Miss Wind 50E F3A Sebart

sgon

Привет, всем!
Есть самолет www.sebart.ru/shop/UID_21.htm
и есть одна проблемка с ним, я не силен в эликтричках, по- этому обращаюсь с просьбой в этой ветке.
Комплектация самолета: мотор Хаккер А50-16S и регулятор Хаккер Master Basic 70-SB, винт АРС 16Х10, т.е. все стоит то, что рекомендуется.
Сервы на крыльях Хайтек микро металл 4шт, на РВ и РН стандарт цифры. АКБ 6S1P 4000mA.
Теперь о проблеме, иногда, например, когда выполняю фигуру типа снап ролл, или по нашему быстрая штопорная бочка, когда одновременно работают все машинки, то мотор резко теряет обороты и как бы срабатывает автоотключение, в этот момент перевожу ручку упрвалениям газа на минимум и снова даю полный, и все работает до следующего раза, так же это случается когда относительно долго держу максимальные обороты.
Что в этих случаях нужно делать, менять настройки регуля или просто установить более мощный регулятор типа на 80-90А?

Лексис

что-то мне кажется, у вас срабатывает тепловая защита на регуляторе либо сервы перегружают встроенный BEC и происходит перезагрузка приемника

когда наблюдаете данные симптомы (падение оборотов) самолет продолжает рулиться? Какой у Вас приемник установлен ?

romig

Привет! для начала просто на земле дать полный газ и посмотреть что получитьсчя! если все нормально то выдернуть из бека красный провод и подключить к приемнику прямо отдельное питание и попробывать так.
но скорей всего регулятор-
так как у меня стоят на хвосте 2 БЛС футабы и на элероны 4 микро дигиталки … при замерах даже 2х ампер небыло…

sgon
Лексис:

что-то мне кажется, у вас срабатывает тепловая защита на регуляторе либо сервы перегружают встроенный BEC и происходит перезагрузка приемника

когда наблюдаете данные симптомы (падение оборотов) самолет продолжает рулиться? Какой у Вас приемник установлен ?

Самолет рулится без проблем, приемник Футаба 2,4Ггц.

romig:

Привет! для начала просто на земле дать полный газ и посмотреть что получитьсчя! если все нормально то выдернуть из бека красный провод и подключить к приемнику прямо отдельное питание и попробывать так.
но скорей всего регулятор-
так как у меня стоят на хвосте 2 БЛС футабы и на элероны 4 микро дигиталки … при замерах даже 2х ампер небыло…

На земле все ок, это происходит в полете.
Мне тоже кажется, что проблема с регулятором…

VoP

Где-то читал: чем больше напруга акка (больше банок), тем меньшее количество (читаем - ток) серв держат встроенные ВЕС. На земле ж почти нет нагрузки на сервы, поэтому всё ОК.
Отдельный регуль на сервы, как я понял, тебе ставить совсем нехота:)

romig

Ну Дык решение простое! взять у кого нить на пробу Рег!
кстати с прпеллером 16Х12 Хоар летит лучше! 16 АПЦ флатерит на максимуме…

sgon
VoP:

Где-то читал: чем больше напруга акка (больше банок), тем меньшее количество (читаем - ток) серв держат встроенные ВЕС. На земле ж почти нет нагрузки на сервы, поэтому всё ОК.
Отдельный регуль на сервы, как я понял, тебе ставить совсем нехота:)

Володь, ты ж знаешь, параноя у меня на лишний вес, твой вариант будет как крайний.

Igor_Nack

Слава, мне кажется, что причина может быть и в настройках регуля. Может быть плавный старт вмешивается. У 70 SB он очень и очень плавный при стандартной настройке. Попробуй одолжить у кого-нибудь Program Box.

sgon
romig:

Ну Дык решение простое! взять у кого нить на пробу Рег!

Есть у меня рег с ВЕСом на 90А Скорпион, можно попробовать, только вот черт там ногу сломит с программированием… Может кто сталкивался с таким?

spyder3

Не знаком с этим регулятором, но может он отрубает мотор при просадке напряжения при больших нагрузках, как ЕСК Феникс. Попробуйте поставить новые хорошие батареи.

sgon
Igor_Nack:

Слава, мне кажется, что причина может быть и в настройках регуля. Может быть плавный старт вмешивается. У 70 SB он очень и очень плавный при стандартной настройке. Попробуй одолжить у кого-нибудь Program Box.

Свой кому-то когда-то одолжил, не вернули, придется где-нить искать.

spyder3:

Не знаком с этим регулятором, но может он отрубает мотор при просадке напряжения при больших нагрузках, как ЕСК Феникс. Попробуйте поставить новые хорошие батареи.

В том-то и дело, батарейки все новые с отдачей 35С…

А может дело в холодной погоде?

