Miss Wind 50E F3A Sebart
скажите, а как модель ведёт себя на ноже? если сравнивнивать с монопланом тем же су-29?
Он медленее, меньше нужно подруливать, летит ровно, нет тендеции к заваливанию. Точнее сказать, летит плавнее.
а фотки можете выложить?😃 я имею ввиду именно своего самика!
Я тоже всегда, что касается моторсета, придерживаюсь того что рекомендует производитель, до сих пор проблем не было, по-этому никогда таких вопросов не возникало.
Мотор трогал конечно после посадки, но знаете когда находишься на поле долго и температура всего +2 градуса и руки окоченевшие, не очень-то и почуешь насколько горячий мотор:), бывало в теплое время, до мотор на Су-29 дотронуться нельзя было, таким горячим он был, а тут даже аккумулятор еле теплый.
Все таки склоняюсь попробовать другой более мощный регулятор, если толку не будет, то сделаю отдельное питание сервам.
В таких ситуациях самый лучшей способ поиска проблемы это метод исключения. Попробовать заменить регулятор, а если не помогло далее по списку. Желаю вам побыстрей решить эту проблему и наслаждаться полётами красивого самолёта.😃
Володь, ты ж знаешь, параноя у меня на лишний вес, твой вариант будет как крайний.
А сколько весит то у Вас ? полетный вес?
а фотки можете выложить?😃 я имею ввиду именно своего самика!
Фоток нет, что-то упустил из виду, когда будут, обязательно выложу.
А сколько весит то у Вас ? полетный вес?
С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.
С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.[/QUOTE]
да что то немало …
у меня мотор
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detail
и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.
и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)
но плетный вес получился 3150г.
кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А
Незнаю, ничего лишнего не ставил. Может, впитал влагу:), взвешивал дома после полетов, облетывал в дождь.
Кстати, заметил, на этом моторе не так выстреливает как ожидаешь, в следующий раз замерю обороты и тягу.
мотор напорядок мощнее Хакера
Прямо таки в десять раз?
да что то немало …
у меня мотор
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detail
и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.
и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)
но плетный вес получился 3150г.
кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А[/QUOTE]
поделитесь фото вашего самолёта?
Прямо таки в десять раз?
Ну не так в 10 раз конечно!
акси весит 440 грамм стоит 160 баксов тянет на 5,5 кг потребляет 60 ампер
Хакер весит 410 грамм стоит 120 баксов тянет тоже до 6 кг потребляет 65 ампер
Скорпион весит 350 грамм стоит 100 баксов тянет сразу на свежих батарейках больше 7 кг … потом плавно падает до 6.8 на полупустых через 8 минут еще 6.4 кг. если полтшипники смазывать как положено … даже ничего моторчик.
все моторчики перепробывал ! остановился на скорпионах.
опять же с профессионалами спорить небуду!
у меня есть Себартовские самлики СУ 30 и 50 класс. Ангел 50 … погиб. вот еще и Мис винд появилась. после хаккеров и Акси на все самлики поставил скорпионы ( не рекламма )
кто гониться за весом то аналог по мощности Хаккера А 60 рекомендованного себой это скорп www.rcdude.com/servlet/the-710/…/Detail
весит на 110 грамм легче тянет с пропеллером 17х8 около 6 кг
стоит на сухаре 50 класса регуль Украинский шок 80А весит 56 грамм .
Так для информации…
сейчас строю ЯК 54 -88 от Экстрим флайта …2,2 метра ! вот тоже будет Электро и хочу поставить туда мотор скорпион.
только пока нигде ненайти отзывов и нормального проверенного сеттапа…
да что то немало …
у меня мотор
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detailи батарейки 4900 мА весом 730 грамм.
и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)
но плетный вес получился 3150г.
кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А
поделитесь фото вашего самолёта?[/QUOTE]
неумею фоты в форум запихивать!
У меня вес получился 3150грамм(батарея 6S 3600А), мотосет рекомендованный, сервы пилотаж C-06MP-4шт и Хайтек HS-5985MG(просто других нет…)
Фото до сборки, после выходных выложу облётные!
sgon как решение проблемы по отсечке?! а то у меня такая же проблема возникла в крайнем полёте, винт стоял 16х12 как и рекомендовалось. На Ангеле летал на 16х10 и проблем таких не возникало!
Ничего особенного, просто тупо установил регулятор напряжения от Emcotec www.rc-electronic.com/html/…/englisch.html и двухбаночную Ли Польку на 1500мА, короче вырубил встроенный ВЕС, вес регулятора 30гр, батарейка 65гр.
Так и должно быть?
Это спицы из угля, они насквозь, почти до задней кромки, прошивают подкосы для фиксации. Можно их обрезать, но когда торчат, то легче вынимаются, т.к. пока все новое, входят с усилием.
Я не про прутки, а про разную направленность самих подкосов. Правый передом назад установлен. Не?
:)Видимо да, задом наперед.
Подкосы с торцов спрофилированы, так что должна быть щель образовалась, кстати на подкосах есть метки, написано top front.
Так и должно быть?
Да конечно.
Эо идиот Сильвестри всё как обычно перепутал 😃
www.sebart.it/50E-class.html
Я не про прутки, а про разную направленность самих подкосов. Правый передом назад установлен. Не?
Ага, щас увидел только. Это я не правильно установил, даже не обратил внимание 😁
А если сравнивать с катаной ?
Это два разных самолета для разных целей, так что сравнивать Мисс Винд наверное правильнее будет с его же Ангелом-50.