Miss Wind 50E F3A Sebart

sgon

Я тоже всегда, что касается моторсета, придерживаюсь того что рекомендует производитель, до сих пор проблем не было, по-этому никогда таких вопросов не возникало.
Мотор трогал конечно после посадки, но знаете когда находишься на поле долго и температура всего +2 градуса и руки окоченевшие, не очень-то и почуешь насколько горячий мотор:), бывало в теплое время, до мотор на Су-29 дотронуться нельзя было, таким горячим он был, а тут даже аккумулятор еле теплый.
Все таки склоняюсь попробовать другой более мощный регулятор, если толку не будет, то сделаю отдельное питание сервам.

PILOTAGNIK
sgon:

Я тоже всегда, что касается моторсета, придерживаюсь того что рекомендует производитель, до сих пор проблем не было, по-этому никогда таких вопросов не возникало.
Мотор трогал конечно после посадки, но знаете когда находишься на поле долго и температура всего +2 градуса и руки окоченевшие, не очень-то и почуешь насколько горячий мотор:), бывало в теплое время, до мотор на Су-29 дотронуться нельзя было, таким горячим он был, а тут даже аккумулятор еле теплый.
Все таки склоняюсь попробовать другой более мощный регулятор, если толку не будет, то сделаю отдельное питание сервам.

Щас буду с Анегла 50-го ставить на этот бипланчик(всё рекомендованное стоит на Ангеле). За время полётов на Ангеле таких казусов не наблюдал…
Кстати на Ангеле стоят сервы по 12кг цифра(просто лежали свободные…), и ни каких просадок не было!

Лексис

несмотря на то, что батареи у Вас 35С может все-таки происходит просадка напряжения под нагрузкой и регуль их отключает? Voltage cut-off запрограммирован?

Один полет с Logger-ом даст полную картину происходящего

тарик
sgon:

Самолет рулится без проблем, приемник Футаба 2,4Ггц.

На земле все ок, это происходит в полете.
Мне тоже кажется, что проблема с регулятором…

скажите какой у вас передатчик?
попробуйте ещё такой вариант, возьмите у кого нибудь аппаратуру JR9 или выше или футаба 12 или выше и попробуйте будет ли работать нормально или нет.
если будет работать тогда имеет смысл попробовать на вашей аппаратуре поставить в разрыв между приёмником и регулятором такую приспособу
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=126… это как раз усилитель сигнала на футабу.
Есть вот подобие у китайцев www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=8…

у меня была похожая проблема что и у вас, мой друг нашёл информацию по этому поводу (у меня футаба7):
shop.rc-electronic.com/…/zi..._02_2009_EN.pdf
здесь пишут о том, что у приемника пониженное напряжение и, соответственно, низковольтный выход, который нужно поднять до стандартного 5В.
В описании к 12-й футабе это писалось даже в инструкции - что не все сервы могут работать с приемниками футаба по этой причине, соответственно это может отображаться и на работе регулятора!
servocity.com/html/boosted_servo_extensions.html
короче с такой приспособой у меня всё как рукой сняло.

ps: пожалуйста расскажите про сам самолёт, как себя ведёт как летает, его плюсы минусы, а то в нете по нему очень мало инфы, я бы сказал практически нет, а очень бы хотелось узнать побольше!

sgon

Аппаратура у меня Футаба М14 TZ, летаю больше года на 2,4 FASST, в том числе на бензине и реактивных, проблем не наблюдал.

Самолет летит ровно, как и положено пилотажке, микшеры, которые рекомендует Себа нужно все установить, на маленьких расходах показалось мало расходов по элеронам, добавил. Все полеты проходили при относительно тихой погоде, ветер не более 5м/с, думаю как тренировочный самолет в плане F3A самое оно, хотя не пробовал его же Себин Ангел моноплан 50Е.
Самолет больше заточен под паттерн полет, хотя элементы 3D тоже делает, например роллинг харриер, банальное висение и пр. Делает, конечно, не так как та же Су-29, но и задачи при его создании ставились не те. Плохо у него получается блендер, водопад.
По сборке никаких проблем, собрал за вечер, вернее часов в 6 начал, закончил в час ночи. Если устанавливать рекомендованный моторсет с Хаккером, то можно смело на хвост ставить сервы стандартного размера, т.к. нос у него длиный и центровка получается передневатой, если хвост делать легким, то придется пихать аккумулятор под верхнюю обшивку фюза, крепить ее там, учитывая узкость, будет очень неудобно. Клеса, которые идут в комплекте широкие, не айс такие в пилотажку ставить, едва умещаются в обтекатели, к тому же отверстия в ступицах просверлены криво, восьмерят они. А так к комплектации никаких проблем, все на хорошем уровне. Весь самолет собрал на циакрине.

тарик

если будет возможность всё таки попробуйте booster, может поможет тем более на хобби сити стоит он 2,5$, вот правильная ссылка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) хотя хозяин-барин:)

скажите, а как модель ведёт себя на ноже? если сравнивнивать с монопланом тем же су-29?

sgon
тарик:

скажите, а как модель ведёт себя на ноже? если сравнивнивать с монопланом тем же су-29?