VoP
sgon:

параноя у меня на лишний вес

😂
иезуитское предложение для тебя, Слав, прекрасно понимаю…
Мне кажется напруга падает на приемнике, он уходит в файлсейв (ну или типа того)… ИМХО акки тут не причем, ВЕС не тянет.
У меня подобное было, но тогда стоял ФМ приемник и ощущалось по другому

strig
sgon:

Привет, всем!
Есть самолет www.sebart.ru/shop/UID_21.htm
и есть одна проблемка с ним, я не силен в эликтричках, по- этому обращаюсь с просьбой в этой ветке.
Комплектация самолета: мотор Хаккер А50-16S и регулятор Хаккер Master Basic 70-SB, винт АРС 16Х10, т.е. все стоит то, что рекомендуется.
Сервы на крыльях Хайтек микро металл 4шт, на РВ и РН стандарт цифры. АКБ 6S1P 4000mA.
Теперь о проблеме, иногда, например, когда выполняю фигуру типа снап ролл, или по нашему быстрая штопорная бочка, когда одновременно работают все машинки, то мотор резко теряет обороты и как бы срабатывает автоотключение, в этот момент перевожу ручку упрвалениям газа на минимум и снова даю полный, и все работает до следующего раза, так же это случается когда относительно долго держу максимальные обороты.
Что в этих случаях нужно делать, менять настройки регуля или просто установить более мощный регулятор типа на 80-90А?

Была такая проблема при висении, мотор плавно терял мощность после перегазовки становилось всё в норму. Проблему решил заменой аккумулятора. В Себеных моделях, если не ошибаюсь, комплектация идёт JR ,а у вас на элеронах хайтек, если есть данные сравните параметры машинок.

sgon

Володь, когда *глохнет* мотор, то все рулится, приемник значит работает…
Есть Су-29 140 двухметровая, тоже Себина, там тоже установлено, что он рекомендует, на ней никогда ничего подобного не было

strig:

Была такая проблема при висении, мотор плавно терял мощность после перегазовки становилось всё в норму. Проблему решил заменой аккумулятора. В Себеных моделях, если не ошибаюсь, комплектация идёт JR ,а у вас на элеронах хайтек, если есть данные сравните параметры машинок.

То есть если в моей комплектации, питать сервы и приемник от отдельно АКБ минуя ВЕС регулятора, то проблема изживет себя? Ходовые АКБ все новые шестибаночные с токоотдачей 35С или этот показатель по барабану?

strig
sgon:

Володь, когда *глохнет* мотор, то все рулится, приемник значит работает…
Есть Су-29 140 двухметровая, тоже Себина, там тоже установлено, что он рекомендует, на ней никогда ничего подобного не было

То есть если в моей комплектации, питать сервы и приемник от отдельно АКБ минуя ВЕС регулятора, то проблема изживет себя? Ходовые АКБ все новые шестибаночные с токоотдачей 35С или этот показатель по барабану?

Вообще всё это странно, параметры регулятора вы не превысили все должно работать, я в комплектации Себеных моделей всегда стараюсь придерживаться рекомендаций в мануале и проблем не было. А у вас чудеса какие-то . Попробуйте другой регулятор, аккумулятор скорей всего не причём. Ёщё вопрос двигатель после полёта сильно горячий,уж очень маленькие окна охлаждения.

spyder3

Я на относитеьно небольшом Пйпере Каб от еФлайт использую отдельный импильсний БЕК с блоком опторазвязки и с питанием от моторной батареи 4 ЛиПо. На большем 3кг Паийпере Чероки стоит отдельная ЛиПо 7.2в 800мач и уже линейный 3.1А 5.1В БЕК от Смарт Флай и конечно оптоизолятор. На пенолётах борт питаю от бека регулятора. Я не знаю вашей схемы питания, но на такой серьёзной и красивой модели я бы конечно запитал борт от отдельной батареи и опто развязку на регуль (если конечно вами это ещё не сделано). Может не в этом конечно ваша проблема, то я о надёжности.
По делу. Для теста я бы попробовал ваш биплан с 14Х7 инч пропом. Он прекрасно полетит ну не так агрессивно. Если отрубания пропадут то 16Х10 слишком тяжёл дла ЕСК. И тут уже надо решать: проп меньше или регуль сильнее. Ваттметр тут вам не поможет, ведь это у вас толко в воздухе случается.
Удачи.

sgon

Я тоже всегда, что касается моторсета, придерживаюсь того что рекомендует производитель, до сих пор проблем не было, по-этому никогда таких вопросов не возникало.
Мотор трогал конечно после посадки, но знаете когда находишься на поле долго и температура всего +2 градуса и руки окоченевшие, не очень-то и почуешь насколько горячий мотор:), бывало в теплое время, до мотор на Су-29 дотронуться нельзя было, таким горячим он был, а тут даже аккумулятор еле теплый.
Все таки склоняюсь попробовать другой более мощный регулятор, если толку не будет, то сделаю отдельное питание сервам.