extra 260-380

Alexei99

ничего не подгружал,наоборот старался максимально облегчить самолет, акк максимально вперед, идеальная центровка с 1300 акком, но летал и с акками 1000мАч, вроде тоже не сильно валился на хвост.
видимо китайское качество сильно влияет на каждую конкретную тушку 😃

вспомнил, шасси взял с другово самолета, они тяжелее на 10 грамм. но это всё

Strekoz

летал на максимальных расходах всегда, чтоб в случай чего вырулить можно было. РН поворачивался от упора до упора, да и все плоскости по максиму отклонений. Разбил её, ещё по зиме, время не востановить. Щас буду КИТ на 50сс собирать, так что пока не до экстры, зимой мож реанимирую.

TaxMen

Ввиду моего не высокого уровня пилотирования на тестовые полеты расходы выставлены так: по элеронам - 35% с экспонентой 25%; по рулю высоты - 45% с экспонентой 25%; по рулю направления - 65% с экспонентой 35%. Это, как мне кажется, наиболее комфортные значения для меня и аппарата. По крайней мере классический пилотаж получается очень даже не дурно. По “ножам” думаю просто включить двойные расходы тумблером для пробы. Если получится, то установлю такой расход по умолчанию. Из за непогоды и сильного ветра эксперименты с “ножами” пока не проводил.

Strekoz:

летал на максимальных расходах всегда

… и как вы справляетесь на таких расходах? Экстра при таких расходах будет реагировать на микронные сдвиги ручек передатчика. Хотя это мое предположение. Сколько самолетов (пилотов), столько и характеров.

Попутно вопрос: кто - нибудь прорезал окно (окна) для охлаждения электроники в хвостовой части? Если да, то в каком именно месте?
С уважением.

Alexei99

я прорезал спереди по правому боку, там эллипс в бальзе, убрал просто пленку, там у меня регулятор. греться стал намного меньше.

WaZZaP4eg

а с родными тягами на хвосте как летается? от греха подальше поставил нормальные тяги металлические =) примерно так и набирается завышеный вес…((

Strekoz

Окна под охлаждения не вырезал, так нормально было. По поводу тяг, у меня были нормальные металические уже в комплекте с самиком. Можно фото тяг “родных”

TaxMen

Вчера сделал несколько вылетов. 2 неудачные посадки. Благодаря переделанному узлу крепления шасси, отделался разрывом капроновых винтов, на которых закреплена стойка. Предварительно увеличил выкос двигателя вправо (добавил в креплении движка по шайбе на левых винтах сверху и снизу). Расход по РН выставил на 100%. Ножи все равно не выходят. Пикирует зараза. Сколько ж ему их нужно? Ничего не понимаю. Есть такая мысль, что рулевая машинка РН не держит нагрузку в динамике. Как бы это проверить? Горизонатльный полет ровный, никуда не валится. Летит в полгаза, вертикали энергичные. Несколько уменьшился увод влево на вертикалях. Видимо выкос помог. Перевернутый полет без проблем, даю лишь незначительное отклонение по РВ от себя. На пикированиях (и в прямом и в перевернутом положении) никуда не отклоняется (не ведет), идет “как по рельсам”. Может еще что нибудь нужно сделать? Или просто руки “кривые” 😁.

Strekoz
TaxMen:

Есть такая мысль, что рулевая машинка РН не держит нагрузку в динамике. Как бы это проверить?

Поставить машинку помощьнее и проверить 😃

WaZZaP4eg

нашел весы, замерил и взгрустнул…полетный вес 830 грамм, без аккумулятора (2200мах 3s) 640 грамм…надо искать более легкий аккум (((

Strekoz

у меня акк был 1.75(носорог), летал минт 7-8 смело. Олег Иродов, покажите пожалуйсто тяги которые были и которые Вы поставили.

WaZZaP4eg

На эллеронах оставил те что были в комплекте, а на хвостовом оперении заменил. Толщина тяги 2 мм.

Slavka66

Был когда то у меня этот самолет с начало летал на движке который рекомендован из мануала, потом воткнул на него систему от самоля весом 1700. Как не странно даже с движком и регом (вся система 200г) самолет летает очень хорошо! Отлетал всю зиму и весну, вначале лета доверил самолет человеку который ни разу не летал, выжила только половина фюза:(. Акки использовал 1000, 1300, 1500.
Вот фотка с зимних полетов: моя справа.

19 days later
Miguell

Прювед авиамодельной братве. Подскажите пожалуйста , заявленный в мануале ЦТ -72,3 мм от передней кромки по корневой нервюре - есть истина или нет. Потому что случилось следующее - при первом взлете , оторвавшись от земли , сразу морда вниз , ручка РВ на себя немного выровнял, потом ручка РВ в нетраль опять морда вниз , так я её удержать не смог, рухнула . Не знаю на что грешить . Подумываю может быть всё таки центровка передняя. С уважением “бывалым” от начинающих

Alexei99

да. центровка такая. при этом летить ровно и красиво

TaxMen
Miguell:

заявленный в мануале ЦТ -72,3 мм от передней кромки

По мануалу так и есть - 72,3 мм. На самом деле при такой центровке явная тенденция к пикированию. Для достижения ровного полета пришлось триммер РВ сдвинут на 5 позиций, чтобы самолет не пикировал, а летел ровно.Вот тоже задумался, может все же несколько сдвинуть центровку назад. Как думаете?
На РН поставил цифровую сервушку с заявленным усилием 2кг (avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM… - не реклама). Ведет она себя как то странно в крайних положениях попискивает. Так должно быть? Еще не проверял даст ли это что нибудь для полета на “ноже”.
Вот видео одного из полетов:

. Извините за качество, снимали впервые. Ну и в титрах ошибочка - тип батареи 3S1P.
С уважением.