Miss Wind 50E F3A Sebart
Володь, ты ж знаешь, параноя у меня на лишний вес, твой вариант будет как крайний.
А сколько весит то у Вас ? полетный вес?
а фотки можете выложить?😃 я имею ввиду именно своего самика!
Фоток нет, что-то упустил из виду, когда будут, обязательно выложу.
А сколько весит то у Вас ? полетный вес?
С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.
С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.[/QUOTE]
да что то немало …
у меня мотор
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detail
и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.
и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)
но плетный вес получился 3150г.
кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А
Незнаю, ничего лишнего не ставил. Может, впитал влагу:), взвешивал дома после полетов, облетывал в дождь.
Кстати, заметил, на этом моторе не так выстреливает как ожидаешь, в следующий раз замерю обороты и тягу.
мотор напорядок мощнее Хакера
Прямо таки в десять раз?
да что то немало …
у меня мотор
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detail
и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.
и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)
но плетный вес получился 3150г.
кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А[/QUOTE]
поделитесь фото вашего самолёта?
Прямо таки в десять раз?
Ну не так в 10 раз конечно!
акси весит 440 грамм стоит 160 баксов тянет на 5,5 кг потребляет 60 ампер
Хакер весит 410 грамм стоит 120 баксов тянет тоже до 6 кг потребляет 65 ампер
Скорпион весит 350 грамм стоит 100 баксов тянет сразу на свежих батарейках больше 7 кг … потом плавно падает до 6.8 на полупустых через 8 минут еще 6.4 кг. если полтшипники смазывать как положено … даже ничего моторчик.
все моторчики перепробывал ! остановился на скорпионах.
опять же с профессионалами спорить небуду!
у меня есть Себартовские самлики СУ 30 и 50 класс. Ангел 50 … погиб. вот еще и Мис винд появилась. после хаккеров и Акси на все самлики поставил скорпионы ( не рекламма )
кто гониться за весом то аналог по мощности Хаккера А 60 рекомендованного себой это скорп www.rcdude.com/servlet/the-710/…/Detail
весит на 110 грамм легче тянет с пропеллером 17х8 около 6 кг
стоит на сухаре 50 класса регуль Украинский шок 80А весит 56 грамм .
Так для информации…
сейчас строю ЯК 54 -88 от Экстрим флайта …2,2 метра ! вот тоже будет Электро и хочу поставить туда мотор скорпион.
только пока нигде ненайти отзывов и нормального проверенного сеттапа…
да что то немало …
у меня мотор
www.rcdude.com/servlet/the-711/…/Detailи батарейки 4900 мА весом 730 грамм.
и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)
но плетный вес получился 3150г.
кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А
поделитесь фото вашего самолёта?[/QUOTE]
неумею фоты в форум запихивать!
У меня вес получился 3150грамм(батарея 6S 3600А), мотосет рекомендованный, сервы пилотаж C-06MP-4шт и Хайтек HS-5985MG(просто других нет…)
Фото до сборки, после выходных выложу облётные!
sgon как решение проблемы по отсечке?! а то у меня такая же проблема возникла в крайнем полёте, винт стоял 16х12 как и рекомендовалось. На Ангеле летал на 16х10 и проблем таких не возникало!
Ничего особенного, просто тупо установил регулятор напряжения от Emcotec www.rc-electronic.com/html/…/englisch.html и двухбаночную Ли Польку на 1500мА, короче вырубил встроенный ВЕС, вес регулятора 30гр, батарейка 65гр.
Так и должно быть?
Это спицы из угля, они насквозь, почти до задней кромки, прошивают подкосы для фиксации. Можно их обрезать, но когда торчат, то легче вынимаются, т.к. пока все новое, входят с усилием.
Я не про прутки, а про разную направленность самих подкосов. Правый передом назад установлен. Не?
:)Видимо да, задом наперед.
Подкосы с торцов спрофилированы, так что должна быть щель образовалась, кстати на подкосах есть метки, написано top front.
Так и должно быть?
Да конечно.
Эо идиот Сильвестри всё как обычно перепутал 😃
www.sebart.it/50E-class.html
Я не про прутки, а про разную направленность самих подкосов. Правый передом назад установлен. Не?
Ага, щас увидел только. Это я не правильно установил, даже не обратил внимание 😁
А если сравнивать с катаной ?
Это два разных самолета для разных целей, так что сравнивать Мисс Винд наверное правильнее будет с его же Ангелом-50.
С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.
Сегодня взвесил по новой, была ошибка, весила модель 3135гр с батарейкой Desire Power 4000мА, и 3070гр с батарейкой 3700мА.
Сейчас после добавления АКБ питания машинок 7,4В 1500мА и регуля напряжения вес получился 3240гр с 4000мА батарейкой, и 3175гр с 3700мА.
Приветсвую. Можно пару вопросов:
Собирали по инструкции? Есть ли тонкости которые стоит учесть, на rcu например у людей установочный угол крыльев ушол, не меряли?
Место соединения половинок руля высоты не усиливали?
Чтонибудь из фурнитуры меняли кроме очевидных петель и замены как их (linkage stoppers) на вилки?
В комплекте красные пластиковые штуки, это зачем?
Привет.
Собирал все по мануалу, особых тонкостей нет, инструкция предельно понятная и подробная, что-либо переделывать в себиных моделях не надо. Установочный угол не мерил, крылья установлены как задано конструкцией, по полету неправильная установка не выявлена. Место соединения рулей не усиливал, вроде там достаточная прочность, вилки не ставил, может в дальнейшем, а так все рабртает, я самолет собрал так сказать за вечер, хотелось быстрее его в воздух поднять, так что с тягами и вилками не заморачивался.
Красные пластиковые штуки - это обтекатели сервомашинок на крыльях.
Самолет изначально получается с передневатой центровкой, все ничего, но совать ходовую батарейку вглубь фюза не очень удобно, так что приемник, батарейку питания борта устанавливать надо на самый край установочной панели.