Miss Wind 50E F3A Sebart
Ну Дык решение простое! взять у кого нить на пробу Рег!
Есть у меня рег с ВЕСом на 90А Скорпион, можно попробовать, только вот черт там ногу сломит с программированием… Может кто сталкивался с таким?
Не знаком с этим регулятором, но может он отрубает мотор при просадке напряжения при больших нагрузках, как ЕСК Феникс. Попробуйте поставить новые хорошие батареи.
Слава, мне кажется, что причина может быть и в настройках регуля. Может быть плавный старт вмешивается. У 70 SB он очень и очень плавный при стандартной настройке. Попробуй одолжить у кого-нибудь Program Box.
Свой кому-то когда-то одолжил, не вернули, придется где-нить искать.
Не знаком с этим регулятором, но может он отрубает мотор при просадке напряжения при больших нагрузках, как ЕСК Феникс. Попробуйте поставить новые хорошие батареи.
В том-то и дело, батарейки все новые с отдачей 35С…
А может дело в холодной погоде?
параноя у меня на лишний вес
😂
иезуитское предложение для тебя, Слав, прекрасно понимаю…
Мне кажется напруга падает на приемнике, он уходит в файлсейв (ну или типа того)… ИМХО акки тут не причем, ВЕС не тянет.
У меня подобное было, но тогда стоял ФМ приемник и ощущалось по другому
Привет, всем!
Есть самолет www.sebart.ru/shop/UID_21.htm
и есть одна проблемка с ним, я не силен в эликтричках, по- этому обращаюсь с просьбой в этой ветке.
Комплектация самолета: мотор Хаккер А50-16S и регулятор Хаккер Master Basic 70-SB, винт АРС 16Х10, т.е. все стоит то, что рекомендуется.
Сервы на крыльях Хайтек микро металл 4шт, на РВ и РН стандарт цифры. АКБ 6S1P 4000mA.
Теперь о проблеме, иногда, например, когда выполняю фигуру типа снап ролл, или по нашему быстрая штопорная бочка, когда одновременно работают все машинки, то мотор резко теряет обороты и как бы срабатывает автоотключение, в этот момент перевожу ручку упрвалениям газа на минимум и снова даю полный, и все работает до следующего раза, так же это случается когда относительно долго держу максимальные обороты.
Что в этих случаях нужно делать, менять настройки регуля или просто установить более мощный регулятор типа на 80-90А?
Была такая проблема при висении, мотор плавно терял мощность после перегазовки становилось всё в норму. Проблему решил заменой аккумулятора. В Себеных моделях, если не ошибаюсь, комплектация идёт JR ,а у вас на элеронах хайтек, если есть данные сравните параметры машинок.
Володь, когда *глохнет* мотор, то все рулится, приемник значит работает…
Есть Су-29 140 двухметровая, тоже Себина, там тоже установлено, что он рекомендует, на ней никогда ничего подобного не было
Была такая проблема при висении, мотор плавно терял мощность после перегазовки становилось всё в норму. Проблему решил заменой аккумулятора. В Себеных моделях, если не ошибаюсь, комплектация идёт JR ,а у вас на элеронах хайтек, если есть данные сравните параметры машинок.
То есть если в моей комплектации, питать сервы и приемник от отдельно АКБ минуя ВЕС регулятора, то проблема изживет себя? Ходовые АКБ все новые шестибаночные с токоотдачей 35С или этот показатель по барабану?
Володь, когда *глохнет* мотор, то все рулится, приемник значит работает…
Есть Су-29 140 двухметровая, тоже Себина, там тоже установлено, что он рекомендует, на ней никогда ничего подобного не былоТо есть если в моей комплектации, питать сервы и приемник от отдельно АКБ минуя ВЕС регулятора, то проблема изживет себя? Ходовые АКБ все новые шестибаночные с токоотдачей 35С или этот показатель по барабану?
