extra 260-380
я прорезал спереди по правому боку, там эллипс в бальзе, убрал просто пленку, там у меня регулятор. греться стал намного меньше.
а с родными тягами на хвосте как летается? от греха подальше поставил нормальные тяги металлические =) примерно так и набирается завышеный вес…((
Окна под охлаждения не вырезал, так нормально было. По поводу тяг, у меня были нормальные металические уже в комплекте с самиком. Можно фото тяг “родных”
Вчера сделал несколько вылетов. 2 неудачные посадки. Благодаря переделанному узлу крепления шасси, отделался разрывом капроновых винтов, на которых закреплена стойка. Предварительно увеличил выкос двигателя вправо (добавил в креплении движка по шайбе на левых винтах сверху и снизу). Расход по РН выставил на 100%. Ножи все равно не выходят. Пикирует зараза. Сколько ж ему их нужно? Ничего не понимаю. Есть такая мысль, что рулевая машинка РН не держит нагрузку в динамике. Как бы это проверить? Горизонатльный полет ровный, никуда не валится. Летит в полгаза, вертикали энергичные. Несколько уменьшился увод влево на вертикалях. Видимо выкос помог. Перевернутый полет без проблем, даю лишь незначительное отклонение по РВ от себя. На пикированиях (и в прямом и в перевернутом положении) никуда не отклоняется (не ведет), идет “как по рельсам”. Может еще что нибудь нужно сделать? Или просто руки “кривые” 😁.
Есть такая мысль, что рулевая машинка РН не держит нагрузку в динамике. Как бы это проверить?
Поставить машинку помощьнее и проверить 😃
нашел весы, замерил и взгрустнул…полетный вес 830 грамм, без аккумулятора (2200мах 3s) 640 грамм…надо искать более легкий аккум (((
у меня акк был 1.75(носорог), летал минт 7-8 смело. Олег Иродов, покажите пожалуйсто тяги которые были и которые Вы поставили.
Был когда то у меня этот самолет с начало летал на движке который рекомендован из мануала, потом воткнул на него систему от самоля весом 1700. Как не странно даже с движком и регом (вся система 200г) самолет летает очень хорошо! Отлетал всю зиму и весну, вначале лета доверил самолет человеку который ни разу не летал, выжила только половина фюза:(. Акки использовал 1000, 1300, 1500.
Вот фотка с зимних полетов: моя справа.
Прювед авиамодельной братве. Подскажите пожалуйста , заявленный в мануале ЦТ -72,3 мм от передней кромки по корневой нервюре - есть истина или нет. Потому что случилось следующее - при первом взлете , оторвавшись от земли , сразу морда вниз , ручка РВ на себя немного выровнял, потом ручка РВ в нетраль опять морда вниз , так я её удержать не смог, рухнула . Не знаю на что грешить . Подумываю может быть всё таки центровка передняя. С уважением “бывалым” от начинающих
да. центровка такая. при этом летить ровно и красиво
заявленный в мануале ЦТ -72,3 мм от передней кромки
По мануалу так и есть - 72,3 мм. На самом деле при такой центровке явная тенденция к пикированию. Для достижения ровного полета пришлось триммер РВ сдвинут на 5 позиций, чтобы самолет не пикировал, а летел ровно.Вот тоже задумался, может все же несколько сдвинуть центровку назад. Как думаете?
На РН поставил цифровую сервушку с заявленным усилием 2кг (avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM… - не реклама). Ведет она себя как то странно в крайних положениях попискивает. Так должно быть? Еще не проверял даст ли это что нибудь для полета на “ноже”.
Вот видео одного из полетов:
. Извините за качество, снимали впервые. Ну и в титрах ошибочка - тип батареи 3S1P.
С уважением.