Miss Wind 50E F3A Sebart
sgon как решение проблемы по отсечке?! а то у меня такая же проблема возникла в крайнем полёте, винт стоял 16х12 как и рекомендовалось. На Ангеле летал на 16х10 и проблем таких не возникало!
Ничего особенного, просто тупо установил регулятор напряжения от Emcotec www.rc-electronic.com/html/…/englisch.html и двухбаночную Ли Польку на 1500мА, короче вырубил встроенный ВЕС, вес регулятора 30гр, батарейка 65гр.
Так и должно быть?
Это спицы из угля, они насквозь, почти до задней кромки, прошивают подкосы для фиксации. Можно их обрезать, но когда торчат, то легче вынимаются, т.к. пока все новое, входят с усилием.
Я не про прутки, а про разную направленность самих подкосов. Правый передом назад установлен. Не?
:)Видимо да, задом наперед.
Подкосы с торцов спрофилированы, так что должна быть щель образовалась, кстати на подкосах есть метки, написано top front.
Так и должно быть?
Да конечно.
Эо идиот Сильвестри всё как обычно перепутал 😃
www.sebart.it/50E-class.html
Я не про прутки, а про разную направленность самих подкосов. Правый передом назад установлен. Не?
Ага, щас увидел только. Это я не правильно установил, даже не обратил внимание 😁
А если сравнивать с катаной ?
Это два разных самолета для разных целей, так что сравнивать Мисс Винд наверное правильнее будет с его же Ангелом-50.
С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.
Сегодня взвесил по новой, была ошибка, весила модель 3135гр с батарейкой Desire Power 4000мА, и 3070гр с батарейкой 3700мА.
Сейчас после добавления АКБ питания машинок 7,4В 1500мА и регуля напряжения вес получился 3240гр с 4000мА батарейкой, и 3175гр с 3700мА.
Приветсвую. Можно пару вопросов:
Собирали по инструкции? Есть ли тонкости которые стоит учесть, на rcu например у людей установочный угол крыльев ушол, не меряли?
Место соединения половинок руля высоты не усиливали?
Чтонибудь из фурнитуры меняли кроме очевидных петель и замены как их (linkage stoppers) на вилки?
В комплекте красные пластиковые штуки, это зачем?
Привет.
Собирал все по мануалу, особых тонкостей нет, инструкция предельно понятная и подробная, что-либо переделывать в себиных моделях не надо. Установочный угол не мерил, крылья установлены как задано конструкцией, по полету неправильная установка не выявлена. Место соединения рулей не усиливал, вроде там достаточная прочность, вилки не ставил, может в дальнейшем, а так все рабртает, я самолет собрал так сказать за вечер, хотелось быстрее его в воздух поднять, так что с тягами и вилками не заморачивался.
Красные пластиковые штуки - это обтекатели сервомашинок на крыльях.
Самолет изначально получается с передневатой центровкой, все ничего, но совать ходовую батарейку вглубь фюза не очень удобно, так что приемник, батарейку питания борта устанавливать надо на самый край установочной панели.
Самолет изначально получается с передневатой центровкой, все ничего, но совать ходовую батарейку вглубь фюза не очень удобно, так что приемник, батарейку питания борта устанавливать надо на самый край установочной панели. google_ad_section_end
Спасибо, у меня какраз относительно тяжелый мотор, поэтому возможно придется это учитывать.
блин, голову сломал из-за этих обтекателей. Хочется их поставить и как-то так приклеить, чтобы не приклеивать). Вобщем, даже если я вырежу по продавленному контуру, то при замене сервомашинки это отверстие меня не спасет, ну и беспокоит что снимать приклееный обтекатель приведет к тому, что придется крыло переобтягивать.
я нигде не встречал, чтоб кто-то устанавливал эти обтекатели! та и машинки там маленькие и не особо торчат… так, что если устанавливать то наверное больше из эстетической точки зрения!
если установите то поделитесь фотками!😃
image2-9.rcuniverse.com/e1/forum/…/Jh16949.jpg
Делюсь. Не устанавливал. Проблема не установить, проблема закрепить пластик на крыле с возможностью последующего демонтажа.
ухтыжка, читал тему на рцюнивёрсе, но это пропустил
спасибо!
Свой кому-то когда-то одолжил, не вернули, придется где-нить искать.
В том-то и дело, батарейки все новые с отдачей 35С…
А может дело в холодной погоде?
Славка, у меня есть USB-переходник для программирования регулей таких, так что готов дать попользоваться.
По проблеме у меня такое было на Wind110, проблема была в настройках рега, что-то с таймингом я там намудрил. Поставил настройки, которые рекомендует Хакер для мотора и все стало ОК, но если честно я бы все же ставил акк не 4000, а 3200 и отдельный борт.
Спасибо, Мишань, купил уже новый программатор.
Так и сделал, ходовая АКБ стала 6 банок 3600мА, а так же установил отдельное бортпитание с магнитным выключателем-регулятором Эмкотек.
Здраст тоже стал обладателем этого самолет но пока еще он в коробке и под него докупается комплектуха.
подскажите какой Axi туда надо ставить и с каким винтиком.
p.s. ну уж очень хочется поставить акси
спасибо