Вообще всё это странно, параметры регулятора вы не превысили все должно работать, я в комплектации Себеных моделей всегда стараюсь придерживаться рекомендаций в мануале и проблем не было. А у вас чудеса какие-то . Попробуйте другой регулятор, аккумулятор скорей всего не причём. Ёщё вопрос двигатель после полёта сильно горячий,уж очень маленькие окна охлаждения.
Я на относитеьно небольшом Пйпере Каб от еФлайт использую отдельный импильсний БЕК с блоком опторазвязки и с питанием от моторной батареи 4 ЛиПо. На большем 3кг Паийпере Чероки стоит отдельная ЛиПо 7.2в 800мач и уже линейный 3.1А 5.1В БЕК от Смарт Флай и конечно оптоизолятор. На пенолётах борт питаю от бека регулятора. Я не знаю вашей схемы питания, но на такой серьёзной и красивой модели я бы конечно запитал борт от отдельной батареи и опто развязку на регуль (если конечно вами это ещё не сделано). Может не в этом конечно ваша проблема, то я о надёжности.
По делу. Для теста я бы попробовал ваш биплан с 14Х7 инч пропом. Он прекрасно полетит ну не так агрессивно. Если отрубания пропадут то 16Х10 слишком тяжёл дла ЕСК. И тут уже надо решать: проп меньше или регуль сильнее. Ваттметр тут вам не поможет, ведь это у вас толко в воздухе случается.
Удачи.
Я тоже всегда, что касается моторсета, придерживаюсь того что рекомендует производитель, до сих пор проблем не было, по-этому никогда таких вопросов не возникало.
Мотор трогал конечно после посадки, но знаете когда находишься на поле долго и температура всего +2 градуса и руки окоченевшие, не очень-то и почуешь насколько горячий мотор:), бывало в теплое время, до мотор на Су-29 дотронуться нельзя было, таким горячим он был, а тут даже аккумулятор еле теплый.
Все таки склоняюсь попробовать другой более мощный регулятор, если толку не будет, то сделаю отдельное питание сервам.
Я тоже всегда, что касается моторсета, придерживаюсь того что рекомендует производитель, до сих пор проблем не было, по-этому никогда таких вопросов не возникало.
Мотор трогал конечно после посадки, но знаете когда находишься на поле долго и температура всего +2 градуса и руки окоченевшие, не очень-то и почуешь насколько горячий мотор:), бывало в теплое время, до мотор на Су-29 дотронуться нельзя было, таким горячим он был, а тут даже аккумулятор еле теплый.
Все таки склоняюсь попробовать другой более мощный регулятор, если толку не будет, то сделаю отдельное питание сервам.
Щас буду с Анегла 50-го ставить на этот бипланчик(всё рекомендованное стоит на Ангеле). За время полётов на Ангеле таких казусов не наблюдал…
Кстати на Ангеле стоят сервы по 12кг цифра(просто лежали свободные…), и ни каких просадок не было!
несмотря на то, что батареи у Вас 35С может все-таки происходит просадка напряжения под нагрузкой и регуль их отключает? Voltage cut-off запрограммирован?
Один полет с Logger-ом даст полную картину происходящего
Самолет рулится без проблем, приемник Футаба 2,4Ггц.
На земле все ок, это происходит в полете.
Мне тоже кажется, что проблема с регулятором…
скажите какой у вас передатчик?
попробуйте ещё такой вариант, возьмите у кого нибудь аппаратуру JR9 или выше или футаба 12 или выше и попробуйте будет ли работать нормально или нет.
если будет работать тогда имеет смысл попробовать на вашей аппаратуре поставить в разрыв между приёмником и регулятором такую приспособу
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=126… это как раз усилитель сигнала на футабу.
Есть вот подобие у китайцев www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=8…
у меня была похожая проблема что и у вас, мой друг нашёл информацию по этому поводу (у меня футаба7):
shop.rc-electronic.com/…/zi..._02_2009_EN.pdf
здесь пишут о том, что у приемника пониженное напряжение и, соответственно, низковольтный выход, который нужно поднять до стандартного 5В.
