного решения и полётов!
На мой взгляд нужно выбрать то, к чему душа лежит.
Не стоит тратиться на прибамбасы, которые потом лягут на полку.
Летает всё одинаково.
Значительно облегчает выбор путешествие на модельные поля.
Купил пенопластовую электричку Sky Scooter pro II, за пару дней научился летать… падала раз 50, клеил всего 2 раза.
Для обучения очень даже неплохо
Начинать надо с симулятора.
Ибо бесплатные тренировки в бесплатном FMS позволяют реже стукать об землю совсем даже не бесплатные настоящие модели 😃
все продавцы уроды! им верить - себя не уважать!
хотя сорри - не все, 2% нормальные, а остальные уроды!
а что касается двс или электричка - то расклад следующий: электричка требует больших начальных вложений, но экономнее в эксплуатации ( даже если посчитать замену полимеров раз в год),не глохнет в полете, а еще не пердит и не воняет!
короче электрички рулез!
Надо запомнить одно правило.Продавцам нужно продавать
На электролёте научиться летать вполне реально.
Я учился на GWS DHC-2 Beaver, все сложности были связаны с собственным недомыслием - поставил тяжеленный аккумулятор и пошёл в поле до симулятора. Дрова (то есть, пенопластовые шарики). Пока клеил (практически весь нос самодельный, замена редуктора и винта на более прочные и подходящие к увеличенному весу модели MP JET 4,5:1 c APC 9x7,5) - скачал FMS, после 2 часов тренировок снова был полёт, на этот раз успешный.
Если бы сейчас покупал - взял бы GWS E-Starter. Возможно, поменял бы редуктор и винт - не понравились мне GWSовские. Думаю, что с приближением зимы имеет смысл поставить модель на поплавки - в снег не будет проваливаться и меньше вероятность капотирования.
И ещё. Пока я всё это сооружал, такого наслушался, что голова кругом шла. Хорошо, что делал по-своему. Очень хорошо, что не позарился на литиевые аккумуляторы (настоятельно советовали в магазине) - они бы на моей модели перегревались. Так что любой совет надо осмысливать критически, особенно - если советуют сделать что-то не так, как в инструкции.
Успехов!
Ну вот. собрался прикупить электро-тренер, чтобы начать учиться летать.
Пришел в магазин с деньгами, а продавцы чуть ли не в один голос заявляют, что учиться на электролете практически невозможно. Только на ДВС с запасом тяги. Вот я теперь и в растерянности… Подскажите, реально ли на электро начать учиться летать или все-таки продавцы правы. Вопрос стоит не в начальных затратах а в принципе. При средней стоимости, можно ли подобрать комплект для нормальных полетов?
Может мой ответ тоже немного поможет, меня как тебя этим летом мучил тот же вопрос. Скажу что без симулятора лучше на поле не иди, не будет лишних разочарований и растрат. Я послушал советов и не пожалел, увидиш сколько виртуальных дров ты наломаеш, баксов на тысяч дцать. Насчет дороговизны с электричками не соглашусь, если ты не собираешся принципиально на элекрической тяге мертвые петли делать. Пальчиковые аккумы до 100р штучка по всей москве, на борту их 6шт и более. Плюс регулятор 20уе для колекторника+мотор с редуктором 20уе+3 сервы+приемник. Самик из потолочного пенопласта за день делается-копейки, и вперед. Все где-то в 150 бакинских обойдется мож чуть больше. Если конечно пульт уже есть. Надоест с руки этот змей пускать и с ветром боротся-все причендалы с него кроме мотора конечно пригодятся на следующем этапе. Сам решай с чего пробовать-с борьбы с ветром и ожиданием тихой погоды или с шустрого ДВСа.
насчет “не делать мертвых петель” это ты явно перегнул!
От самолета очень быстро начинает хотеться безграничного пилотажа, и это факт. Кому то хочеться раньше - кому то позже (особенно кто на симулятое налетал всего 2 часа 😅 ) - но всем начинает хотеться.
С другой стороны - мертвую петлю сделать много ума (да и тяги) не надо - если тяги сапсем мало - то петля делается с небольшим разгоном в снижении и всего-то…
А если просто по кругу летать - то можно вообще китайский двухмоторный саломет за 30 баксов взять, весь, вместе с его убогим зарядником и дискретной аппаратурой на 4 команды 😃
насчет “не делать мертвых петель” это ты явно перегнул!
От самолета очень быстро начинает хотеться безграничного пилотажа, и это факт. Кому то хочеться раньше - кому то позже (особенно кто на симулятое налетал всего 2 часа 😅 ) - но всем начинает хотеться.С другой стороны - мертвую петлю сделать много ума (да и тяги) не надо - если тяги сапсем мало - то петля делается с небольшим разгоном в снижении и всего-то…
А если просто по кругу летать - то можно вообще китайский двухмоторный саломет за 30 баксов взять, весь, вместе с его убогим зарядником и дискретной аппаратурой на 4 команды 😃
Полностью согласен. Мне хочется поддержать парня в начинаниях как вы совсем недавно поддержали меня. Мне кажется все равно в конечном итоге с чего начать, главное начать и все попробовать, тогда и опыт придет и понимание того, что тебе ближе. И в электричках и в ДВСах есть свои плюсы и свои минусы. Сколько людей столько и мнений. Смелей в магазин, что первое в глаза бросится и в душу западет то и бери. Твои ошибки и удачи это твой опыт. Все что купиш-твой уставной фонд и все потом пригодится в дальнешем творчестве даже если раскалбасиш сам аппарат.
Ну вот. собрался прикупить электро-тренер, чтобы начать учиться летать.
Пришел в магазин с деньгами, а продавцы чуть ли не в один голос заявляют, что учиться на электролете практически невозможно. Только на ДВС с запасом тяги. Вот я теперь и в растерянности… Подскажите, реально ли на электро начать учиться летать или все-таки продавцы правы. Вопрос стоит не в начальных затратах а в принципе. При средней стоимости, можно ли подобрать комплект для нормальных полетов?
Да главное “начать…”. 😁
а с чего…с того, что решишь Сам (лучше с тренера) …
А ДВС или Элетро… Это как старый спор “что появилось раньше , курица или яйцо”…
я вот с элетро начал, для себя решил, что ремонт меньше, а потом уйду на ДВС…
вообще ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ… 😒
А я с ДВС начал. Теперь на электро хочу перейти до жути! Ибо задолбался на поле ездить 😦
У каждого свой путь. Главное - начать наконец начинать, а не сидеть, тупо глядя в экран компьютера и думая 😃
На мой взгляд нужно выбрать то, к чему душа лежит.
Не стоит тратиться на прибамбасы, которые потом лягут на полку.
Летает всё одинаково.
Значительно облегчает выбор путешествие на модельные поля.
Думал-думал и решился. Купил тренер F-1 в “ПИЛОТАЖЕ”. Вроде неплохая прочная конструкция. Двигатель взял Thunder Tiger 46. Все-таки любовь к звуку выхлопа ДВС победила. Кто-нибудь одобряет такой выбор комплекта?
Ну и правильно!
Думал-думал и решился. Купил тренер F-1 в “ПИЛОТАЖЕ”. Вроде неплохая прочная конструкция. Двигатель взял Thunder Tiger 46. Все-таки любовь к звуку выхлопа ДВС победила. Кто-нибудь одобряет такой выбор комплекта?
😃 лиха беда, начало…
удачи!
дорогу осилит , идущий!