Он медленее, меньше нужно подруливать, летит ровно, нет тендеции к заваливанию. Точнее сказать, летит плавнее.

тарик

а фотки можете выложить?😃 я имею ввиду именно своего самика!

strig
sgon:

Я тоже всегда, что касается моторсета, придерживаюсь того что рекомендует производитель, до сих пор проблем не было, по-этому никогда таких вопросов не возникало.
Мотор трогал конечно после посадки, но знаете когда находишься на поле долго и температура всего +2 градуса и руки окоченевшие, не очень-то и почуешь насколько горячий мотор:), бывало в теплое время, до мотор на Су-29 дотронуться нельзя было, таким горячим он был, а тут даже аккумулятор еле теплый.
Все таки склоняюсь попробовать другой более мощный регулятор, если толку не будет, то сделаю отдельное питание сервам.

В таких ситуациях самый лучшей способ поиска проблемы это метод исключения. Попробовать заменить регулятор, а если не помогло далее по списку. Желаю вам побыстрей решить эту проблему и наслаждаться полётами красивого самолёта.😃

romig
sgon:

Володь, ты ж знаешь, параноя у меня на лишний вес, твой вариант будет как крайний.

А сколько весит то у Вас ? полетный вес?

sgon
тарик:

а фотки можете выложить?😃 я имею ввиду именно своего самика!

Фоток нет, что-то упустил из виду, когда будут, обязательно выложу.

romig:

А сколько весит то у Вас ? полетный вес?

С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.

romig

С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.[/QUOTE]

да что то немало …
у меня мотор
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detail

и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.

и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)

но плетный вес получился 3150г.
кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А

sgon

Незнаю, ничего лишнего не ставил. Может, впитал влагу:), взвешивал дома после полетов, облетывал в дождь.
Кстати, заметил, на этом моторе не так выстреливает как ожидаешь, в следующий раз замерю обороты и тягу.

lyoha
romig:

мотор напорядок мощнее Хакера

Прямо таки в десять раз?

тарик

да что то немало …
у меня мотор
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detail

и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.

и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)

но плетный вес получился 3150г.
кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А[/QUOTE]

поделитесь фото вашего самолёта?

romig
lyoha:

Прямо таки в десять раз?

Ну не так в 10 раз конечно!
акси весит 440 грамм стоит 160 баксов тянет на 5,5 кг потребляет 60 ампер
Хакер весит 410 грамм стоит 120 баксов тянет тоже до 6 кг потребляет 65 ампер
Скорпион весит 350 грамм стоит 100 баксов тянет сразу на свежих батарейках больше 7 кг … потом плавно падает до 6.8 на полупустых через 8 минут еще 6.4 кг. если полтшипники смазывать как положено … даже ничего моторчик.
все моторчики перепробывал ! остановился на скорпионах.
опять же с профессионалами спорить небуду!
у меня есть Себартовские самлики СУ 30 и 50 класс. Ангел 50 … погиб. вот еще и Мис винд появилась. после хаккеров и Акси на все самлики поставил скорпионы ( не рекламма )
кто гониться за весом то аналог по мощности Хаккера А 60 рекомендованного себой это скорп www.rcdude.com/servlet/the-710/…/Detail
весит на 110 грамм легче тянет с пропеллером 17х8 около 6 кг
стоит на сухаре 50 класса регуль Украинский шок 80А весит 56 грамм .

Так для информации…
сейчас строю ЯК 54 -88 от Экстрим флайта …2,2 метра ! вот тоже будет Электро и хочу поставить туда мотор скорпион.
только пока нигде ненайти отзывов и нормального проверенного сеттапа…

тарик:

да что то немало …
у меня мотор
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detail

и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.

и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)

но плетный вес получился 3150г.
кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А

поделитесь фото вашего самолёта?[/QUOTE]

неумею фоты в форум запихивать!

PILOTAGNIK

У меня вес получился 3150грамм(батарея 6S 3600А), мотосет рекомендованный, сервы пилотаж C-06MP-4шт и Хайтек HS-5985MG(просто других нет…)
Фото до сборки, после выходных выложу облётные!

8 days later
PILOTAGNIK

sgon как решение проблемы по отсечке?! а то у меня такая же проблема возникла в крайнем полёте, винт стоял 16х12 как и рекомендовалось. На Ангеле летал на 16х10 и проблем таких не возникало!

sgon

Ничего особенного, просто тупо установил регулятор напряжения от Emcotec www.rc-electronic.com/html/…/englisch.html и двухбаночную Ли Польку на 1500мА, короче вырубил встроенный ВЕС, вес регулятора 30гр, батарейка 65гр.

sgon

Это спицы из угля, они насквозь, почти до задней кромки, прошивают подкосы для фиксации. Можно их обрезать, но когда торчат, то легче вынимаются, т.к. пока все новое, входят с усилием.