В описании к 12-й футабе это писалось даже в инструкции - что не все сервы могут работать с приемниками футаба по этой причине, соответственно это может отображаться и на работе регулятора!
servocity.com/html/boosted_servo_extensions.html
короче с такой приспособой у меня всё как рукой сняло.
ps: пожалуйста расскажите про сам самолёт, как себя ведёт как летает, его плюсы минусы, а то в нете по нему очень мало инфы, я бы сказал практически нет, а очень бы хотелось узнать побольше!
Аппаратура у меня Футаба М14 TZ, летаю больше года на 2,4 FASST, в том числе на бензине и реактивных, проблем не наблюдал.
Самолет летит ровно, как и положено пилотажке, микшеры, которые рекомендует Себа нужно все установить, на маленьких расходах показалось мало расходов по элеронам, добавил. Все полеты проходили при относительно тихой погоде, ветер не более 5м/с, думаю как тренировочный самолет в плане F3A самое оно, хотя не пробовал его же Себин Ангел моноплан 50Е.
Самолет больше заточен под паттерн полет, хотя элементы 3D тоже делает, например роллинг харриер, банальное висение и пр. Делает, конечно, не так как та же Су-29, но и задачи при его создании ставились не те. Плохо у него получается блендер, водопад.
По сборке никаких проблем, собрал за вечер, вернее часов в 6 начал, закончил в час ночи. Если устанавливать рекомендованный моторсет с Хаккером, то можно смело на хвост ставить сервы стандартного размера, т.к. нос у него длиный и центровка получается передневатой, если хвост делать легким, то придется пихать аккумулятор под верхнюю обшивку фюза, крепить ее там, учитывая узкость, будет очень неудобно. Клеса, которые идут в комплекте широкие, не айс такие в пилотажку ставить, едва умещаются в обтекатели, к тому же отверстия в ступицах просверлены криво, восьмерят они. А так к комплектации никаких проблем, все на хорошем уровне. Весь самолет собрал на циакрине.
если будет возможность всё таки попробуйте booster, может поможет тем более на хобби сити стоит он 2,5$, вот правильная ссылка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) хотя хозяин-барин:)
скажите, а как модель ведёт себя на ноже? если сравнивнивать с монопланом тем же су-29?
скажите, а как модель ведёт себя на ноже? если сравнивнивать с монопланом тем же су-29?
Он медленее, меньше нужно подруливать, летит ровно, нет тендеции к заваливанию. Точнее сказать, летит плавнее.
а фотки можете выложить?😃 я имею ввиду именно своего самика!
Я тоже всегда, что касается моторсета, придерживаюсь того что рекомендует производитель, до сих пор проблем не было, по-этому никогда таких вопросов не возникало.
Мотор трогал конечно после посадки, но знаете когда находишься на поле долго и температура всего +2 градуса и руки окоченевшие, не очень-то и почуешь насколько горячий мотор:), бывало в теплое время, до мотор на Су-29 дотронуться нельзя было, таким горячим он был, а тут даже аккумулятор еле теплый.
Все таки склоняюсь попробовать другой более мощный регулятор, если толку не будет, то сделаю отдельное питание сервам.
В таких ситуациях самый лучшей способ поиска проблемы это метод исключения. Попробовать заменить регулятор, а если не помогло далее по списку. Желаю вам побыстрей решить эту проблему и наслаждаться полётами красивого самолёта.😃
Володь, ты ж знаешь, параноя у меня на лишний вес, твой вариант будет как крайний.
А сколько весит то у Вас ? полетный вес?
а фотки можете выложить?😃 я имею ввиду именно своего самика!
Фоток нет, что-то упустил из виду, когда будут, обязательно выложу.
А сколько весит то у Вас ? полетный вес?
С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.
С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.[/QUOTE]
да что то немало …
у меня мотор
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detail
и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.
и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)
но плетный вес получился 3150г.
кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А
Незнаю, ничего лишнего не ставил. Может, впитал влагу:), взвешивал дома после полетов, облетывал в дождь.
Кстати, заметил, на этом моторе не так выстреливает как ожидаешь, в следующий раз замерю обороты и тягу.