Miss Wind 50E F3A Sebart

sgon
тарик:

скажите, а как модель ведёт себя на ноже? если сравнивнивать с монопланом тем же су-29?

Он медленее, меньше нужно подруливать, летит ровно, нет тендеции к заваливанию. Точнее сказать, летит плавнее.

тарик

а фотки можете выложить?😃 я имею ввиду именно своего самика!

strig
sgon:

Я тоже всегда, что касается моторсета, придерживаюсь того что рекомендует производитель, до сих пор проблем не было, по-этому никогда таких вопросов не возникало.
Мотор трогал конечно после посадки, но знаете когда находишься на поле долго и температура всего +2 градуса и руки окоченевшие, не очень-то и почуешь насколько горячий мотор:), бывало в теплое время, до мотор на Су-29 дотронуться нельзя было, таким горячим он был, а тут даже аккумулятор еле теплый.
Все таки склоняюсь попробовать другой более мощный регулятор, если толку не будет, то сделаю отдельное питание сервам.

В таких ситуациях самый лучшей способ поиска проблемы это метод исключения. Попробовать заменить регулятор, а если не помогло далее по списку. Желаю вам побыстрей решить эту проблему и наслаждаться полётами красивого самолёта.😃

romig
sgon:

Володь, ты ж знаешь, параноя у меня на лишний вес, твой вариант будет как крайний.

А сколько весит то у Вас ? полетный вес?

sgon
тарик:

а фотки можете выложить?😃 я имею ввиду именно своего самика!

Фоток нет, что-то упустил из виду, когда будут, обязательно выложу.

romig:

А сколько весит то у Вас ? полетный вес?

С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.

romig

С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.[/QUOTE]

да что то немало …
у меня мотор
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detail

и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.

и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)

но плетный вес получился 3150г.
кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А

sgon

Незнаю, ничего лишнего не ставил. Может, впитал влагу:), взвешивал дома после полетов, облетывал в дождь.
Кстати, заметил, на этом моторе не так выстреливает как ожидаешь, в следующий раз замерю обороты и тягу.

lyoha
romig:

мотор напорядок мощнее Хакера

Прямо таки в десять раз?

тарик

да что то немало …
у меня мотор
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detail

и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.

и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)

но плетный вес получился 3150г.
кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А[/QUOTE]

поделитесь фото вашего самолёта?

romig
lyoha:

Прямо таки в десять раз?

Ну не так в 10 раз конечно!
акси весит 440 грамм стоит 160 баксов тянет на 5,5 кг потребляет 60 ампер
Хакер весит 410 грамм стоит 120 баксов тянет тоже до 6 кг потребляет 65 ампер
Скорпион весит 350 грамм стоит 100 баксов тянет сразу на свежих батарейках больше 7 кг … потом плавно падает до 6.8 на полупустых через 8 минут еще 6.4 кг. если полтшипники смазывать как положено … даже ничего моторчик.
все моторчики перепробывал ! остановился на скорпионах.
опять же с профессионалами спорить небуду!
у меня есть Себартовские самлики СУ 30 и 50 класс. Ангел 50 … погиб. вот еще и Мис винд появилась. после хаккеров и Акси на все самлики поставил скорпионы ( не рекламма )
кто гониться за весом то аналог по мощности Хаккера А 60 рекомендованного себой это скорп www.rcdude.com/servlet/the-710/…/Detail
весит на 110 грамм легче тянет с пропеллером 17х8 около 6 кг
стоит на сухаре 50 класса регуль Украинский шок 80А весит 56 грамм .

Так для информации…
сейчас строю ЯК 54 -88 от Экстрим флайта …2,2 метра ! вот тоже будет Электро и хочу поставить туда мотор скорпион.
только пока нигде ненайти отзывов и нормального проверенного сеттапа…

тарик:

да что то немало …
у меня мотор
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detail

и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.

и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)

но плетный вес получился 3150г.
кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А

поделитесь фото вашего самолёта?[/QUOTE]

неумею фоты в форум запихивать!

PILOTAGNIK

У меня вес получился 3150грамм(батарея 6S 3600А), мотосет рекомендованный, сервы пилотаж C-06MP-4шт и Хайтек HS-5985MG(просто других нет…)
Фото до сборки, после выходных выложу облётные!

8 days later
PILOTAGNIK

sgon как решение проблемы по отсечке?! а то у меня такая же проблема возникла в крайнем полёте, винт стоял 16х12 как и рекомендовалось. На Ангеле летал на 16х10 и проблем таких не возникало!

sgon

Ничего особенного, просто тупо установил регулятор напряжения от Emcotec www.rc-electronic.com/html/…/englisch.html и двухбаночную Ли Польку на 1500мА, короче вырубил встроенный ВЕС, вес регулятора 30гр, батарейка 65гр.

sgon

Это спицы из угля, они насквозь, почти до задней кромки, прошивают подкосы для фиксации. Можно их обрезать, но когда торчат, то легче вынимаются, т.к. пока все новое, входят с усилием.

Abe

Я не про прутки, а про разную направленность самих подкосов. Правый передом назад установлен. Не?

sgon

:)Видимо да, задом наперед.
Подкосы с торцов спрофилированы, так что должна быть щель образовалась, кстати на подкосах есть метки, написано top front.

PILOTAGNIK
Abe:

Я не про прутки, а про разную направленность самих подкосов. Правый передом назад установлен. Не?

Ага, щас увидел только. Это я не правильно установил, даже не обратил внимание 😁

sgon

Это два разных самолета для разных целей, так что сравнивать Мисс Винд наверное правильнее будет с его же Ангелом-50.